|
|
|
|
Служба социальной защиты Черепановского района Новосибирской области успешно внедрила «БЭСТ-5. Питание»
Отраслевое решение «БЭСТ-5. Питание» успешно выдержало экзамен на профпригодность в Комплексном центре социального обслуживания населения Черепановского района Новосибирской области.
Деятельность этого муниципального учреждения направлена на оказание социальной поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидов, социальной и психологической помощи лицам и семьям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, а также помощи в реализации их законных прав и интересов. В состав Комплексного центра социального обслуживания входят отделение срочного социального обслуживания, отделение социального обслуживания на дому, отделение профилактики безнадзорности детей и подростков, отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями «Голубка», отделение «Милосердие» для престарелых и лиц, нуждающихся в уходе, расположенное в селе Медведск; дом-интернат малой вместимости для пожилых и инвалидов, а также отделение реабилитации взрослых инвалидов. Наличие ряда подразделений, предполагающих длительное или стационарное пребывание контингента, нуждающегося в помощи, а значит, имеющих пищеблоки, поставило учреждение перед выбором программного комплекса, решающего задачи планирования и учета питания на основе действующих СанПиН и современной диетологии. Для Центра было особенно важно обеспечить учет питания в разрезе различных диет и по численности питающихся наряду с учетом продуктов в разрезе различных источников финансирования. После анализа разработок, представленных на рынке программных продуктов, руководство Комплексного центра социального обслуживания остановилось на отраслевом решении «БЭСТ-5. Питание».
Как считает директор учреждения Елена Черепухина, одним из главных плюсов отраслевого решения «БЭСТ-5. Питание» для Комплексного центра социального обслуживания стали высокая гибкость и комфортность работы с реестром технологических карт: «Есть возможность автоматического пересчета технологической карты на нужный выход блюда, а также возможность замены ингредиента в технологической карте с автоматическим пересчетом химического состава». Второй существенный плюс отраслевого решения Елена Черепухина видит в возможности пересчета меню-раскладки на нужное количество питающихся с возможностью дозаказа (в случае увеличения количества питающихся) и оформление возврата продуктов на склад при уменьшении численности контингента. «Нам не пришлось вносить список продуктов, так как он уже внесен с полными данными по химическому составу, минеральными веществами и витаминами», – таковы впечатления директора центра о степени подготовленности программы к работе. Высокую оценку от Елены Черепухиной получили и другие возможности отраслевого решения «БЭСТ-5. Питание»: «Очень удобно реализован склад, все логично. Собираются все необходимые отчеты, а главное – также автоматически ведется журнал бракеража». «С программой «БЭСТ-5.Питание» работают два наших филиала. Мы очень довольны приобретением и уходом наших сотрудников от бумажной волокиты», – подвела итоги внедрения директор центра.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 07.12.2021
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
762 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
904 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|