|
 |
|
 |
Axenix и Navicon будут развивать отечественный софт бизнес-аналитики

Консалтинговая технологическая компания Axenix (ex-Accenture в России) и системный интегратор и разработчик Navicon объявили о начале сотрудничества.
На первом этапе партнерства Axenix начала применять систему аналитики Дельта BI от Navicon. Все данные по ключевым бизнес-метрикам Axenix будут отображаться на динамических дашбордах в режиме близком к реальному времени. Это позволит увеличить скорость принятия решений для эффективного развития бизнеса. Далее компании планируют совместно продвигать импортонезависимое ИТ-решение Дельта BI среди российского бизнеса.
Отечественному бизнесу Дельта BI поможет сохранить привычный уровень аналитики на уровне продуктов от мировых лидеров — Power BI, Qlik, Tableau. А благодаря self-service инструментам сотрудники даже без глубоких технических навыков смогут использовать интеллектуальные инструменты платформы для принятия взвешенных решений.
«Мы хотим продолжать использовать в компании высокий уровень аналитики, к которому привыкли наши сотрудники за годы работы на технологиях от мировых ИТ-лидеров. На текущий момент Дельта BI удовлетворяет большинству запросов бизнес-пользователей компании Axenix, также система прошла этапы пилотирования и сейчас готовится к внедрению на уровне руководства и операционного менеджмента. Полученный опыт поможет нам лучше понимать потребности наших заказчиков при миграции с иностранных BI-систем и предлагать им комплексные решения по замене таких решений», — комментирует Анастасия Остапенко, руководитель центра компетенций BI Axenix (экс-Accenture).
«Мы ценим возможность развивать продукт с поддержкой такой опытной консалтинговой команды, как Axenix. Наше сотрудничество позволит еще большему числу российских компаний в сжатые сроки выстроить стабильную и надежную аналитическую инфраструктуру, независимую от глобальных ИТ-вендоров», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.
Общая стратегия компаний позволит предлагать качественный сервис в области бизнес-аналитики и расширять присутствие на рынке BI.
Справка о Navicon: Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 05:50, 19.04.2023
Количество просмотров: 149
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|