 |
Креативная группа «Во-первых» разработала новый ИТ-бренд
Креативная группа «Во-первых» разработала название для нового каталога ИТ-компаний.
Каталог позиционируется как место деловой встречи производителей и продавцов ИТ-оборудования – как российских, так и зарубежных.
В основу названия «I do IT» положена омонимия английского слова «it» (это) и аббревиатуры IT (Information Technology, Информационные Технологии). Таким образом, «I do it» можно перевести с английского языка двояко – «я делаю это» или «я делаю ИТ» (информационные технологии).
За счет своей структуры, название само же и является слоганом, фактически отвечая на вопрос: IT? I do it! ИТ? Я делаю это! Сам вопрос можно додумать сколь угодно разнообразно – ищете ИТ, выбираете ИТ, нужны ИТ и т.д.
В дальнейших планах сотрудничества – фирменный стиль, разработка и продвижение сайта, создание пакета рекламных и презентационных материалов проекта «I do IT».
Креативная группа «Во-первых». Евгений Ехилевский. http://www.firstly.ru welcome@firstly.ru
Контактное лицо: Евгений Ехилевский (написать письмо автору)
Компания: Креативная группа «Во-первых» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:04, 15.06.2009
Количество просмотров: 939
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |