|
ПРЕМИЯ – ЛУЧШИЙ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК
Треть – 35,4% - из 150 кандидатов, опрошенных рекрутинговым агентством Penny Lane Personnel, назвала премию лучшим новогодним подарком от компании-работодателя. Вторую почетную ступеньку пьедестала занял «корпоративный праздник», набравший 20% голосов. Турпутевка в Египет привлекла 7,8% респондентов. Вариант «Другое» пришелся впору 7,3% соискателей, причем в перечне оказались: «хорошее настроение, обучение на курсах повышения квалификации, цветы». Малую степень интереса вызвали визитница и шоколадный набор. Ну а замыкал список фаворитов традиционный праздничный напиток - шампанское – 2,3%. "То, что корпоративный праздник согласно опросу стал вторым по популярности новогодним подарком, - это доказательство важности чувства локтя в трудовой жизни россиян. Тимбилдинг - не пустая калька с делового английского, а неотъемлемая составляющая HR и PR-деятельности компаний", - комментирует Лариса Чугуевская, руководитель отдела рекламы и PR Penny Lane Personnel.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская (написать письмо автору)
Компания: Penny Lane Personnel (все новости этой организации)
Добавлен: 12:46, 29.12.2010
Количество просмотров: 811
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
510 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|