ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты исследования: «Конфиденциальность информации: отношение сотрудников».

Центром аналитических исследований АНКОР http://www.ancor.ru/company/structure/analitics/ было проведено исследование по таким городам, как Казань, Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Уфа, в котором приняло участие 700 профильных специалистов сферы «Ин-формационные технологии/Телеком» старше 24 лет, среди которых 47 респондентов осуществляют свою деятельность на территории Казани.
Целью данного исследования, которое было проведено в мае 2009 г. в 8 крупнейших городах Рос-сии, было выяснить отношение сотрудников ИТ - отделов к сохранности конфиденциальной информации, передаче наработок компании стороннему заказчику, а также к подработке в течение официального трудового дня.

68% опрошенных являются специалистами, 23%-руководители среднего звена, а 9%-руководители высшего звена. Среди них 83% мужчин и 17% женщин.

Ниже представлены некоторые материалы исследования по Казани. Информация собрана по состоянию на май 2009 г.

1. Наличие доступа к коммерческой информации:

66% имеют доступ к коммерческой информации, 13% опрошенных имеют неофициальный доступ, а у 21% нет доступа к коммерческой информации.

Среди них 60% подписывали соглашение о нераспространении коммерческой инфор-мации, 32% его не подписывали.

2. Использование коммерческой информации в личных целях:

2% опрошенных использовали информацию в личных целях, но только однажды. 51% респондентов пока не задумывались об этом, а 40% опрошенных не будут пользоваться предоставенной информацией в личных целях.

При этом 87% респондентов получали запрос о продаже коммерческой информации.

3. Интеллектуальная собственность.

О существовании прав на интеллектуальную собственность известно 96 % респонден-тов. Из них подписывали соглашение о передаче результата своей интеллектуальной деятельности текущему работодателю:

91% опрошенных сталкивались с ситуацией, когда нужно было отстаивать свои права на интеллектуальную собственность.

4. Дополнительный заработок.

51% опрошенных не имеет подработки для стороннего заказчика в течение официаль-ного трудового дня, а 38% опрошенных сказали обратное. Регулярно подрабатывают только 2% опрошенных.


При переходе на другое место работы 47% опрошенных собираются забрать с собой только свои разработки, 4% так и делают, 11% утверждают что забирать нечего, а 30% респондентов не делают так никогда.

Холдинг АНКОР — крупнейшая кадровая компания в России и СНГ. С 1990 АНКОР специализируется в области подбора персонала и кадрового консалтинга и оказывает широкий спектр кадровых услуг: подбор специалистов и менеджеров, подбор на пози-ции начального и среднего уровня, аналитические исследования рынка труда и зара-ботных плат, выведение персонала из штата компании, предоставление персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты, массовые проекты, оценка персонала, рас-чет заработной платы, а также содействие трудоустройству сотрудника (аут-плейсмент). В настоящее время сеть холдинга включает 34 офиса по всей России, 5 офисов в Ук-раине, 3 офиса в Казахстане, а также офис в Беларуси. Ежегодно АНКОР обслуживает более 1600 клиентов, международных и национальных компаний. За 2008 год офисы АНКОРа трудоустроили около 9000 человек. Оборот холдинга за 2008 г. составил 3,1 млрд. руб., превысив тем самым результат за анало-гичный период предыдущего года на 17%.

Контактное лицо: Виктория Назарова (написать письмо автору)
Компания: Кадровый холдинг АНКОР (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 05.06.2009
Количество просмотров: 895

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
29
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100