|
|
|
|
В магазине детской одежды «Нахалёнок» знают, как растить бизнес «по-взрослому»
Стоит ли расслабляться, если Ваши клиенты – дети? «Многие розничные магазины, которые отвечают положительно на этот вопрос, не могут похвастаться большим объемом продаж» - считает Елена Калугина, генеральный директор магазина «Нахалёнок» в Санкт-Петербурге. Причина по, ее мнению, кроется в том устоявшемся стереотипе, что ребенок менее требователен и разборчив. В своем магазине Елена Калугина придерживается противоположных принципов, и организует все бизнес-процессы с расчетом на то, что ребенок тоже серьезный клиент. В реализации выбранной стратегии помогают специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ),которые обеспечивают магазин необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением. Торговая Марка «Нахалёнок» - один из лидеров рынка на территории России в разработке, производстве и розничной продаже высококачественной одежды и аксессуаров для подростков среднего ценового сегмента. Одним из приоритетов «Нахалёнка» является поддержание на высочайшем уровне стандарта обслуживания покупателей. С открытием двух новых магазинов торговой марки «Нахалёнок» в Санкт-Петербурге, перед руководством встал ряд задач, от решения которых зависят качество обслуживания и рентабельность всего предприятия. Во-первых, было необходимо выбрать централизованный способ управления двумя магазинами. Во-вторых, между этими магазинами требовалось наладить обмен товаром таким образом, чтобы операции по приему товара не отнимали много времени. Также было важно упростить осуществление оприходования и дальнейшего ведения учета товара. В качестве партнера, способного решить эти задачи, была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая занимает лидирующую позицию в области автоматизации. Все вышеперечисленные задачи удалось закрыть с помощью специализированного решения «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви», которое в совокупности с программой «1С:Бухгалтерия 8» вдвое сократило время, затрачиваемое на оприходование товара и дало возможность следить за его движением. Такое информационное пространство позволяет оперативно вести бухгалтерский и налоговый учет, а также осуществлять контроль денежных средств. Кроме того, система позволяет на основе подробных отчетов делать определенные прогнозы на продажи, отслеживать ситуацию на складе. Осуществление перемещения товара из одного магазина в другой стало проводиться легче и быстрее, а самое главное – многие операции можно проводить в одном офисе, управляя при этом двумя магазинами.
Для усиления взаимодействия всех сотрудников магазина, а также для повышения их производительности труда, в «Нахалёнке» установлено необходимое техническое оборудование: • Лазерные ручные сканеры METROLOGIC MS5145 «Eclipse» и SYMBOL LS 2208 «Cobra», • Термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GK420t, • Принтеры документов для ЕНВД АСПД ШТРИХ-М и АСПД FPrint-5200 • Денежный ящик для фискальных регистраторов DS-2055. По словам Елены Калугиной, с автоматизацией ключевых процессов магазина, обслуживание покупателей стало ощутимо качественней и оперативней. «Во многом нам удалось достичь этого благодаря обмену, который настроен между двумя магазинами. С любого рабочего места кассира можно найти вещь нужного размера, и определить на каком складе она находится. Так же у нас появилась возможность контроля продавцов на рабочем месте - вовремя ли открыли магазин, во сколько сняли z-отчет и другие факторы» - делится результатами Елена Калугина, генеральный директор магазина «Нахалёнок».
Контактное лицо: Елена Кравец (написать письмо автору)
Компания: 1C:Бухучет и Торговля (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 15.02.2011
Количество просмотров: 1369
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|