|  | 
    
     |  | 
       
        |  |  
        |  | 
 Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году выросла на 20% и составила 1,6 млрд рублейЧистая выручка «Обуви России» за отчетный период составила 1,6 млрд рублей, прирост по сравнению с 2009 годом — 20%. Рентабельность по EBITDA — 11,62%. Чистая прибыль в 2010 году составила 100 млн рублей, что на 10% превышает показатели 2009 года.
 В 2010 году «Обувь России» сделала ставку на развитие сети «Вестфалика» и открыла 20 магазинов, вложив более 70 млн рублей в развитие сети. Вышла в новые регионы — Пермь и Нижний Тагил. В Перми первый магазин был открыт в начале июля, на конец года сеть «Вестфалика» насчитывала уже 4 магазина в этом городе.
 
 В 2010 году «Обувь России» завершила ребрендинг основной сети «Вестфалика», переоборудовав все магазины в новом стиле. В декабре 2010 года компания заключила годовой контракт с певицей Валерией на использование ее образа в продвижении бренда «Вестфалика». Сотрудничество с певицей не ограничивается только лишь рекламными кампаниями, Валерия также участвует в разработке новых коллекций от «Вестфалики» (специальная линейка «Обувь от Валерии»).
 
 С осени 2010 года «Обувь России» запустила по всей сети проект «продажи обуви в рассрочку», аналогов которому нет на российском обувном рынке. В ноябре впервые услуга рассрочки опередила по популярности потребительское кредитование. Всего в 2010 году продажи обуви в кредит и рассрочку составили 315 млн рублей.
 
 В 2010 году «Обувь России» продолжала активно работать с банками. Основными партнерами компании на сегодняшний день являются Сибирский банк Сбербанка России и Банк Международный финансовый клуб. Весной 2010 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило высокую надежность компании, повысив рейтинг «Обуви России» до «В++».
 
 В 2011 году компания будет активно расширять сеть «Вестфалика». В планах открыть более 40 магазинов, приоритетные регионы для развития — Урал и центральная часть России. Планируемая чистая выручка «Обуви России» на 2011 год — 2 млрд рублей.
 
 Контакты для СМИ:
 Наталья Паули
 Руководитель PR-службы
 ГК «Обувь России»
 тел.: (383) 212-00-24, 325-32-84, вн. 204
 моб.: 8-913-750-81-37
 e-mail: pr04@obuvrus.ru
 URL: www.obuvrus.ru
 ICQ: 269-945-921
 
 Справка о компании
 
 Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 120 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».
 
 Контактное лицо: Наталья Паули (написать письмо автору)
 Компания: ООО "Обувь России" (все новости этой организации)
 Добавлен: 02:26, 10.03.2011
 Количество просмотров: 1272
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | IT-интегратор VIS.center представил AI-агентов и виджеты для сайтов на базе платформы VisGPT, ООО «ВИС центр», 09:22, 23.10.2025, Россия | 446 |  
  | В октябре 2025 года российская компания IT-интегратор VIS.center запустила новую линейку инструментов — конструктор ИИ-агентов на базе платформы VisGPT с доступом к более 50 нейросетям для бизнеса. Решение позволяет компаниям интегрировать искусственный интеллект в бизнес-процессы с помощью собственных AI-агентов и размещать их на своих веб-ресурсах через настраиваемые виджеты. |  |  
 
 
 
 
 
 
  |  |  |  |  | 
    
     | Разделы // Новости по странам // Сегодня у нас публикуются // |  |