|
|
 |
|
|
 |
Семинар “Эффективные решения Softline и Microsoft для среднего и малого бизнеса”
Время проведения: 16 марта 2011 в 10.00, начало регистрации в 09:30 Место проведения: город Вологда, отель «Nikolaevskiy», ул. Костромская д.14 конференц-зал Приглашаются руководители организаций, технические директоры, руководители IT-департаментов, а также ИТ-менеджеры. IT-инфраструктура является стратегическим ресурсом организации и важнейшей основой для ведения эффективной и успешной коммерческой деятельности. Большинство организаций осознают важность оптимизированной и экономичной IT-инфраструктуры, поэтому предпринимают шаги по её рационализации и увеличению эксплуатационной эффективности. В ходе докладов будут рассмотрены юридические аспекты использования нелицензионного программного обеспечения и последствия, а также варианты снижения юридических рисков. Авторские права на программные продукты компания может нарушить, не отдавая отчета в том, что нарушение авторских прав произошло. Если компании точно не знают, сколько лицензий на программные продукты у них есть и где эти продукты установлены, это может привести к нарушению компанией лицензионных условий. Хотя эти нарушения могут быть случайными, компания в данном случае рискует быть привлеченной к ответственности, что приведет к потере конкурентных преимуществ не только в краткосрочном, но и в долгосрочном периоде. Использование лицензионного программного обеспечения, а также своевременный аудит уже используемого ПО, позволит снизить издержки - ресурсные, материальные и временные. В рамках семинара будет дан обзор последних изменений в правилах лицензирования. На семинаре вы узнаете о Small Business Server 2011. Операционная система Windows Small Business Server 2011, специально разработанная с учетом нужд малого бизнеса, представляет собой недорогое полнофункциональное сетевое решение. Windows Small Business Server 2011 даст вам уверенность в безопасности ваших данных, расширит возможности настольных компьютеров и позволит вам повысить производительность труда сотрудников и установить как никогда более тесную связь с заказчиками. Также на мероприятии будет представлена новая версия корпоративного портала DeskWork 4.0 – собственной разработки компании SoftLine на основе SharePoint Foundation 2010. DeskWork 4.0 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы в Вашей компании. Вы повысите производительность труда сотрудников, так как многократно ускорится поиск необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению заявок любых видов, а система электронного документооборота ускорит процессы согласования, визирования и утверждения документов.
Используя структурированное хранилище документов, Вы обеспечите сохранность информации в Вашей компании и систематизируете эту информацию. Красивый дизайн портала будет служить важным дополнением к имиджу Вашего предприятия. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие между сотрудниками на качественно новом уровне, что укрепляет командный дух Вашей компании. Портал служит единой точкой безопасного доступа к информационным активам Вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет.
DeskWork 4.0 - это качественное решение, основанное на глубоком опыте в практике разработки портальных решений. Программа мероприятия: 09:30 – 10:00 Регистрация участников, welcome -coffee 10:00 – 10:10 Вступительное слово Владимир Насикан, Руководитель Отдела внедрения IT решений, компания Softline, СЗФО 10:10 - 11:30 «Программное обеспечение и право, последствия использования нелицензионного ПО» Ростислав Бронзов, Инженер Отдела внедрения IT решений, компания Softline, СЗФО 11:30-12:00 «Сервисы компании Softline» Владимир Насикан, Руководитель Отдела внедрения IT решений, компании Softline, СЗФО 12:00 – 12:10 Кофе-брейк 12:10– 13:10 «Полнофункциональное решение Windows Small Business Server 2011» Ростислав Бронзов, Инженер Отдела внедрения IT решений, компания Softline, СЗФО 13:10 – 13:40 «Deskwork 4.0 - готовый продукт для эффективного взаимодействия и коллективной работы» Владимир Насикан, Руководитель Отдела внедрения IT решений, компании Softline, СЗФО 13:40-14:00 Ответы на вопросы: консультация специалистов Предварительная регистрация на семинар обязательна! На семинаре вы сможете задать все интересующие вас вопросы Владимиру Насикану, Руководителю Отдела внедрения IT решений
Контактное лицо: Алёна Волошонок (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 05.03.2011
Количество просмотров: 955
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|