|
|
|
|
Энергетика
Страницы: 1 …… 663 664 665 666 667 668 669 …… 701 « ‹ › » |
Ярэнерго повышает надежность энергоснабжения в Ростовском районе, филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго", 21:58, 02.04.2010, просмотров 890 |
В рамках реализации ремонтной кампании 2009 года филиал ОАО «МРСК Центра» -«Ярэнерго» завершил капитальный ремонт подстанции (ПС) 35 кВ «Ильинское» и ПС 35 кВ «Ставотино» в Ростовском районе Ярославской области. |
ОАО «МРСК Центра и Приволжья» посетили аналитики крупнейших инвестиционных банков, Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», 22:50, 01.04.2010, просмотров 801 |
26-27 марта 2010 года при участии IR-службы ОАО «Холдинг МРСК» прошла встреча аналитиков инвестиционных банков и менеджмента ОАО «МРСК Центра и Приволжья». В мероприятии приняли участие представители крупнейших инвестиционных банков - Troika Dialog, Совлинк, Halcyon Advisors, Deutsche Bank, Goldman Sachs, Атон, Открытие, Метрополь. |
В администрации города Тулы прошел общегородской «День охраны труда», Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», 11:19, 27.03.2010, просмотров 984 |
25 марта 2010 г. по приглашению администрации города Тулы начальник службы производственного контроля и охраны труда филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Вадим Шацких, принял участие в работе общегородского «Дня охраны труда». |
Костромаэнерго по итогам 2009 года в полном объеме выполнило экологическую программу, Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго", 11:18, 27.03.2010, просмотров 772 |
Ежеквартально в рамках реализации программы экологической политики ОАО «МРСК Центра» в Костромаэнерго осуществляется плата за вредные выбросы и размещение отходов, обеспечивается сбор и сдача на утилизацию использованных ртутных ламп и отработанных автомобильных аккумуляторов. На мероприятия по экологии в 2009 году филиал направил 703 тыс рублей. |
В «Рязаньэнерго» ведется подготовка к работе в период грозового сезона, Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», 22:50, 24.03.2010, просмотров 979 |
Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» заблаговременно готовится к работе в период грозового сезона 2010 года. Грозовой сезон — один из напряжённых периодов для энергетиков, и проведение своевременной и качественной подготовки к его прохождению позволит заметно снизить степень уязвимости электроустановок и риск возникновения технологических отказов во время грозы. |
Ярэнерго напоминает о необходимости соблюдения правил электробезопасности, филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго", 22:50, 23.03.2010, просмотров 909 |
В период весенних каникул для предотвращения случаев электротравматизма детей и подростков энергетики филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» обращаются к родителям: «Будьте бдительны, напомните детям о необходимости соблюдения правил поведения вблизи энергообъектов и правильного обращения с бытовыми электроприборами». |
Сотрудник «Рязаньэнерго» Игорь Поликашин удостоен почетного знака «Родительская доблесть», Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», 22:50, 23.03.2010, просмотров 1092 |
По распоряжению Губернатора Рязанской области Олега Ковалева начальник группы электроподстанций Клепиковского РЭС ПО «Приокские электрические сети» филиала «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Игорь Поликашин награжден почетным знаком «Родительская доблесть». |
В филиале «Рязаньэнерго» ведутся плановые работы по диагностике оборудования, Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», 22:50, 23.03.2010, просмотров 809 |
В целях cвоевременного выявления возникающих дефектов подстанционного оборудования и воздушных линий 110 кВ, сохранения их работоспособного состояния и продления срока службы в филиале «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» применяются современные методы диагностики оборудования - тепловизионный контроль и хроматографический анализ растворенных в масле газов. |
МРСК Центра сохраняет ориентированность на клиента, Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго», 22:48, 23.03.2010, просмотров 824 |
Одним из приоритетных направлений деятельности МРСК Центра является постоянное совершенствование системы комплексного обслуживания клиентов и улучшение качества оказываемых услуг. В 2009 году Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) компании принято 217,5 тыс. обращений потребителей. |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|