ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Соль Китая: кризис производства или новые возможности?

Рынок соли в Китае переживает не лучшие времена, существующие ранее проблемы усугубились под воздействием кризиса. Так, по данным Организации добытчиков соли провинции Хайнань, только в первые два месяца текущего года доход крупных китайских компаний, занятых в этой отрасли, снизился на 48,4%. Помимо этого, наблюдается повышение цен на продукцию, что, по мнению экспертов, является прямым следствием вынужденного снижения объемов производства в условиях уменьшения количества заказов. Так, по сведениям Министерства информационной индустрии КНР, если в октябре 2007 морская соль продавалась по цене $61,8 за тонну, то в августе 2008 г. – по $66,2, в марте 2009 г. – по $68,8. Еще одна причина повышения цен – продолжительные дожди в 2008 г., в результате чего запасы соли сократились почти на 25%, а также возросшая стоимость транспортных расходов.

«Очень сложно гибко реагировать на изменения рынка продукту с невысокой добавочной стоимостью. Предприятия просто потеряли возможность в таких условиях рассчитывать на доход от продаж», - прокомментировал ситуацию Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult, консультирующей по вопросам бизнеса с Китаем. «Кроме того, 73% соли в КНР используется в перерабатывающей промышленности, в результате чего эта отрасль значительно зависит от химической индустрии, существенно снизившей темпы роста и испытывающей серьезные трудности после начала кризиса», - отметил Колесов.

Вместе с тем, внешнеэкономическая деятельность отрасли пока демонстрирует по-прежнему высокие показатели. Так, по данным Главного таможенного управления КНР в 2008 г. из Китая было экспортировано в 79 стран в общей сложности 967,7 тыс т соли на сумму более $60,7 млн, что на 26% и 71% соответственно больше, чем в предыдущем году. Тенденция роста продолжилась и в 2009 г., когда в течение 4-х первых месяцев за рубеж было поставлено на 54% в объеме и на 56% в стоимости больше соли, чем в период январь-апрель 2008 г.

Вместе с тем, хотя Китай уже догнал по объемам производства общепризнанного лидера в этой отрасли США (на сегодняшний день его производственные возможности приблизились к 60 млн т ежегодно), по качеству продукции он все еще остается далеко позади развитых стран.

Стоит отметить, что существенный вклад в развитие отрасли должно внести Китайское правительство, стимулирующее расширение товарного ряда продукции в целях противостояния изменяющимся условиям рынка, а также снизившее налог на добавочную стоимость с 17% до 13%. По прогнозу Государственного налогового управления КНР, последняя мера даст возможность повысить доход предприятий, работающих на рынке соли, более чем на $88 млн.

Справка о компании Optim Consult
Optim Consult – одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для компаний из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 300-ми китайскими производителями.
Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей.
В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлиана Смагина
Пресс-секретарь компании Optim Consult
Тел. (86) 20 2881 5205
e-mail: media@optim-consult.com
web-site: www.optim-consult.com

Контактное лицо: Юлиана Смагина (написать письмо автору)
Компания: Optim Consult (все новости этой организации)
Добавлен: 11:21, 12.06.2009
Количество просмотров: 1037

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100