|
|
|
|
Инновационное решение компании DESMI в области обработки балластных вод
DESMI A/S и DESMI Ocean Guard A/S заключили соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым разработка и продажи новой системы обработки балластной воды будут вестись ими совместно.
«DESMI A/S располагает разветвленной и хорошо организованной сетью продаж. Это позволяет надеяться на то, что мы сможем достаточно быстро познакомить потенциальных покупателей систем обработки балластной воды с концепцией очистки, разработанной нашей компанией»,- отмечает директор DESMI Ocean Guard Кристиан Ингворсен.
В DESMI Ocean Guard A/S полным ходом идет тестирование системы производительностью 400 м3/ч, которой также предстоит ответственное испытание на недавно разработанном оборудовании для исследования систем обработки балластной воды в заливе Hundested (Дания). На сегодняшний день оно является самым современным в мире.
Предположительно, системы очистки балластных вод придется установить примерно на 45 000 судов. На каждом корабле таких систем будет две – по одной на каждый балластный насос. Установка систем обработки на борт уже существующих судов начнется в 2012 году. В дальнейшем системы очистки балластных вод будут предварительно устанавливать на стоящиеся суда.
DESMI A/S представила систему на морской выставке SSM 2010 в Гамбурге начала выпуск продукции с индивидуальными сертификатами классификационных обществ.
«Мы с нетерпением ждем возможности провести презентацию своей новой системы и ее преимуществ. Наша система апробирована и на самом деле уникальна, поэтому мы считаем, что у нее огромный потенциал и смотрим в будущее оптимистично», - говорит директор по продажам DESMI A/S Хенрик Моркхольт.
DESMI A/S производит балластные насосы, насосы охлаждающей воды и другое насосное оборудование для судовой промышленности. Компания широко известна как производитель энергосберегающего насосного оборудования. Кроме того, DESMI наработан огромный багаж знаний об энергосбережении водоохлаждающего оборудования, что может помочь судовладельцам сократить до 50% расходов за потребление энергии.
Эксклюзивным дилером DESMI на территории России и стран СНГ является компания «Кронштадт», работающая на рынке поставок судового оборудования с 1998 года и сотрудничающая только с ведущими европейскими мировыми производителями. Пресс-центр ООО «Кронштадт»
Всю интересующую Вас информацию по судовому оборудованию Вы можете получить у наших специалистов по многоканальному тел. (812) 441-29-99
Главные специалисты: Чаусов Игорь Федорович (thausov@kron.spb.ru) Парнова Виктория Борисовна (vika@kron.spb.ru)
Контактное лицо: Алиса (написать письмо автору)
Компания: ООО "Кронштадт" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 17.02.2011
Количество просмотров: 971
Ушные бирки «Силфлекс» добрались до Камчатки, ГК "Силтэк", 03:31, 29.01.2025, Россия |
104 |
Поголовье КРС животноводческого хозяйства «Заозёрный» из г. Петропавловск-Камчатский было промаркировано ушными бирками профессиональной линейки «Силфлекс» от Группы компаний «Силтэк», разработчика и производителя средств идентификации животных. |
|
В цехах Уссурийского ЛРЗ установлено современное освещение, Уссурийский ЛРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 03:28, 29.01.2025, Россия |
35 |
В рамках модернизации заводских площадок на Уссурийском ЛРЗ (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») в цехах главного локомотивосборочного комбината обновлены все источники искусственного света. |
|
ЧЭРЗ увеличивает расходы на поддержку заводских пенсионеров, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 05:25, 28.01.2025, Россия |
35 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») в 2024 году оказал помощь заводским пенсионерам на общую сумму около 4 миллионов рублей. В 2025 году планируется увеличить целевые социальные расходы более чем на треть. |
|
РЖД и Желдорреммаш заключили 10-летний контракт на ремонт локомотивов, Ярославский электровозоремонтный завод, 05:37, 27.01.2025, Россия |
32 |
ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш», филиалом которого является Ярославский электровозоремонтный завод, подписали договор на обслуживание тягового подвижного состава на период с 2025 по 2034 гг. Это первый контракт, заключенный между сторонами на столь продолжительный период. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|