ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» более 10 лет поддерживает работоспособность ИТ и телеком-оборудования Tele2

Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, в текущем году продолжает техническую поддержку ИТ и сетевого оборудования оператора мобильной связи Tele2. Сотрудничество между компаниями в области сервисного обслуживания продолжается более 10 лет.

Сегодня на технической поддержке «Техносерва» находится ИТ-оборудование двух крупных ЦОДов оператора, расположенных в Ростове-на-Дону. Это серверное оборудование, системы и сети хранения данных, а также ленточные библиотеки таких вендоров, как Fujitsu, Hitachi Vantara, HP Enterprise, IBM, Oracle. Также «Техносерв» занимается обслуживанием сетевого оборудования Tele2 производства Cisco Systems и Citrix: это магистральные, корпоративные и беспроводные сети передачи данных. Всего на техподдержке у интегратора находится около 700 единиц оборудования, расположенного в 14 городах на территории от Калининграда до Сибири.

Главной обязанностью «Техносерва» является обеспечение стабильной работы оборудования. Для этого на местах специалистами выполняется техподдержка и профилактическое обслуживание ИТ и телеком-систем. Устранение сбоев осуществляется с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент, при этом для критичного оборудования предусмотрен круглосуточный режим обслуживания 24х7х365. Также интегратор гарантирует наличие необходимого складского запаса частей и устройств.

«Многолетнее сотрудничество с Tele2 является предметом гордости для «Техносерва». Мы высоко ценим доверие, которое оказывает нам партнер, более 10 лет передавая нам на обслуживание самый ценный актив для любого оператора связи – собственную ИТ и телеком-инфраструктуру, – прокомментировал Дмитрий Шилов, директор центра компетенций по сервису и аутсорсингу компании «Техносерв». – За предыдущие годы мы выполнили для Tele2 много проектов по созданию, развитию, модернизации сети и вычислительных ресурсов. Знание всех нюансов масштабной инфраструктуры оператора федерального уровня и опытные сертифицированные по продуктам многих вендоров специалисты помогут нам обеспечивать бесперебойное функционирование технологической базы – основы для поддержания непрерывности работы критически важных бизнес-приложений и оказания абонентам услуг связи высокого качества».

«Современный высококонкурентный рынок требует от операторов связи высочайшего качества услуг: современные цифровые клиенты ждут высоких скоростей, максимального покрытия и стабильности сервисов. Tele2 как высокотехнологичной компании необходимо исключить влияние на качество сервиса для клиента при выходе оборудования из строя. Поэтому нам важно правильно выстроить работу по обслуживанию инфраструктуры: применять лучшие практики проектирования отказоустойчивых ИТ-систем; регулярно проводить профилактические мероприятия, которые позволят предупреждать аварии на сети; в максимально короткие сроки восстанавливать работоспособность оборудование в случае сбоев, пусть даже и незаметных для клиентов», – отметил Алексей Мартынов, директор по информационным технологиям Tele2.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 30.06.2020
Количество просмотров: 328
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
38
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
31
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
32
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
33
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
32
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
31
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
35
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
35
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
31
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
30
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100