|
|
 |
|
|
 |
ТТК предоставил комплекс услуг связи ООО «First Line»
ТТК-Юго-Восток, региональное предприятие ТТК, предоставил комплекс услуг связи - доступ в Интернет на скорости 30 Мбит/с и междугородную и международную (МГ/МН) телефонную связь ООО «First Line». «Для нашей компании, предоставляющей услуги колл-центра, вопрос экономии на услугах связи является весьма актуальным. Специалисты ТТК-Юго-Восток смогли значительно сократить наши затраты, обеспечив качество магистрального провайдера. Помимо этого, ТТК обеспечивает необходимую нам круглосуточную техническую поддержку», - отметил директор ООО «First Line» Евгений Мартаков. «Для «First Line» разработано пакетное предложение, в рамках которого предусмотрены дополнительные скидки, - отметил директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко. - Уверен, что набор сервисов «из одного окна», с высоким качеством и скоростью доступа, - гораздо выгоднее и удобнее, чем пользоваться услугами разных операторов».
Контактное лицо: Наталья Кораблина (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Юго-Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 05.03.2011
Количество просмотров: 1016
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|