Аналитический центр «УкрАгроКонсалт»: импорт тракторов в 2010 году увеличился более чем в 3 раза
По оценке Аналитического центра «УкрАгроКонсалт» за 2010 год импорт тракторов превысил аналогичный показатель 2009 года более чем в 3 раза. Импорт тракторов за 2010 год составил немногим менее 9000 штук. Белорусские трактора остаются лидерами - их завезено около 8000 штук).
УкрАгроКонсалт отмечает, что импорт комбайнов в 2010 году по сравнению с 2009 г. оставался стабильным. Следует отметить, что ввоз б/у комбайнов был в 2 раза больше чем новой техники, новых комбайнов импортировали всего 520 шт., (2009 год — 510 шт.).
Основным поставщиком комбайнов остается Германия (более 40% от общего количества техники) и США (около 15%)
По словам операторов рынка в начале 2011 года увеличился спрос на с/х уборочную технику со стороны фермерских хозяйств. Согласно статистическим данным за октябрь/декабрь 2010 импорт зерноуборочных комбайнов и тракторов по сравнению с аналогичным периодом 2009 году значительно возрос.
По мнению аналитического центра «УкрАгроКонсалт» увеличение спроса на с/х уборочную вызвано ожиданием высокого урожая с/х культур в 2011 году, а также значительной изношенностью парка с/х техники. Увеличение заключения контрактов на закупку с/х уборочной техники также может быть вызвано ожиданием роста цен на неё в весенние месяцы.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.