 |
ТТК предоставил комплекс услуг связи ООО «First Line»
ТТК-Юго-Восток, региональное предприятие ТТК, предоставил комплекс услуг связи - доступ в Интернет на скорости 30 Мбит/с и междугородную и международную (МГ/МН) телефонную связь ООО «First Line». «Для нашей компании, предоставляющей услуги колл-центра, вопрос экономии на услугах связи является весьма актуальным. Специалисты ТТК-Юго-Восток смогли значительно сократить наши затраты, обеспечив качество магистрального провайдера. Помимо этого, ТТК обеспечивает необходимую нам круглосуточную техническую поддержку», - отметил директор ООО «First Line» Евгений Мартаков. «Для «First Line» разработано пакетное предложение, в рамках которого предусмотрены дополнительные скидки, - отметил директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко. - Уверен, что набор сервисов «из одного окна», с высоким качеством и скоростью доступа, - гораздо выгоднее и удобнее, чем пользоваться услугами разных операторов».
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 05.03.2011
Количество просмотров: 995
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |