|
|
|
|
Магазин бытовой техники использует специализированное решение на базе 1С:Розницы
В 2017 году в компанию 1С:Апрель Софт обратилась Индивидуальный предприниматель Феклина Наталья Владимировна с задачей автоматизации гарантийных обязательств и обязательств по ремонту товаров в магазине Бытовой техники и электроники. На тот момент, магазин уже работал с помощью программного продукта 1С:Розница, однако он требуемые задачи не закрывал.
Специалисты 1С: Апрель Софт продемонстрировали отраслевой специализированный продукт 1С:Розница. Магазин бытовой техники, который расширяет функциональные возможности типового решения 1С:Розница и позволяет в карточке товара указывать срок гарантии, выписывать гарантийные талоны. Так же в программе реализован механизм учета товаров в ремонте. Реализован контроль товаров, принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов, так и для собственных товаров компании. Реализован механизм позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций.
Решение 1С:Розница. Магазин бытовой техники было приобретено Заказчиком со скидкой путем апгрейда с уже имеющегося продукта 1С: Розница. Так же для полноценного функционирования розничного магазина было куплено торговое оборудование. В первую очередь в целях соблюдения 54-ФЗ— это онлайн-кассы для отправки чеков в налоговую, сканер штрих-кода. Специалистами отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт торговое оборудование было подключено к программному продукту, с помощью сканера штрих-кода сотрудники магазина осуществляют приемку товара, инвентаризацию и работают непосредственно на кассе, все считанные данные автоматически попадают в программу.
Специалисты отдела Автоматизации провели индивидуальное обучение сотрудников компании Заказчика по функционалу прикладного решения 1С: Розница. Магазин бытовой техники, настроили печатную форму чека по заданным параметрам и гарантийные талоны товаров. Для ускорения работоспособности программы на нескольких компьютерах, так же возможности удаленного подключения к информационной базе была осуществлена настройка веб-сервиса.
Специалистами 1С:Апрель Софт проводится регулярная поддержка работоспособности системы Заказчика и удаленные консультации пользователей в рамках действующего договора на сопровождение информационной системы 1С (1С:ИТС). http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 03:09, 02.10.2018
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|