|
|
 |
|
|
 |
LETA внедрила комплексную систему защиты персональных данных в НО «Национальный негосударственный пенсионный фонд»
LETA – один из лидеров рынка информационной безопасности в России, ведущий оператор типизированных ИТ-услуг – объявляет о завершении комплексного проекта по построению системы защиты персональных данных (ПДн) в Некоммерческой организации «Национальный негосударственный пенсионный фонд».
Проект включал полный цикл проектирования и построения системы защиты персональных данных (СЗПДн). Внедренная система полностью соответствует требованиям Федерального закона № 152-ФЗ, подзаконных актов и других элементов действующей нормативной базы в области защиты ПДн.
Работы по созданию системы защиты персональных данных в Некоммерческой организации «Национальный негосударственный пенсионный фонд» проходили по типизированной схеме, многократно апробированной компанией LETA в проектах сходного масштаба. На первом этапе специалисты LETA провели анализ существующих документов и процессов по ИТ и ИБ, а затем разработали план анализа процессов обработки персональных данных. Следующий этап был полностью посвящен обследованию этих процессов. На третьем этапе специалисты компании LETA провели комплексный анализ собранной информации и разработали необходимый пакет отчетной документации, а также создали технический проект СЗПДн, необходимую и организационно-распорядительную документацию. На четвертом и пятых этапах было проведено внедрение технических и организационных мер и обучение.
В ходе проекта были внедрены сертифицированные средства ИБ: ПО защиты информации от несанкционированного доступа Dallas Lock (разработка ООО «Конфидент») и комплекс ViPNet (разработка ОАО «ИнфоТеКС»). Кроме того, в ИСПДн был подключен ряд уже имеющихся у компании технических средств.
По результатам проведенного проекта в НПФ «Национальный» были выявлены ИСПДн классов К2 и К3, а также построена СЗПДн в соответствии со всеми требованиями законодательства РФ в области защиты ПДн.
О НПФ «Национальный» Национальный негосударственный пенсионный фонд – один из крупнейших межотраслевых негосударственных пенсионных фондов. Создан в апреле 1997 года. Действует на основании бессрочной лицензии от 07.06.2007 № 288/2, выданной ФСФР РФ. Фонд осуществляет деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию. Входит в первую десятку НПФ, действующих в Российской Федерации. В настоящее время Фонд обслуживает более 440 корпоративных пенсионных программ, негосударственные пенсии формируются в пользу 200 тысяч человек, накопительная часть трудовой пенсии – для 175 тыс. человек. Учредителями Фонда являются ОАО «Татнефть», ОАО Банк ЗЕНИТ, ОАО «Казаньоргсинтез», ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Татэнерго» и др.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: LETA (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 05.03.2011
Количество просмотров: 1105
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|