|
 |
|
 |
QIWI (КИВИ): промежуточные результаты голосования конкурса «Автомобиль года в России»
Второй год подряд на платежных терминалах QIWI (КИВИ) каждый житель России может проголосовать за любимый автомобиль в Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года России». Традиционно голосование доступно с декабря по март. В этот период российские автолюбители выбирают лучшие автомобили в 20 классах из числа официально продаваемых в России.
На данный момент через платежный сервис QIWI (КИВИ) за любимые автомобили проголосовало более 850 тысяч жителей России. Общее количество участников конкурса Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года России» на данный момент составляет 1 097 769.
Голосование продлится до 1 марта 2011 на более чем 100 000 платежных терминалах QIWI (КИВИ) и на сайте премии www.autogoda.ru.
Результаты голосования будут торжественно объявлены на церемонии вручения премии, которая состоится 5 апреля, и опубликованы на сайте www.autogoda.ru.
О платежном сервисе QIWI (КИВИ) QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 100 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Контактное лицо: Будкина Алена (написать письмо автору)
Компания: Bondstone Group (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 17.02.2011
Количество просмотров: 846
BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия |
106 |
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов. |
|
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025, |
106 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
|
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
162 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|