|
 |
|
 |
Emegamall открывает магазины «ВКонтакте»
Первый интернет-магазин на базе Emegamall «ВКонтакте» открылся 14 февраля 2011 года – это магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru (http://vkontakte.ru/app2017182_5006767). На сегодняшний день в процессе подключения находятся уже более 50 точек продаж. Создатели проекта Emegamall планируют за год открыть «ВКонтакте» порядка 2500 магазинов.
«Мы ожидаем рост электронной коммерции в социальных сетях в 2011 году в разы. «ВКонтакте» – самая посещаемая социальная сеть в России – насчитывает более 110 миллионов пользователей и более 1 миллиона групп, связанных с торговлей. Именно поэтому развитие сервиса Emegamall в «ВКонтакте» является для нас одним из главных приоритетов», – говорит Константин Смирнов, руководитель проекта Emegamall.
Сегодня с помощью приложений Emegamall создание интернет-магазина занимает всего пять минут и не требует специальных знаний. Кроме того, из одной контрольной панели можно управлять продажами «ВКонтакте», других социальных сетях, блогах и на собственном сайте – бесплатный виджет легко встраивается на страницу. Посетитель такого магазина получает возможность выбрать способы доставки и оплаты, в том числе валютой «ВКонтакте». Более подробную информацию можно получить на сайте www.emegamall.ru
«Тот факт, что пользователи смогут открыть магазин, не покидая своей любимой социальной сети, и обсудить товары, используя свои привычные инструменты, открывает огромные возможности для бизнеса. Социальные покупки – это один из главных трендов 2011 года в электронной коммерции, поэтому здорово, что каждый владелец теперь может получить дополнительный канал продаж «ВКонтакте», используя решение от компаний Emegamall», – говорит Евгений Казначеев, Ecwid. _______________________________ О социальной сети «В Контакте»: «В Контакте» — ведущая социальная сеть России и СНГ, на долю которой приходится более половины русскоязычного траффика интернета. «В Контакте» предоставляет каждому возможность высказаться любыми способами, которые известны человечеству на сегодняшний день. Задача «В Контакте» — в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети. ___________________ О проекте Emegamall: Emegamall.ru – совместный проект фонда Softline Venture Partners и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Платформа Emegamall предоставляет пользователям возможность управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. В основе Emegamall.ru – платформа online-торговли Ecwid, которой пользуются более 40 тысяч пользователей по всему миру. Платформа локализована для 27 языков и в настоящее время поддерживает более 15 платежных систем, в том числе PayPal, платежи кредитными картами и внутренние валюты социальных сетей. 40% пользователей Ecwid находятся в США, 36% – в странах Европы. В Рунете системой пользуются 1500 магазинов.
Более подробную информацию о проекте Emegamall можно получить на сайте: www.emegamall.ru Страница проекта В Контакте: http://vkontakte.ru/club22060099; блог проекта в Twitter: http://twitter.com/EMEGAMALL_RU.
Контактная информация для прессы: Татьяна Первакова Ведущий менеджер по связям с общественностью Softline Venture Partners Тел: (495) 232-00-23, доб.0453 e-mail: Tatyana.Pervakova@softline.ru
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Алёна Волошонок (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 22.02.2011
Количество просмотров: 1483
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|