|
|
|
|
«Эксперт РА»: рынок банкострахования сократится наполовину в 2009 году
11 июня 2009 «Эксперт РА»: рынок банкострахования сократится наполовину в 2009 году
Сошли с траектории: кризис прервал рост банковского страхования. Рынок банкострахования за 2008 год вырос по сравнению с 2007 годом на 31%, а общий объем рынка достиг 90 млрд. рублей. Если бы не кризис, прирост объема рынка банкострахования, по оценкам «Эксперт РА», составил бы 50-55%. Как и в прошлые годы, рост рынка банкострахования связан с розничными видами страхования, на которые пришлось 80% всех взносов (58% - на КАСКО, 15% - на ипотечное страхование). Деление на два: по прогнозу «Эксперт РА», рынок банкострахования в 2009 году сократится на 50%. «Главным образом, падение объемов банкострахования будет связано со сворачиванием автокредитования и, как следствие, снижением доли автокаско – драйвера роста банкострахования в прошлые периоды, - считает Алексей Янин, руководитель страхового направления рейтингового агентства «Эксперт РА». - Поступление взносов по банковским каналам будет обеспечиваться, прежде всего, за счет «старых» договоров по ипотеке, а также по страхованию юридических лиц через банки». В то время как на американском и европейском рынках рушились многие страховые компании, чрезмерно увлекавшиеся принятием на себя кредитных рисков, российские страховщики остались в стороне от подобной финансовой бури. Неразвитость российского банкострахования, как показал финансовый кризис, сыграла определенную позитивную роль для отечественных страховщиков. Небольшая доля страхования кредитных рисков самих банков в структуре банкострахования спасла страховщиков от огромных выплат. По итогам 2008 года доля комплексного страхования рисков банков в общем объеме банковского страхования составила всего 0,35%. Сокращение объемов банкострахования должно привести к пересмотру условий сотрудничества банков и страховых компаний. Рынок нужно будет строить заново – на совершенно новых принципах, построенных на взаимной выгоде, разумных комиссионных и обоснованной тарифной политике. До начала кризиса между банками и страховщиками не было равного партнерства: условия диктовались банками. В процессе выхода из кризиса баланс сил постепенно начнет смещаться в сторону большего учета интересов страховых компаний.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:26, 12.06.2009
Количество просмотров: 849
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|