ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-центр «Деловой» повышает качество обслуживания клиентов с помощью БИТ:CRM 8

В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Бизнес-центр «Деловой» предлагает полностью оборудованные рабочие места в престижных районах Москвы, отвечающие всем мировым стандартам. «Деловой» включает в себя две структуры: оборудованный по последнему слову техники переговорный центр, расположенный в самом сердце столицы – «Гостином дворе», и комфортабельный офисный центр в «Омега Плазе».

Раньше на предприятии использовались электронные таблицы, с увеличением клиентской базы росли трудозатраты персонала, иногда это приводило к возникновению ошибок. Компании требовалась система, которая позволит сохранять историю взаимоотношений с клиентами, планировать и контролировать выполнение плана по объему продаж, а также анализировать эффективность маркетинговых мероприятий.
Для решения задач бизнес-центра была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она соответствует целям автоматизации и имеет оптимальную стоимость внедрения.

О продукте «БИТ:CRM 8» руководитель бизнес-центра «Деловой» узнал на мастер-классе «Рецепт увеличения продаж», где сотрудники БИТ смогли продемонстрировать высокий профессионализм, ответить на все интересующие вопросы и предложить оптимальное решение для бизнеса клиента. Для реализации проекта была выбрана фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт автоматизации предприятий сферы услуг.
Было автоматизировано 6 рабочих мест. В результате проекта компания получила инструмент для организации процесса работы с клиентами, для контроля средств на проведение маркетинговых мероприятий и работы персонала. Удалось сократить риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала. Автоматизировано ведение клиентской базы. Заметно возросла эффективность работы менеджеров, поскольку стали ежедневно назначаться задачи по актуализации контактов, усилился контроль над их выполнением. В результате проекта повысилось качество обслуживания клиентов.

Татьяна Соколова, директор бизнес-центра «Деловой»:
«Мы благодарны специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за квалифицированную работу по внедрению «БИТ:CRM 8». В результате проекта мы получили возможность повысить качество обслуживания клиентов».

Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 20:38, 14.02.2011
Количество просмотров: 1016

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
276
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
269
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
287
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
57
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
134
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
87
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
75
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100