|
|
|
|
Магазин бытовой техники использует специализированное решение на базе 1С:Розницы
В 2017 году в компанию 1С:Апрель Софт обратилась Индивидуальный предприниматель Феклина Наталья Владимировна с задачей автоматизации гарантийных обязательств и обязательств по ремонту товаров в магазине Бытовой техники и электроники. На тот момент, магазин уже работал с помощью программного продукта 1С:Розница, однако он требуемые задачи не закрывал.
Специалисты 1С: Апрель Софт продемонстрировали отраслевой специализированный продукт 1С:Розница. Магазин бытовой техники, который расширяет функциональные возможности типового решения 1С:Розница и позволяет в карточке товара указывать срок гарантии, выписывать гарантийные талоны. Так же в программе реализован механизм учета товаров в ремонте. Реализован контроль товаров, принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов, так и для собственных товаров компании. Реализован механизм позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций.
Решение 1С:Розница. Магазин бытовой техники было приобретено Заказчиком со скидкой путем апгрейда с уже имеющегося продукта 1С: Розница. Так же для полноценного функционирования розничного магазина было куплено торговое оборудование. В первую очередь в целях соблюдения 54-ФЗ— это онлайн-кассы для отправки чеков в налоговую, сканер штрих-кода. Специалистами отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт торговое оборудование было подключено к программному продукту, с помощью сканера штрих-кода сотрудники магазина осуществляют приемку товара, инвентаризацию и работают непосредственно на кассе, все считанные данные автоматически попадают в программу.
Специалисты отдела Автоматизации провели индивидуальное обучение сотрудников компании Заказчика по функционалу прикладного решения 1С: Розница. Магазин бытовой техники, настроили печатную форму чека по заданным параметрам и гарантийные талоны товаров. Для ускорения работоспособности программы на нескольких компьютерах, так же возможности удаленного подключения к информационной базе была осуществлена настройка веб-сервиса.
Специалистами 1С:Апрель Софт проводится регулярная поддержка работоспособности системы Заказчика и удаленные консультации пользователей в рамках действующего договора на сопровождение информационной системы 1С (1С:ИТС). http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 03:09, 02.10.2018
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|