|
|
|
|
PhoneUP версия 2.4: новый функционал IP телефонов Cisco 69xx, 99xx, поддержка CUCM 8 и фото абонента на карточке звонка
Российский технологический партнер Cisco Systems – компания БКС-АйТи начала 2011 год с выпуска нового релиза своего продукта для корпоративной IP телефонии PhoneUP (http://www.bcs-it.ru/products/phoneup/).
В первую очередь изменения коснулись сервиса «Директория» - теперь возможности единого корпоративного телефонного справочника стали еще шире: карточка звонка, которая выводится на дисплей IP телефона при входящем вызове, теперь содержит фотографию абонента. Кроме того появилась возможность получения подробной информации о пропущенных звонках - на экран телефона выводится не просто телефонный номер, а соответствующие данные из справочника – фамилия сотрудника или название компании. Заметим, что весь функционал доступен при работе как с внутрисетевыми, так и внешними абонентами.
Во-вторых, начиная с этой версии, все сервисы пакета PhoneUP могут быть использованы на IP телефонах Cisco 69хх и 99хх серий. И, Кроме того, реализована поддержка новых версий CUCM: Cisco Unified Communications Manager 8.0 и Cisco Unified Communications Manager 8.5.
Справка о компании: ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. БКС-АйТи является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP – пакета сервисов для IP-телефонов Cisco.
PhoneUP - уникальный для российского рынка продукт, расширяющий набор функций IP-телефонов и увеличивающий степень возврата инвестиций в построение корпоративной сети связи.
Контактное лицо: Ирина Семенова, менеджер по маркетингу (написать письмо автору)
Компания: БКС-АйТи (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 15.02.2011
Количество просмотров: 1169
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
87 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
79 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
63 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|