|
|
|
|
Motorola представляет стандарт адаптивного управления мультимедиа, позволяющий ускорить внедрение систем нового поколения для доставки контента по требованию
Амстердам (Нидерланды), Международная конференция по широковещанию (IBC), -- сентября 2008 г. — Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявила о расширении портфеля решений для доставки контента по требованию. Новые функции обеспечивают поддержку стандарта AMM (adaptive media management, адаптивное управление мультимедиа). AMM представляет собой гибкую и недорогую технологическую платформу доставки контента по требованию, включая видео по требованию (VOD), трансляцию телевидения в записи со сдвигом во времени и трансляцию рекламы по требованию. Эта платформа позволяет поставщикам видеоуслуг (VSP) оперативно адаптироваться к новым вариантам использования контента, а также сократить затраты на хранение и трансляцию данных и эксплуатацию сетей. Для абонентов новая платформа означает более широкий выбор видов контента и повышение надежности обслуживания.
Библиотеки контента по требованию начинают пользоваться все большей популярностью в связи с тем, что конкурентная борьба вынуждает поставщиков к предоставлению домашним пользователям как можно более разнообразного контента по требованию и услуг сдвинутого во времени вещания. В то же время расширение свободы выбора для домашних пользователей означает расширение аудитории, и в его условиях традиционные методы ведения конкурентной борьбы теряют эффективность. Вместо универсального подхода к управлению и хранению контента, «один размер для всех», платформа Motorola AMM ориентирована на активное и реактивное управление размещением контента в сети и подбор наиболее эффективной технологии потоковой передачи и хранения данных (DRAM, Flash, диски и системы NAS/SAN).
«Мы помогаем клиентам подготовить свои сети к будущему за счет внедрения гибких решений, построенных на испытанной платформе доставки контента по требованию, — отметил Бадди Сноу, старший директор управления видео по требованию, подразделение мобильных решений для дома и сетей Motorola. - Наш подход к адаптивному управлению мультимедийными данными помогает сократить стоимость оказания услуг с развертыванием новых приложений. Чем проще нашим клиентам расширять объем контента, доставляемого по требованию, и управлять его доставкой, тем быстрее домашние пользователи смогут получить индивидуальное мультимедийное обслуживание».
В число новинок Motorola вошли: • ODM2000 — блейд-система нового поколения для доставки мультимедийного контента. Новинка превосходит по производительности, расширяемости и надежности видеосервер B1 компании Motorola, занимающий сегодня ведущее положение на рынке. ODM2000 — первый в отрасли гибридный твердотельный модуль приема и потоковой передачи данных с настраиваемым кэшем, состоящим из DRAM и памяти Flash. Модуль рассчитан на поддержку полного спектра прогрессивных видеоприложений. В модуле B1 применяется технология Motorola AMM, обеспечивающая управление контентом и потоковую передачу данных между оперативной памятью, памятью Flash и локальными и удаленными устройствами хранения данных таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность системы при минимальной стоимости эксплуатации. • Администратор кластеров Motorola CPS1000 представляет собой первый компонент системы распространения контента Motorola. Он предназначен для оптимизации хранения и потоковой передачи контента, а также повышения эффективности использования сети и позволяет повысить отказоустойчивость как совмещенных, так и географически разнесенных элементов системы доставки видео по требованию. • CPS1000 входит в состав системы доставки контента по требованию выпуска 4.0 (SR4.0), которая также поддерживает следующие функции: расширенную поддержку H.264, интеграцию с Tandberg Openstream 4.0, функции создания меню и оглавлений для VOD, аналогичные соответствующим функциям у DVD, а также ранжированные списки воспроизведения, позволяющие B1 вставлять персонализированную рекламу в любой момент трансляции видео по требованию.
Систему Motorola SR4.0 можно приобрести уже сейчас, а блейд-система нового поколения ODM2000 должна поступить в продажу в первом квартале 2009 г.
Дополнительные сведения о платформе доставки контента по требованию Motorola, включая поддержку передовых видов контента, например, трансляция рекламы по требованию, приведены в разделе решений для доставки контента по требованию на сайте Motorola. Дополнительные сведения о разработках Motorola в сфере VOD приведены в разделе VOD на сайте MediaExperiences2Go.com.
# # #
О компании Motorola
Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/
# # #
Контакты для прессы:
Агентство Edelman Imageland Россия: Юрий Арманд PR-менеджер Тел.: +7 (495) 785–2255 Факс: +7 (495) 787–1062 E-mail: jarmand@imageland.ru
Motorola: Татьяна Соловьева, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Тел.: +7 (495) 785-0150 Факс: +7 (495) 785-0160 E-mail: Tatiana.Soloviova@motorola.com
Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.
Контактное лицо: Алексей Николаев (написать письмо автору)
Компания: Motorola (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 16.09.2008
Количество просмотров: 1113
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|