|
 |
|
 |
В магазине детской одежды «Нахалёнок» знают, как растить бизнес «по-взрослому»
Стоит ли расслабляться, если Ваши клиенты – дети? «Многие розничные магазины, которые отвечают положительно на этот вопрос, не могут похвастаться большим объемом продаж» - считает Елена Калугина, генеральный директор магазина «Нахалёнок» в Санкт-Петербурге. Причина по, ее мнению, кроется в том устоявшемся стереотипе, что ребенок менее требователен и разборчив. В своем магазине Елена Калугина придерживается противоположных принципов, и организует все бизнес-процессы с расчетом на то, что ребенок тоже серьезный клиент. В реализации выбранной стратегии помогают специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ),которые обеспечивают магазин необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением. Торговая Марка «Нахалёнок» - один из лидеров рынка на территории России в разработке, производстве и розничной продаже высококачественной одежды и аксессуаров для подростков среднего ценового сегмента. Одним из приоритетов «Нахалёнка» является поддержание на высочайшем уровне стандарта обслуживания покупателей. С открытием двух новых магазинов торговой марки «Нахалёнок» в Санкт-Петербурге, перед руководством встал ряд задач, от решения которых зависят качество обслуживания и рентабельность всего предприятия. Во-первых, было необходимо выбрать централизованный способ управления двумя магазинами. Во-вторых, между этими магазинами требовалось наладить обмен товаром таким образом, чтобы операции по приему товара не отнимали много времени. Также было важно упростить осуществление оприходования и дальнейшего ведения учета товара. В качестве партнера, способного решить эти задачи, была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая занимает лидирующую позицию в области автоматизации. Все вышеперечисленные задачи удалось закрыть с помощью специализированного решения «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», которое в совокупности с программой «1С:Бухгалтерия 8» вдвое сократило время, затрачиваемое на оприходование товара и дало возможность следить за его движением. Такое информационное пространство позволяет оперативно вести бухгалтерский и налоговый учет, а также осуществлять контроль денежных средств. Кроме того, система позволяет на основе подробных отчетов делать определенные прогнозы на продажи, отслеживать ситуацию на складе. Осуществление перемещения товара из одного магазина в другой стало проводиться легче и быстрее, а самое главное – многие операции можно проводить в одном офисе, управляя при этом двумя магазинами.
Для усиления взаимодействия всех сотрудников магазина, а также для повышения их производительности труда, в «Нахалёнке» установлено необходимое техническое оборудование: • Лазерные ручные сканеры METROLOGIC MS5145 «Eclipse» и SYMBOL LS 2208 «Cobra», • Термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GK420t, • Принтеры документов для ЕНВД АСПД ШТРИХ-М и АСПД FPrint-5200 • Денежный ящик для фискальных регистраторов DS-2055. По словам Елены Калугиной, с автоматизацией ключевых процессов магазина, обслуживание покупателей стало ощутимо качественней и оперативней. «Во многом нам удалось достичь этого благодаря обмену, который настроен между двумя магазинами. С любого рабочего места кассира можно найти вещь нужного размера, и определить на каком складе она находится. Так же у нас появилась возможность контроля продавцов на рабочем месте - вовремя ли открыли магазин, во сколько сняли z-отчет и другие факторы» - делится результатами Елена Калугина, генеральный директор магазина «Нахалёнок».
Контактное лицо: Елена Кравец (написать письмо автору)
Компания: 1C:Бухучет и Торговля (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 15.02.2011
Количество просмотров: 1440
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
184 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
185 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|