ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вебинар «Тюнинг Call-центра: сокращаем издержки, повышаем отдачу от инвестиций»

Компания «Открытые Коммуникации» объявляет о проведение в июне 2009 года серии вебинаров (Интернет-семинаров), посвященных работе сall-центров: 16 июня – Тюнинг Call-центра; 23 июня – Call-центр FrontRange; 30 июня – Автоматические системы самообслуживания. Начало всех вебинаров: 15:00 по московскому времени

Первый семинар «Тюнинг Call-центра: сокращаем издержки, повышаем отдачу от инвестиций» пройдет 16 июня в 15:00. На вебинаре будут рассмотрены вопросы экономической оптимизации работы call-центров в России в контексте использования новых технологий. Вести вебинар будет Дмитрий Столяр, Директор по продажам ЗАО «Открытые Коммуникации».

На вебинаре будут затронуты различные аспекты поиска путей снижения издержек в работе call-центров. Дмитрий сравнит возможности оптимизации, широко используемые сегодня в России: перевод call-центра в регионы, аутсорсинг и применение новых технологий. Основное внимание будет уделено новым технологиям, которые позволяют существенно улучшить работу call-центров, не только повысив производительность систем, но и их экономическую эффективность. Будет проанализировано внедрение персонализированных сервисов в системах самообслуживания, увеличивающих степень удовлетворенности клиента и роста числа обращений. Сегментация клиентов, распознавание и синтез речи, актуальные аналитические инструменты – эти и другие современные технологии, и их возможности по сокращению издержек работы call-центров на 30% процентов будут продемонстрированы на вебинаре. Так же «Открытые коммуникации» поделятся уникальным опытом применения и внедрения новых технологий на российском рынке.

В конце вебинара можно будет задать интересующие Вас вопросы, обсудить поднятые проблемы и высказать свою точку зрения по поводу возможных вариантов оптимизации работы call-центров. Для участия в вебинаре необходимо оставить заявку по адресу http://www.opencom.ru/products/informationmaterial.aspx, указав в графе комментарии «Вебинар».

По всем вопросам, касающимся участия в вебинарах:
Вадим Ермолаев
+7-926-900-60-97
Ermolaev@opencom.ru

О компании:
ЗАО «Открытые Коммуникации» является дочерней структурой ОАО «Центральный телеграф», создана в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе новых информационных и Интернет-технологий. OPENCOM специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставлении качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. ЗАО «"Открытые Коммуникации» - надежный и проверенный партнер. Это подтверждено долгосрочным сотрудничеством, как с коммерческими структурами, так и с государственными.

Контактное лицо: Ирина Рублева (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Открыте Коммуникации" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:53, 10.06.2009
Количество просмотров: 932

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100