|
Внедрения и усовершенствования – компания «Лайм Системс» делится планами на 2011 год
В феврале 2011 года компания «Лайм Системс» огласила о своих планах на текущий год. Среди поставленных задач модернизация системы «BankProducts» для предоставления банкам широких возможностей управления банковскими продуктами и усовершенствование существующей системы Интернет-банкинга «iTiny».
Кроме этого, компания планирует определенные шаги в сторону вынесения выполнения некоторых операций в «облако» (технология распределенной обработки данных), что позволит значительно повысить уровень масштабируемости системы. Еще одним направлением развития будет дальнейшее расширение подсистемы безопасности с мощными средствами аудита и протоколирования действий пользователей. Подсистема «BankProducts» предоставит принципиально новый механизм по управлению продуктовым рядом банка, включая сложные и взаимосвязанные продукты. Эта система позволит гибко выполнять настройку банковских продуктов и их условий: валют, периодов, диапазонов сумм, процентных ставок, бонусных программ, программ лояльности клиентов, что значительно сократит трудоемкость по настройке и сопровождению продуктового ряда банка. Кроме того, подсистема «BankProducts» позволяет предоставить возможность настройки пакетной продажи продуктов. В 2011 году «Лайм Системс» также планирует продолжить внедрения очень популярной на сегодня системы Интернет-банкинга – «iTiny»– и повсеместно наращивать перечень доступных сервисов и возможностей, предоставляемых этой системой. Среди планируемых инноваций к системе «iTiny»можно выделить следующие: 1. Расширение спектра взаимодействия с коммунальными порталами и базами данных потребителей по всей территории Украины для полноценного обслуживания клиентов, где бы они не находились. 2. Включение возможности осуществления в «iTiny» денежных валютных переводов, включая внутренние переводы внутри обслуживающего банка. Особенностью таких переводов является прямое взаимодействие с наиболее популярными платёжными системами, такими как Анелик, MoneyGram, UniStream и прочие. 3. Расширение спектра взаимодействия с карточными сервисами и процессинговыми центрами банка. Расширение коснётся и как их количества, так и расширит спектр услуги для клиентов физических лиц по осуществлению операций. 4. Расширение перечня услуг для корпоративных клиентов за счёт уже реализованных сервисов бюджетирования и работы по зарплатным проектам. «В 2011 году наших клиентов ожидает много рациональных программных новшеств, которые будут помогать им в работе с клиентами», – уверен Олег Нестеров, директор компании «Лайм Системс».
24 февраля 2011 года
Справка: Компания «Лайм Системс» работает на рынке информационных технологий 17 лет. Специализация компании - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Донгорбанк, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Индустриалбанк, Мегабанк и многие другие.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: «Лайм Системс» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 24.02.2011
Количество просмотров: 810
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
708 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
852 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|