|
 |
|
 |
В магазине детской одежды «Нахалёнок» знают, как растить бизнес «по-взрослому»
Стоит ли расслабляться, если Ваши клиенты – дети? «Многие розничные магазины, которые отвечают положительно на этот вопрос, не могут похвастаться большим объемом продаж» - считает Елена Калугина, генеральный директор магазина «Нахалёнок» в Санкт-Петербурге. Причина по, ее мнению, кроется в том устоявшемся стереотипе, что ребенок менее требователен и разборчив. В своем магазине Елена Калугина придерживается противоположных принципов, и организует все бизнес-процессы с расчетом на то, что ребенок тоже серьезный клиент. В реализации выбранной стратегии помогают специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ),которые обеспечивают магазин необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением. Торговая Марка «Нахалёнок» - один из лидеров рынка на территории России в разработке, производстве и розничной продаже высококачественной одежды и аксессуаров для подростков среднего ценового сегмента. Одним из приоритетов «Нахалёнка» является поддержание на высочайшем уровне стандарта обслуживания покупателей. С открытием двух новых магазинов торговой марки «Нахалёнок» в Санкт-Петербурге, перед руководством встал ряд задач, от решения которых зависят качество обслуживания и рентабельность всего предприятия. Во-первых, было необходимо выбрать централизованный способ управления двумя магазинами. Во-вторых, между этими магазинами требовалось наладить обмен товаром таким образом, чтобы операции по приему товара не отнимали много времени. Также было важно упростить осуществление оприходования и дальнейшего ведения учета товара. В качестве партнера, способного решить эти задачи, была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая занимает лидирующую позицию в области автоматизации. Все вышеперечисленные задачи удалось закрыть с помощью специализированного решения «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», которое в совокупности с программой «1С:Бухгалтерия 8» вдвое сократило время, затрачиваемое на оприходование товара и дало возможность следить за его движением. Такое информационное пространство позволяет оперативно вести бухгалтерский и налоговый учет, а также осуществлять контроль денежных средств. Кроме того, система позволяет на основе подробных отчетов делать определенные прогнозы на продажи, отслеживать ситуацию на складе. Осуществление перемещения товара из одного магазина в другой стало проводиться легче и быстрее, а самое главное – многие операции можно проводить в одном офисе, управляя при этом двумя магазинами.
Для усиления взаимодействия всех сотрудников магазина, а также для повышения их производительности труда, в «Нахалёнке» установлено необходимое техническое оборудование: • Лазерные ручные сканеры METROLOGIC MS5145 «Eclipse» и SYMBOL LS 2208 «Cobra», • Термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GK420t, • Принтеры документов для ЕНВД АСПД ШТРИХ-М и АСПД FPrint-5200 • Денежный ящик для фискальных регистраторов DS-2055. По словам Елены Калугиной, с автоматизацией ключевых процессов магазина, обслуживание покупателей стало ощутимо качественней и оперативней. «Во многом нам удалось достичь этого благодаря обмену, который настроен между двумя магазинами. С любого рабочего места кассира можно найти вещь нужного размера, и определить на каком складе она находится. Так же у нас появилась возможность контроля продавцов на рабочем месте - вовремя ли открыли магазин, во сколько сняли z-отчет и другие факторы» - делится результатами Елена Калугина, генеральный директор магазина «Нахалёнок».
Контактное лицо: Елена Кравец (написать письмо автору)
Компания: 1C:Бухучет и Торговля (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 15.02.2011
Количество просмотров: 1422
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
79 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|