|
Женевьев Берже (Unilever Chief R&D Officer) в рейтинге самых влиятельных женщин
СТАРШЕЕ должностное лицо Unilever по исследованиям и разработкам Женевьев Берже (Geneviève Berger) вошла в международный рейтинг 50 самых влиятельных женщин в бизнесе, опубликованный недавно журналом Fortune.
Американский деловой журнал Fortune опубликовал ежегодный рейтинг самых влиятельных женщин, составленный на основе объемов и значимости их компаний для мировой экономики, стабильности и последовательности их бизнеса, динамики карьеры, а также социальной культурной составляющей их работы. Женевьев Берже заняла почетную 30 строчку в этом престижном списке.
«В этом году рейтинг Fortune включил гораздо больше женщин, работающих на развивающихся рынках, а также тех, кто трудится в сфере исследований, разработок и инноваций. Безусловно, это очень позитивная тенденция, ведь до недавнего времени данная область деятельности считалась исключительно мужской прерогативой. Сегодня же важная роль научной работы в развитии бизнеса становится все более очевидной, равно как и серьезный вклад женщин в эти процессы. Кроме того, будучи членом Совета директоров Unilever, я, как никто, могу оценить глубокую приверженность нашей компании принятым ею социальным и этическим принципам. То, как они применяются повсеместно в работе Unilever, также подкрепляется сильной научно-исследовательской базой, которой я имею честь руководить», - говорит Женевьев Берже.
Г-жа Берже является обладательницей трех докторских степеней – в области медицины, биологии и физики. Она начала свою научную карьеру в 1996 году, заняв позицию профессора медицины в парижском Университете Пьера и Мари Кюри. В 1998-2000 годах она работала в должности директора Департамента био-технологий, лекарственных препаратов и агро-пищевой промышленности при Министерстве образования, науки и технологий Франции. С 2000 по 2003 год г-жа Берже занимала пост генерального директора Национального центра научных исследований (НЦНИ) Франции (Centre National de la Recherche Scientifique, CNRS) — ведущего научного учреждения страны. Карьера Женевьев Берже в концерне Unilever началась в 2007 году, когда она приняла приглашение на должность неисполнительного директора компании. С 2008 года г-жа Берже является старшим должностным лицом Unilever по исследованиям и разработкам.
О компании Unilever Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.
О компании Unilever в России На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман. Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси: Екатерина Задонская +7 495 228 38 62 +7 916 519 45 20 Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com
Контактное лицо: Екатерина Задонская (написать письмо автору)
Компания: Unilever (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 17.02.2011
Количество просмотров: 1002
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|