ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания "НАСТА" подвела итоги деятельности за 2010 год

В 2010 году СК „НАСТА" продолжила активное развитие каналов продаж и формирование портфеля страховых продуктов. Компания получила лицензии на обязательные виды страхования, а также вывела на рынок розничную ДМС-программу „НАСТА MEDHELP“, рассчитанную на широкого потребителя. Особое внимание в отчетном периоде было уделено улучшению качества страхового портфеля, а также построению собственной агентской сети.

По итогам года объем собранных страховых премий СК „НАСТА" составил 62,8 млн грн, общий объем страховых выплат равен 25,7 млн грн. В 2010 году активы компании выросли на 17 млн грн и составили 114,1 млн грн. Размер Уставного капитала остался без изменений и составил 39,9 млн грн. Компания сформировала технические резервы в сумме 37,9 млн грн.

В 2010 г. СК „НАСТА“ заключила 16 665 страховых договоров: 11 658 с физическими лицами и 5 007 с юридическими. Количество страховых договоров значительно выросло по сравнению с 2009 годом в связи с открытием новых региональных управлений и центров обслуживания клиентов по всей территории Украины, а также благодаря активному развитию собственной агентской сети. Так в 2010 год был открыт третий ЦОК в Киеве, 2 точки продаж в Тернополе и Луцке, а также 3 региональных управления в Севастополе, Запорожье и Полтаве. Таким образом, обслуживание клиентов осуществляется в 19 офисах компании.

Во второй половине 2010 года СК „НАСТА“ начала активно развивать собственную агентскую сеть, и на сегодняшний день она насчитывает порядка 90 сотрудников в восьми городах Украины. Среднемесячный прирост привлеченных агентских премий составляет 51% от общего показателя, а среднемесячный прирост заключенных договоров превышает 101,02%.

Кроме того, компанией был запущен web-интерфейс, воспользовавшись которым страхователь может заказать полис с доставкой в любое удобное для него место.

В минувшем году СК „НАСТА“ продолжила разработку и внедрение новых страховых продуктов. По направлению личных видов страхования было разработано 7 программ: обязательное страхование от несчастных случаев на транспорте — 1 , обязательное страхование работников пожарных дружин (команд) — 1, страхование путешествующих — 2 (обновленный продукт «Тревел Элит» и страхование путешествующих с целью занятия дайвингом), добровольное медицинское страхование — 3 (обновленные продукты для физических и юридических лиц с основными дополнительными опциями, а также ДМС „НАСТА MEDHELP“).

В категории страхования ответственности на рынок выведено 4 страховых продукта по обязательным видам страхования: ОСАГО; Обязательное страхование ответственности за перевозку опасных грузов; Обязательное страхование ответственности субъектов опасной деятельности; Обязательное страхование ответственности экспортера и лица, ответственного за утилизацию опасных отходов.

В страховании имущества представлено 2 новых продукта: Страхование сельскохозяйственного имущества и животных, принадлежащим физическим лицам; Страхование имущества физических лиц (мобильных телефонов) „НАСТА Phone”.

Также компанией был разработан новый КАСКО-продукт: „НАСТА Премиум“.

Страховая компания „НАСТА“ продолжает свое активное сотрудничество с банками Украины. В 2010 году компания подписала договор с ещё одним крупным банком, и теперь имеет аккредитацию в 11 банках Украины.

«В 2010 году мы сделали акцент на развитии каналов продаж – расширении собственной агентской сети и увеличении количества офисов, — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. — Таким образом мы можем предложить наши страховые продукты большему количеству клиентов по всей Украине. В 2011 году мы планируем продолжить свое расширение, завоевывая доверие потребителей качеством предоставляемых услуг».

Ключевые показатели 2010 года:
Финансовый показатель
2010 г. млн грн

Страховые премии
62,8

Страховые выплаты
25,7

Активы
114,1

Технические резервы
37,9

Уставный капитал
39,9

Доля оборотных активов компании
94,40%

Фактический запас платежеспособности
51,7





***

О компании

• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ.
• По итогам 2010 года объем поступлений составил 62,8 млн грн.
• По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более чем в четыре раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.

Контактное лицо: Алиса Недашковская (написать письмо автору)
Компания: СК "НАСТА" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:45, 10.03.2011
Количество просмотров: 856

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
372
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
372
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
79
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
230
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100