ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты Т1 CRM: клиентская лояльность остается одним из главных драйверов развития продаж

. Эксперты модульной платформы Т1 CRM провели серию экспертных бизнес-завтраков, посвященных способам повышения продаж и качества клиентского сервиса для крупного бизнеса. Участники разобрали практические кейсы внедрения цифровых технологий в продажах и представили новые подходы к управлению клиентским опытом. Мероприятия посетили представители ведущих российских банков, крупнейших страховых и лизинговых компаний, телеком-операторов, ИТ-сообщества.

В рамках первого бизнес-завтрака эксперты обсудили цифровые технологии, которые помогают бизнесу повышать уровень продаж. Они подробно разобрали механику, а также оценили эффективность инструментов на базе речевой аналитики, программных роботов, а также машинного обучения. По итогам дискуссии участники пришли к общему выводу, что наибольшую эффективность инновационные технологии обеспечивают в комплексе с современными CRM-системами, которые автоматизируют запуск и использование программ лояльности.

«Речевая аналитика от Тинькофф применяется в коммуникации с клиентами и позволяет качественно оценить работу сотрудников клиентского сервиса, оперативно менять скрипты по продажам и выявлять потенциальные риск-кейсы с негативом. Платформа на базе машинного обучения помогла улучшить скрипт по продажам кредитных карт, конверсия выросла на 15%. На 46% за три месяца удалось снизить клиентский негатив, что важно для повышения лояльности. При эффективной интеграции с CRM-системами можно оценивать качество проданных продуктов, отработку клиентских возражений, оперативно менять процессы в обслуживании и сопровождении на основе обратной связи от клиентов», — Василий Жилов, руководитель направления монетизации программного обеспечения Тинькофф.

Кроме того, эксперты Т1 CRM пришли к выводу, что клиентская лояльность остается одним из главных драйверов развития продаж. Так, внедрение программ лояльности в крупном банке позволило в полтора раза повысить продажи фокусных продуктов (кредитных карт), при этом оборот по ним увеличился на 38%. Опыт другого также показал, что клиенты, пользующиеся программами лояльности, продемонстрировали большую вовлеченность, обеспечивая до 87% POS-оборота, а их POS-активность была вдвое выше.

Второй бизнес-завтрак был посвящен вопросам клиентского сервиса. В рамках дискуссии эксперты подробно остановились на технологиях, которые позволяют бизнесу улучшать качество обслуживания клиентов. Представители T1 CRM оценили возможности решений на базе роботизации, речевой аналитики и Power BI для идентификации и устранения узких мест в клиентском сервисе. На практических кейсах они показали, как благодаря цифровым сервисам столкнувшиеся с потерей карты клиенты банка из топ-30 смогли быстрее оформить блокировку, а крупному оператору доставки удалось вовремя обнаружить сложности с логистикой и точечно проинформировать пользователей о сбоях.

Участники встречи также согласились, что эффективнее всего цифровые решения по повышению клиентского сервиса работают в том числе в комплексе с CRM-системами.

«К классическим страховым продуктам мы добавляем сервисные услуги, которые повышают спектр оказываемой клиенту поддержки. Застраховав квартиру или автомобиль, пользователь получает доступ к бесплатным информационно-консультационным услугам.

Интеграция с CRM-модулями позволяет выявлять сопутствующие потребности клиента в рамках обращения, осуществляя допродажу релевантных услуг», — Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами Росгосстрах.

В рамках мероприятия проведен подробный обзор платформы Т1 CRM. Решение позволяет улучшать клиентский сервис и повышать продажи за счет гибкой автоматизации ключевых бизнес-процессов. Также эксперты компании подробно разобрали кейс перехода на T1 CRM компаний Группы Т1, многопрофильного холдинга, одного из лидеров отечественного ИТ-рынка. Переход на новый продукт позволил реализовать единый автоматизированный процесс управления продажами на уровне холдинга, снизить операционные издержки, а также полностью заменить использовавшиеся ИТ-решения от западных вендоров.

«Решение Т1 CRM позволяет наращивать продажи и снижает операционную нагрузку на бизнес за счет максимальной автоматизации процессов. Модульная архитектура дает возможность гибко кастомизировать платформу под потребности заказчика, а актуальный современный технологический стек позволяет развивать решение без ущерба для бизнес-процессов заказчика. Эта возможность особенно актуальна для крупного бизнеса со сложными, нередко уникальными бизнес-процессами, потребности которого сложно закрыть коробочным решением. Преимуществом также является высокая степень готовности продукта, что позволяет быстро заменять зарубежные CRM-системы», — Тимур Порошин, владелец продукта Т1 CRM.

#
Т1 CRM — модульная платформа для автоматизации продаж и клиентского сервиса. Решение высокой степени готовности для enterprise-компаний, позволяющее быстро заменить зарубежные CRM-системы. Обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых бизнес-процессов: B2B и B2C-продаж, маркетинга, клиентского сервиса, а также позволяет работать с финансовыми показателями компании для формирования управленческой отчетности. Входит в реестр российского ПО.
Т1 Консалтинг – российская ИТ-компания, разработчик и интегратор бизнес-приложений. Входит в Группу Т1. Компания – партнер крупнейших игроков различных секторов экономики по разработке цифровой стратегии и автоматизации бизнес-процессов. Профессиональная экспертиза Т1 Консалтинг представлена центрами компетенций CRM, ERP, 1С, Цифровые решения, Собственные продукты, Цифровой консалтинг, Центр расширенной поддержки. Среди заказчиков Т1 Консалтинг — государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: финансовые организации, промышленные и топливно-энергетические предприятия, ритейлеры, телеком-операторы и транспортные компании. Компания создает и внедряет многокомпонентные решения, основанные на актуальном технологическом стеке, в том числе используя продукты производителей бизнес-приложений. Собственные разработки в продуктовом портфеле компании – core-система для управления взаимоотношениями с клиентами Т1 CRM; система оперативного мониторинга бизнес-приложений и процессов T1 Watchman; HR-сервис потокового найма Т1 TalentForce и решение для налогового мониторинга T1 EasyTax, платформа производства «Сфера». ИТ-продукты Т1 Консалтинг включены в реестр отечественного ПО и удостоены высокой оценки со стороны отраслевого сообщества. В штате компании – более 2200 человек, представительства открыты в семи регионах: Москве, Рязани, Твери, Воронеже, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани. Подробнее: https://www.t1-consulting.ru/

Пресс-служба Т1 CRM
pr@t1-consulting.ru
+7 (495) 981-92-92

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Т1 CRM (все новости этой организации)
Добавлен: 08:21, 21.10.2022
Количество просмотров: 182
Страна: Россия

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
259
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
265
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
264
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
267
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
267
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
50
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
331
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
333
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
361
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
368
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100