ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Служба социальной защиты Черепановского района Новосибирской области успешно внедрила «БЭСТ-5. Питание»

Отраслевое решение «БЭСТ-5. Питание» успешно выдержало экзамен на профпригодность в Комплексном центре социального обслуживания населения Черепановского района Новосибирской области.

Деятельность этого муниципального учреждения направлена на оказание социальной поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидов, социальной и психологической помощи лицам и семьям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, а также помощи в реализации их законных прав и интересов.

В состав Комплексного центра социального обслуживания входят отделение срочного социального обслуживания, отделение социального обслуживания на дому, отделение профилактики безнадзорности детей и подростков, отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями «Голубка», отделение «Милосердие» для престарелых и лиц, нуждающихся в уходе, расположенное в селе Медведск; дом-интернат малой вместимости для пожилых и инвалидов, а также отделение реабилитации взрослых инвалидов.

Наличие ряда подразделений, предполагающих длительное или стационарное пребывание контингента, нуждающегося в помощи, а значит, имеющих пищеблоки, поставило учреждение перед выбором программного комплекса, решающего задачи планирования и учета питания на основе действующих СанПиН и современной диетологии. Для Центра было особенно важно обеспечить учет питания в разрезе различных диет и по численности питающихся наряду с учетом продуктов в разрезе различных источников финансирования.

После анализа разработок, представленных на рынке программных продуктов, руководство Комплексного центра социального обслуживания остановилось на отраслевом решении «БЭСТ-5. Питание».

Как считает директор учреждения Елена Черепухина, одним из главных плюсов отраслевого решения «БЭСТ-5. Питание» для Комплексного центра социального обслуживания стали высокая гибкость и комфортность работы с реестром технологических карт: «Есть возможность автоматического пересчета технологической карты на нужный выход блюда, а также возможность замены ингредиента в технологической карте с автоматическим пересчетом химического состава».

Второй существенный плюс отраслевого решения Елена Черепухина видит в возможности пересчета меню-раскладки на нужное количество питающихся с возможностью дозаказа (в случае увеличения количества питающихся) и оформление возврата продуктов на склад при уменьшении численности контингента. «Нам не пришлось вносить список продуктов, так как он уже внесен с полными данными по химическому составу, минеральными веществами и витаминами», – таковы впечатления директора центра о степени подготовленности программы к работе.

Высокую оценку от Елены Черепухиной получили и другие возможности отраслевого решения «БЭСТ-5. Питание»: «Очень удобно реализован склад, все логично. Собираются все необходимые отчеты, а главное – также автоматически ведется журнал бракеража».

«С программой «БЭСТ-5.Питание» работают два наших филиала. Мы очень довольны приобретением и уходом наших сотрудников от бумажной волокиты», – подвела итоги внедрения директор центра.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 07.12.2021
Количество просмотров: 357
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100