|
 |
|
 |
Облако ActiveCloud готово хранить «чувствительные» персональные данные
Компания ActiveCloud подтвердила соответствие своей облачной инфраструктуры строгим требованиям российского законодательства по защите персональных данных для 2-го уровня защищенности (УЗ2), успешно выдержав независимый аудит и оценку соответствия.
"Наиболее часто встречающийся в российских облаках 3-й уровень защищенности сегодня, очевидно, во многих случаях недостаточен для надежной защиты и исполнения требования закона. Размещая свои бизнес-приложения в облаке, клиенты попадают в определенную зависимость от киберкомпетенций поставщика, ожидая по умолчанию высокого уровня защиты персональных данных. Поэтому в ActiveCloud было принято решение перейти на более сложный в реализации 2-й уровень защищенности, позволяющий надежно хранить в облаке чувствительную биометрическую информацию и данные о здоровье россиян", - комментирует Дмитрий Яшин, генеральный директор ActiveCloud в России.
Цифровая трансформация заставляет компании собирать все больше данных о своих клиентах. Чтобы лучше других обслуживать своих покупателей и предлагать наиболее соответствующие их ожиданиям товары и услуги, необходимо знать о клиенте буквально все. Истории транзакций, профили в соцсетях, данные госреестров, фото с камер наблюдения, мобильные метки и много другой информации о потребителях компании сегодня вынуждены собирать и обрабатывать. Усиление роли онлайн-составляющей бизнеса в связи с коронавирусными ограничениями еще сильнее ускоряет темпы накопления данных. Чем объемнее и чувствительнее информация о клиенте, тем более высокие требования к ее защите предъявляет закон о защите персональных данных.
Сегодня ни одна публичная компания не может без последствий позволить себе стать антигероем новостных порталов из-за утечки персональных данных. Это бьет и по репутации, и по карману. Поэтому компании вынуждены прилагать все больше усилий для защиты информации, и провайдеру облачных сервисов важно обеспечить высокий уровень кибербезопасности своей инфраструктуры, чтобы соответствовать сегодняшним потребностям заказчиков.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний ActiveCloud (написать письмо автору)
Компания: ActiveCloud (все новости этой организации)
Добавлен: 21:00, 25.09.2020
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|