 |
Ваш клиент – корпоративная HR служба. Современные ON и OFF-line инструменты продвижения на рынке корпоративных услуг
Организаторы: Компания «Бегун» - основоположник и один из лидеров российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. «Профессионал Точка Ру» - коммуникационное агентство, работающее на рынке труда и профессиональных кадровых услуг. Проекты: «Профессиональный HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ», People Management Summit, HRM Expo, Технический Карьерный Форум «JobTech».
В ПРОГРАММЕ:
• Networking в сфере кадрового менеджмента: рецепты эффективности. Наталья Бочарова, основатель и программный директор Профессионального HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ». • Стратегии продвижения B2B услуг через Интернет. Светлана Павлова, руководитель агентства ADDigital. • Особенности психологии и потребительского поведения в сети. Ольга Шурыгина., психолог-консультант по Интернет-проектам, автор книги "Психологический таргетинг продаж в Интернет" • Контекстная реклама: бренды, дилеры, СМИ. Евгений Рыжов, руководитель отдела маркетинга компании "Бегун". • Продвижение В2В услуг через социальные сети и «новые медиа». Дамир Халилов, учредитель Агентство GreenPR, Санкт-Петербург. • E-mail как канал маркетинговых коммуникаций. Игорь Буханов, директор рекламного агентства Subscribe.ru
Стоимость участия: Семинар пройдет в рамках выставки-конференции по кадровому менеджменту HRM EXPO | www.hrmexpo.ru. Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация. Регистрация и оформление билета (единого билета для входа на выставку) на странице: http://hrmexpo.timepad.ru/event/5074
Место проведения Московский проспект, 97а «Московские Ворота» Конгресс-Холл "Московский", Holiday Inn Hotel Время проведения: 16:00 – 19:00 Подробнее: http://www.e-prof.ru/jurnal/novosti_i_sobitiya/on-and-off-line-hr-marketing-seminar.htm
Контактное лицо: Sheikina Inga (написать письмо автору)
Компания: «Профессионал Точка Ру» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:43, 14.02.2011
Количество просмотров: 934
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
130 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |