|
|
|
|
Кондитерское объединение «Любимый Край»: достижения 2010 года
Кондитерское объединение «Любимый Край», известное своим печеньем и пряниками торговых марок «Посиделкино» и «Штучки», подвело итоги 2010 года.
На фоне небольшого спада, наблюдавшегося на рынке в 2010 году, компания «Любимый Край» сохранила стабильный рост: объем продаж компании увеличился на 17% в натуральном выражении и на 26% в денежном выражении. Поэтому доля «Любимого Края» выросла. Доля компании на рынке крупных городов России в сегменте фасованного овсяного печенья составила 20%. Также «Любимый Край» вошел в 10-ку крупнейших российских производителей пряников. Доля всей фасованной продукции в обороте компании составила около 76%, что значительно превышает рыночный показатель в 2010 году.
Положительная динамика и развитие компании в основном связаны с двумя факторами: развитием дистрибуции (на сегодняшний день компания представлена в более чем 75 городах РФ) и развитием торговых марок компании: «Штучки», «Посиделкино» и «Семислонов». В 2010 году был проведен ребрендинг ТМ«Штучки» и ТМ «Семислонов». Кроме того, компания начала работать с западными производителями по системе аутсорсинга и выпустила на рынок две новинки: Карамельные вафли ТМ «Штучки» и Сдобные вафли с сахарными кусочками ТМ «Посиделкино». В 2010 году особых успехов продаж компания «Любимый Край» достигла в следующих регионах и каналах сбыта: розничные сети Санкт-Петербурга +78%, Дальний Восток +48%, Северо-Запад +43%, Сибирь +38, Поволжье +34%.
«Любимый Край» не собирается останавливаться на достигнутом и планирует в 2011 году осуществлять и дальше выпуск новых продуктов под своими брендами: «Посиделкино», «Штучки», «Семислонов». В поддержку этих торговых марок будут запущены рекламные кампании в ряде городов.
К планам развития компании стоит отнести дальнейшую экспансию в города России и СНГ, а также увеличение количества магазинов фирменной торговли «Любимый Край». Первый такой магазин был открыт в г. Отрадное в Кировском районе Ленинградской области в декабре 2009 года.
Подводя итоги, следует отметить, что «Любимый Край» уверенно движется по выбранному курсу развития, одновременно экспериментируя и активно вовлекая в свою деятельность партнеров и сотрудников. Миссия компании: ПРЕВРАЩАТЬ БУДНИ В ПРАЗДНИКИ. СОЕДИНЯТЬ ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ.
Контактное лицо: Анна Костарева, маркетолог (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Кондитерское Объединение "Любимый Край" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 02.03.2011
Количество просмотров: 962
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|