|
БИНБАНК поздравляет победителей акции "Оплачивай покупки зарплатной картой БИНБАНКа и получи выигрыш".
БИНБАНК подвел итоги 3-го этапа розыгрыша призов по акции "Оплачивай покупки зарплатной картой БИНБАНКа и получи выигрыш", которая проводилась среди держателей карт VISA Electron, Classic, Gold, Platinum, Infinite/MasterCard Maestro, Standard, Gold, Platinum, Signia, выпущенных в рамках тарифных планов "Универсальный Зарплатный" и "Зарплатный". Обладателями денежных призов на общую сумму 294 000 рублей стали 77 клиентов БИНБАНКа, 13 из которых жители Калининграда, 4 из Орехово-Зуева, 7 из Ростова-на-Дону, 10 из Саратова, 7 из Улан-Удэ, 12 из Ульяновска, 12 из Йошкар-Олы, 12 из Москвы.
Напомним, что данная акция проходила с 1 октября по 31 декабря 2010 года в филиалах Банка, расположенных в Москве, Ульяновске, Йошкар-Оле, Калининграде, Саратове, Ростове-на-Дону, Орехово-Зуеве, Улан-Удэ. Чтобы стать обладателем денежного приза по итогам каждого месяца, необходимо было провести наибольшее количество операций по оплате товаров и услуг, при этом сумма каждой покупки должна быть не менее:
- 500 рублей для держателей карт филиалов Банка, расположенных в городах: Ульяновск, Йошкар-Ола, Калининград, Саратов, Ростов-на-Дону, Улан-Удэ;
- 1000 рублей для держателей карт филиалов Банка, расположенных в городах: Москва, Орехово-Зуево.
Чем больше операций по оплате товаров и услуг с использованием зарплатной карты БИНБАНКа совершал клиент, тем выше был его шанс стать одним из победителей. В итоге, за время проведения акции клиенты-победители получили 192 денежных приза на общую сумму 687 000 рублей.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Бинбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 15.02.2011
Количество просмотров: 993
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|