ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты Т1 CRM: клиентская лояльность остается одним из главных драйверов развития продаж

. Эксперты модульной платформы Т1 CRM провели серию экспертных бизнес-завтраков, посвященных способам повышения продаж и качества клиентского сервиса для крупного бизнеса. Участники разобрали практические кейсы внедрения цифровых технологий в продажах и представили новые подходы к управлению клиентским опытом. Мероприятия посетили представители ведущих российских банков, крупнейших страховых и лизинговых компаний, телеком-операторов, ИТ-сообщества.

В рамках первого бизнес-завтрака эксперты обсудили цифровые технологии, которые помогают бизнесу повышать уровень продаж. Они подробно разобрали механику, а также оценили эффективность инструментов на базе речевой аналитики, программных роботов, а также машинного обучения. По итогам дискуссии участники пришли к общему выводу, что наибольшую эффективность инновационные технологии обеспечивают в комплексе с современными CRM-системами, которые автоматизируют запуск и использование программ лояльности.

«Речевая аналитика от Тинькофф применяется в коммуникации с клиентами и позволяет качественно оценить работу сотрудников клиентского сервиса, оперативно менять скрипты по продажам и выявлять потенциальные риск-кейсы с негативом. Платформа на базе машинного обучения помогла улучшить скрипт по продажам кредитных карт, конверсия выросла на 15%. На 46% за три месяца удалось снизить клиентский негатив, что важно для повышения лояльности. При эффективной интеграции с CRM-системами можно оценивать качество проданных продуктов, отработку клиентских возражений, оперативно менять процессы в обслуживании и сопровождении на основе обратной связи от клиентов», — Василий Жилов, руководитель направления монетизации программного обеспечения Тинькофф.

Кроме того, эксперты Т1 CRM пришли к выводу, что клиентская лояльность остается одним из главных драйверов развития продаж. Так, внедрение программ лояльности в крупном банке позволило в полтора раза повысить продажи фокусных продуктов (кредитных карт), при этом оборот по ним увеличился на 38%. Опыт другого также показал, что клиенты, пользующиеся программами лояльности, продемонстрировали большую вовлеченность, обеспечивая до 87% POS-оборота, а их POS-активность была вдвое выше.

Второй бизнес-завтрак был посвящен вопросам клиентского сервиса. В рамках дискуссии эксперты подробно остановились на технологиях, которые позволяют бизнесу улучшать качество обслуживания клиентов. Представители T1 CRM оценили возможности решений на базе роботизации, речевой аналитики и Power BI для идентификации и устранения узких мест в клиентском сервисе. На практических кейсах они показали, как благодаря цифровым сервисам столкнувшиеся с потерей карты клиенты банка из топ-30 смогли быстрее оформить блокировку, а крупному оператору доставки удалось вовремя обнаружить сложности с логистикой и точечно проинформировать пользователей о сбоях.

Участники встречи также согласились, что эффективнее всего цифровые решения по повышению клиентского сервиса работают в том числе в комплексе с CRM-системами.

«К классическим страховым продуктам мы добавляем сервисные услуги, которые повышают спектр оказываемой клиенту поддержки. Застраховав квартиру или автомобиль, пользователь получает доступ к бесплатным информационно-консультационным услугам.

Интеграция с CRM-модулями позволяет выявлять сопутствующие потребности клиента в рамках обращения, осуществляя допродажу релевантных услуг», — Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами Росгосстрах.

В рамках мероприятия проведен подробный обзор платформы Т1 CRM. Решение позволяет улучшать клиентский сервис и повышать продажи за счет гибкой автоматизации ключевых бизнес-процессов. Также эксперты компании подробно разобрали кейс перехода на T1 CRM компаний Группы Т1, многопрофильного холдинга, одного из лидеров отечественного ИТ-рынка. Переход на новый продукт позволил реализовать единый автоматизированный процесс управления продажами на уровне холдинга, снизить операционные издержки, а также полностью заменить использовавшиеся ИТ-решения от западных вендоров.

«Решение Т1 CRM позволяет наращивать продажи и снижает операционную нагрузку на бизнес за счет максимальной автоматизации процессов. Модульная архитектура дает возможность гибко кастомизировать платформу под потребности заказчика, а актуальный современный технологический стек позволяет развивать решение без ущерба для бизнес-процессов заказчика. Эта возможность особенно актуальна для крупного бизнеса со сложными, нередко уникальными бизнес-процессами, потребности которого сложно закрыть коробочным решением. Преимуществом также является высокая степень готовности продукта, что позволяет быстро заменять зарубежные CRM-системы», — Тимур Порошин, владелец продукта Т1 CRM.

#
Т1 CRM — модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса. Решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Входит в реестр российского ПО.
Т1 Консалтинг – российская ИТ-компания, разработчик и интегратор бизнес-приложений. Входит в Группу Т1. Компания – партнер крупнейших игроков различных секторов экономики по разработке цифровой стратегии и автоматизации бизнес-процессов. Профессиональная экспертиза Т1 Консалтинг представлена центрами компетенций CRM, ERP, 1С, Цифровые решения, Собственные продукты, Цифровой консалтинг, Центр расширенной поддержки. Среди заказчиков Т1 Консалтинг — государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: финансовые организации, промышленные и топливно-энергетические предприятия, ритейлеры, телеком-операторы и транспортные компании. Компания создает и внедряет многокомпонентные решения, основанные на актуальном технологическом стеке, в том числе используя продукты производителей бизнес-приложений. Собственные разработки в продуктовом портфеле компании – core-система для управления взаимоотношениями с клиентами Т1 CRM; система оперативного мониторинга бизнес-приложений и процессов T1 Watchman; HR-сервис потокового найма Т1 TalentForce и решение для налогового мониторинга T1 EasyTax, платформа производства «Сфера». ИТ-продукты Т1 Консалтинг включены в реестр отечественного ПО и удостоены высокой оценки со стороны отраслевого сообщества. В штате компании – более 2200 человек, представительства открыты в семи регионах: Москве, Рязани, Твери, Воронеже, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани. Подробнее: https://www.t1-consulting.ru/

Пресс-служба Т1 CRM
pr@t1-consulting.ru
+7 (495) 981-92-92

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Т1 CRM (все новости этой организации)
Добавлен: 08:21, 21.10.2022
Количество просмотров: 149
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
8
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
9
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
9
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
25
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
28
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100