|
 |
|
 |
CTI и BSS заключили партнерское соглашение
Компании намерены сотрудничать в области речевых технологий. Ведущий системный бизнес-интегратор CTI заключил соглашение с BSS, лидирующей компанией по разработке и внедрению систем ДБО, финансовых сервисов, речевых технологий, решений по информационной безопасности и ИТ-консалтингу. В рамках авторизованного партнерства заказчики интегратора получат возможность повысить качество клиентского обслуживания за счет современных технологий российского вендора. Клиентоориентированность как один из основных источников лояльности побуждает компании к активному внедрению речевых технологий. Они становятся источником данных, точный и своевременный анализ которых поможет бизнесу значительно повысить эффективность. По оценкам экспертов, вероятность ухода клиента к прямому конкуренту сильно возрастает после всего лишь одного неудачного опыта обслуживания или общения, например, с оператором контактного центра. Разработчик BSS располагает полным стеком речевых технологий, включая синтез, распознавание, речевую аналитику, платформу для создания диалоговых сервисов. Заключив партнерское соглашение, бизнес-интегратор CTI расширит портфель решений, отвечающих современным требованиям индустрии, а заказчики в свою очередь смогут выбрать наиболее подходящие задачам и бизнес-требованиям. «Мы видим возросший спрос со стороны финансовых и телеком-компаний на специализированные продукты для контроля и улучшения процессов клиентского обслуживания в контактных центрах. Продукты BSS прошли исследование в нашей лаборатории, они соответствуют всем технологическим трендам и по итогам проведенных пресейлов вызывают большой интерес у наших заказчиков», – отметил Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI. «Решения BSS покрывают все задачи в области речевых технологий. Мы делаем голосовых виртуальных ассистентов и текстовых чат-ботов, занимаемся речевой аналитикой и голосовой биометрией, можем автоматизировать входящую линию контакт-центра или настроить роботизированные исходящие обзвоны. Компоненты BSS бесшовно интегрированы друг с другом и могут поставляться как отдельно, так и в составе всей линейки. Это значит, что каждый заказчик сможет найти необходимую для себя конфигурацию, отвечающую актуальным потребностям и покрывающую задачи на перспективу», – подчеркнула Елена Гужновская, директор по развитию партнерских продаж компании BSS. Бизнес-интегратор CTI, лидер индустрии контакт-центров, обладает опытом внедрений, оптимизации и поддержки контакт-центров крупнейших компаний России и СНГ. В партнерском портфеле CTI находятся все передовые технологии индустрии, которые в сочетании с экспертизой и собственным R&D департаментом помогут заказчикам выстроить эффективные коммуникации с клиентами. Эксперты CTI готовы оказывать планомерную поддержку и консультации заказчикам по разработке и внедрению проектов различного масштаба на базе решений BSS.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 21:52, 13.10.2022
Количество просмотров: 327
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|