|
 |
|
 |
«Инфосистемы Джет» построила Data Lake для НЛМК
Эксперты «Инфосистемы Джет» разработали для мирового лидера сталелитейной промышленности систему анализа данных и моделирования (САДиМ), которая отвечает за доступность и качество данных, а также предоставляет инструментарий для вычислений и анализа. Внедренная система уже сейчас позволяет группе НЛМК эффективнее вести разработку цифровых сервисов и моделей машинного обучения для оптимизации производственных процессов. В цехах и на агрегатах предприятия эксплуатируются десятки систем, которые накапливают и обрабатывают информацию о производственных и технологических процессах. Кроме того, в помещениях установлены десятки тысяч датчиков, которые непрерывно собирают и передают данные. Подразделению Data Science НЛМК требовался удобный инструмент для работы с получаемыми данными под разрабатываемые модели машинного обучения (ML). Для решения задачи Центр программных решений ИТ-компании «Инфосистемы Джет» совместно с командой НЛМК создали Data Lake емкостью 300 терабайт на базе отечественного дистрибутива распределенной платформы хранения Hadoop. Для решения задач сбора, передачи, трансформации и накопления данных были использованы такие сервисы, как Apache Kafka, Apache NiFi, Apache Hive. В рамках проекта специалисты запустили регулярную загрузку данных в Data Lake из более чем 70 источников (датчиков, а также MES и АСУ ТП), загрузили исторические данные за последние несколько лет работы предприятия и разработали карты данных технологических и производственных процессов отдельных цехов. В рамках проекта команда «Инфосистемы Джет» разработала для НЛМК модель унифицированной витрины данных, а также процессы загрузки в неё, реализовала управление мета-данными средствами Apache Atlas (тэгирование, поиск и т.д.), настроила централизованную ролевую модель и её интеграцию с Active Directory. Это дало возможность дата-сайнтистам НЛМК оперативнее получать в Data Lake доступ к нужным им данным. Для контроля работы Data Lake был также настроен комплексный мониторинг состояния сервисов системы в Zabbix, а также разработаны автотесты для контроля целостности и полноты данных. Для особо важных и уязвимых данных была создана возможность резервного копирования: то есть, в случае непреднамеренного уничтожения данных пользователем их можно будет восстановить. «Создание озера данных, которое действительно приносит экономическую пользу заказчику – это непростая задача как с технической, так и с организационной точки зрения. И тут дело не только в железе, интеграции и программировании. Очень важна готовность производства собирать и передавать качественные данные, а потом использовать результаты анализа этих данных для принятия производственных решений. В сотрудничестве с коллегами из НЛМК, которые со стороны всех подразделений проявили высокий профессионализм и заинтересованность, нам удалось оперативно создать решение, сделавшее производство действительно цифровым», — подчеркивает Владимир Молодых, директор по разработке и внедрению программного обеспечения «Инфосистемы Джет».
Контактное лицо: Никита Кузнецов (написать письмо автору)
Компания: Инфосистемы Джет (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 09.09.2019
Количество просмотров: 466
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|