|
|
|
|
Nickelodeon признан лучшим зарубежным телеканалом для детей в России
Москва, 7 февраля 2011 г.: Nickelodeon, один из самых известных и широко распространенных развлекательных брендов для детей и семей в мире, признан в этом году лучшим детским телеканалом («Зарубежное телевидение в России») на престижной Премии «Большая цифра». Церемония награждения победителей прошла 1 февраля в Москве, в концертном зале «Крокус Сити Холл», в рамках CSTB ― крупнейшей российской ежегодной конференции кабельного телевидения.
«Мы гордимся тем, что Nickelodeon стал победителем Премии «Большая цифра» в номинации «Детский канал». Это первая награда такого масштаба, которую мы выиграли в России, и она является свидетельством продолжающегося развития и роста популярности бренда Nickelodeon. Сегодня Россия является для нас приоритетным рынком, и мы заинтересованы в дальнейшем расширении нашего присутствия на этой территории и в предоставлении российским зрителям высококачественных продуктов и услуг во всех направлениях бизнеса ― как в эфире, так и вне эфира», ― комментирует Николас Уолтерс, старший управляющий и менеджер в России по стратегическому и корпоративному развитию на развивающихся рынках, MTV Networks International.
Контент Nickelodeon сегодня доступен зрителям России через телеканал TНT, четвертый в списке крупнейших российских бесплатно вещаемых каналов, аудитория которого составляет 102 миллиона зрителей. Телеканал Nickelodeon доступен российским зрителям 24 часа в сутки через главных кабельных и спутниковых операторов, включая «НТВ-ПЛЮС» и «ЭР-Телеком». Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом на российском сайте (www.nickelodeon.ru). Nickelodeon также уже запустил программу потребительских продуктов, включающую журнал, игрушки и продукты личного ухода, для своего ключевого бренда ― «Губка Боб Квадратные Штаны» ― и планирует расширять программу позже в этом году.
«Большая цифра» ― самая престижная премия в сфере медиаиндустрии. Она проводится уже второй год, и ее цель ― объединение лидеров рынка многоканального цифрового телевидения, продвижение и популяризация современных технологий, продуктов и услуг. Победители премии награждаются в пяти категориях: «Компания оператор», «Проекты», «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания», «Новое российское телевидение» и «Зарубежное телевидение в России».
Участники номинации «Детский канал» оценивались экспертами телевизионной индустрии по таким критериям, как: отображение тематики, которая актуальна и интересна для российской аудитории, оптимальное соотношение цены и качества контента, наилучшее интерактивное взаимодействие со зрительской аудиторией, максимально высокие темпы развития, наименьшее число повторов в сетке программ, зрительская симпатия среди подписчиков оператора, эффективное продвижение на рынке и телевизионный дизайн. Nickelodeon показал наилучшие результаты по всем критериям среди представленных в конкурсе детских телеканалов.
Nickelodeon ― один из самых известных и широко распространенных в мире мультимедийных развлекательных брендов для детей и семьи. Он создал многоплановый, глобальный бизнес, руководствуясь принципом «Дети ― на первом месте». Портфолио компании состоит из телевизионных программ по всему миру, а также специальных мероприятий, потребительских продуктов, цифровых предложений, центров отдыха, книг, художественных фильмов и социальных инициатив. Богатая и разнообразная программа Nickelodeon включает все ― от игровых комедий типа «Ай-Карли» и всемирных анимационных хитов, как «Губка Боб Квадратные Штаны», до инновационных обучающих дошкольных передач, как «Даша-путешественница» или анимационный сериал с элементами аниме «Аватар: Легенда об Аанге», являющийся победителем премии «Эмми».
Создавая высококачественные телевизионные программы, Nickelodeon всегда руководствуется принципом «Дети ― на первом месте». Бренды Nickelodeon смотрят 790 миллионов семей в более чем 170 странах мира.
PRO-VISION COMMUNICATIONS Контактное лицо: Екатерина Воробьева – Ekaterina.Vorobyova@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12
Nickelodeon
Уже 31 год Nickelodeon является развлекательным брендом №1 для детей в мире. Руководствуясь принципом «Дети - на первом месте», Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом №1. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации «Детский канал» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра». Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B). MTVNI на развивающихся рынках
Подразделение Развивающихся рынков Группы MTVNI является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTVNHD, первый международный канал MTVNI в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи. MTVNI находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B). MTV Networks International (MTVNI) MTV Networks International включает ведущие мультимедийные развлекательные бренды MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One. MTV Networks охватывает 641 млн. домохозяйств в 161 стране мира и вещает на 34 языках через 168 локализованных и управляемых на местном уровне телеканалов; также в группу входит более чем 450 цифровых медиа-проектов. Разнообразные активы холдинга включают телевизионные синдикаты, цифровые медиа, издательский бизнес, видео, лицензирование и менчандайзинг, производстве художественных фильмов. MTV Networks International является подразделением Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
Контактное лицо: Аля Владимирова (написать письмо автору)
Компания: MTV (все новости этой организации)
Добавлен: 16:43, 17.02.2011
Количество просмотров: 952
Съёмки сюжета для проекта «Родные маршруты, Физическое лицо, 02:27, 22.04.2024, |
205 |
В Центре Воинской Славы Петрозаводска (Общественном филиале Музея Победы РФ) прошли съёмки сюжета для проекта «Родные маршруты. Мультимедийный проект про региональный туризм». |
|
Скидка 10% на билеты в театр «Человек в кубе», Marins Park Hotel, 02:26, 22.04.2024, Россия |
30 |
Marins Park Hotel Ростов и частный театр «Человек в кубе» подготовили для любителей культурного отдыха уникальное предложение – скидку на впечатляющие театральные постановки. |
|
Приглашаем на необычный культурный вечер с Йориками и бисером, Салон Изящных Искусств, 02:24, 22.04.2024, Россия |
153 |
«Каждый человек, каждое событие в вашей жизни, случились, потому что вы его нарисовали». Согласны с писателем и пилотом Ричардом Бахом? Кто определяет наше завтра: мы сами или боги, иллюминаты и стечения обстоятельств? Приглашаем поговорить об этом с помощью Йориков, бисера, поэтов и собственного мнения в самом сердце столицы! |
|
На «Музыкальной пятнице» выступит кавер-группа «Твоя Лила», ТРЦ НОРА, 23:26, 20.04.2024, Россия |
32 |
Как быстро пролетел первый месяц весны!
Встретить апрель посетители смогут на яркой «Музыкальной пятнице» в торгово-развлекательном центре «Нора»! 5 апреля в 18:00 кавер-группа «Твоя Лила» подарит слушателям море драйва и хорошего настроения. Харизма артистов и их очаровательные голоса не оставят равнодушными зрителей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|