|
|
|
|
Игорь Золотухин, генеральный директор сети коворкингов премиум класса F2: 4 ситуации, когда вам необходим коворкинг
После пандемии мы все узнали, что работа из дома может быть приятной и продуктивной. За последние годы все больше специалистов предпочитают работу из дома, а некоторые даже готовы пожертвовать более высокой зарплатой, лишь бы не наносить частые визиты в офис. Разбираемся, чем при таких обстоятельствах может быть полезен коворкинг. Цель: снизить расходы и повысить эффективность
Руководители относятся к 100% удаленке по-разному. Одни не видят в этом большой проблемы и не препятствуют работе сотрудников из дома, другие же готовы идти на компромиссы, а третьи всеми правдами и неправдами стараются вернуть сотрудников в родной офис. Трудность в том, что офис, в котором команда не появляется, потому что ей доступен гибридный формат работы, вскоре становится существенной статьей расходов. А насильственное размещение в офисе может привести и к снижению мотивации сотрудников, а значит — и к уменьшению эффективности работы.
В таких обстоятельствах выходом может стать коворкинг. Гибкие офисы — это отличное ситуационное решение, когда вам нужно вывести в offline только часть команды, иметь под рукой все необходимое для комфортной работы — от принтеров до переговорных — и при этом не переплачивать за квадратные метры. Вот несколько ситуаций, в которых коворкинг поможет решить вопрос с размещением команды:
Проектная работа компании Если ваш бизнес предполагает проектную работу — например, вы занимаетесь организацией форумов или конференций, продакшеном или разработкой — то вы наверняка знаете, как на разных этапах нужна прямая личная коммуникация. Без сотен писем в мессенджерах и многократных перезапусков Zoom. Иногда проще подойти к коллеге и указать ему на ошибку прямо в файле, чем скидывать скриншоты. К тому же проектная работа предполагает, что в фазу активной подготовки вам необходимо от офиса гораздо больше, чем просто квадратные метры: переговорные для совещаний -дополнительные рабочие места на определенный период времени -кабинеты для руководства -лаунж-зоны, поскольку команды в активной фазе работы над проектом находятся на работе более 10 часов.
При этом, когда активная фаза работы окончена, команда может отправиться на удаленку или в отпуск, могут завершиться срочные договоры, и штат в принципе сокращается. В коворкинге вы сможете безболезненно отказаться от лишних рабочих мест и метров, сокращая арендуемое пространство.
Многие организации до сих пор не знают о возможностях коворкинга как формата и по-прежнему в фазе активного роста ищут дополнительные офисы, занимаются переездами, тратя на это бесценные часы и человеческие ресурсы, которые можно было бы направить на проект. А по завершении проекта — оказываются на большом пространстве, которое не используется.
Гибкие команды Этот пункт пересекается с первым. Гибкие офисы идеальны для гибких команд. В такой ситуации офис рассчитывается не под количество человек, а под задачи бизнеса. Между задачами «рассадить 50 человек» и «обеспечить работу 3х проектных групп, проведение совещаний 5 раз в неделю, в том числе с использованием телемоста, проведением собеседований и переговоров топ-менеджмента» есть существенная разница. В первом случае вы можете просто снять open-space или несколько мини-офисов и наблюдать, как сотрудники горят вместе с дедлайнами. Во втором, если вы делаете акцент на задачах команды, вы получаете многофункциональное пространство, которое позволяет сочетать и автономную работу каждой проектной группы, и их взаимодействие. В коворкинге, если вы выйдете за пределы классического open-space, вы найдете опции и предложения, которые обеспечат инфраструктуру для комфортной работы. Например, вам не нужны будут рабочие места для всех сотрудников сразу, потому что часть работает удаленно. Но раз в месяц вам понадобится конференц-зал, чтобы все участники команды могли встретиться, поговорить и поделиться результатами.
Помните, что за квадратными метрами всегда сокрыты бизнес-задачи и бизнес-результаты. Гибкие команды — как конструктор Лего — то работают все вместе, усиливаются дополнительными специалистами, то сменяют друг друга. Точно также и коворкинг — может дополняться опциями под задачи бизнеса.
Проведение собеседований Казалось бы, задача — проще некуда. За последние годы мы привыкли собеседоваться через Zoom, и бабушкиным сервантом на фоне уже никого не удивишь. И все же собеседование, даже если оно проводится онлайн, требует соответствующей обстановки. А если уж оно оффлайн, и вы, как интервьюер, хотите произвести на соискателя правильное впечатление, нужно позаботиться об окружении.
Проводить собеседование в кафе или прямо посреди офиса — не самая лучшая идея. Кандидату может быть некомфортно, особенно под оценивающими взглядами потенциальных коллег. У действующих членов команды тоже могут появиться неудобные вопросы, например, не собираются ли кого-то из них уволить.
Чтобы избежать неловких моментов, собеседование можно начать в переговорной комнате или кабинете офиса. Во многих коворкингах эти пространства можно забронировать на несколько часов и даже на целый день, если вы планируете провести собеседование с несколькими кандидатами подряд.
К тому же, комфортные лаунж-зоны и приветливые сотрудники ресепшн, встречающие кандидатов, помогут составить положительный образ работодателя.
Стартап Особенно на ранних этапах, стартапам нужно собственное пространство, и гибкий офис — отличный вариант для такой динамичной структуры. Вы можете начинать, как небольшая команда и ограничиться буквально парой столов, но, как мы знаем, стартапы имеют свойство быстро разрастаться. В коворкингах есть все, чтобы этот процесс прошел безболезненно: вы можете постепенно увеличивать площадь аренды или количество рабочих мест, гибкие планировки позволяют играть с организацией пространства, а лаунжи, кофе-поинты и зоны отдыха (с игровыми приставками, настольными играми и книгами) позволят всем сотрудникам чувствовать себя комфортно независимо от того зумеры они или миллениалы.
Благодаря своим возможностям коворкинг — это не просто место для работы, это еще и полноценный бизнес-инструмент. Он позволяет создать комфортную рабочую среду, способствует повышению эффективности команды и бизнеса.
Контактное лицо: Ангелина Щекудова (написать письмо автору)
Компания: F2 (все новости этой организации)
Добавлен: 08:32, 27.04.2023
Количество просмотров: 191
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|