ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Впервые за 5 лет бизнес-класс потеснил массовый сегмент

По данным «Метриум Групп», впервые за последние пять лет в I полугодии 2017 года бизнес-класс отвоевал долю у массового сегмента, удельный вес которого сократился на 3%.

По подсчетам экспертов «Метриум Групп», в I полугодии 2017 года суммарный объем предложения в московских новостройках достиг 39 985 квартир. Из них на комфорт-класс пришлось 54%, на бизнес-класс – 38%, на элитный сегмент (включая премиум) – 8%. В абсолютном выражении число представленных в продаже объектов массового сегмента составило 21 555 квартир, в бизнес-классе – 15 180, в элитном – 3 250.
Между тем в конце 2016 года удельный вес квартир в массовых новостройках составлял 57% (17 755 лотов), в бизнес-классе – 35% (10 820), а в элитном сегменте – 8% (2 760). Таким образом, за I полугодие комфорт-класс сократил свою долю на рынке на 3%, тогда как бизнес-класс увеличил свое присутствие на такой же процент. Тем самым, прервалась тенденция к росту массового сегмента, которая наблюдалась аналитиками «Метриум Групп» по крайней мере с 2012 года.
Так, в конце 2013 года «соотношение сил» на столичном рынке новостроек было следующим: 40% – у массового сегмента, 48% – у бизнес-класса и 12% – у элитного. С началом активного роста предложения доступного жилья в 2014 году, напоминают эксперты «Метриум Групп», весы качнулись в пользу новостроек массового сегмента, чья доля выросла до 44%, а у бизнес-класса снизилась до 42%. Усилил свои позиции только элитный сегмент, выросший до 14%, но затем он также начал сокращаться. Тренд получил развитие в 2015 году: 51% против 40% и в 2016 году – 57% против 35%. Вслед за бизнес-классом снизилась доля и элитного сегмента в 2015 году – до 9%, в 2016 и 2017годах – 8%.
«Изменение баланса между двумя самыми крупными сегментами рынка новостроек пока небольшое, но очень знаковое, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Сегодня самые успешные проекты бизнес-класса демонстрируют такие же высокие темпы реализации, как и массовые жилые комплексы. Однако, не стоит забывать, что на первичном рынке идет процесс конвергенции разных классов жилья. Массовые ЖК постепенно продвигаются к качественному уровню новостроек бизнес-класса, а те, в свою очередь, становятся доступнее в ценовом отношении. Поэтому любое изменение долей данных сегментов на рынке нужно рассматривать, учитывая их общее сближение».
Эксперты «Метриум Групп» отмечают, что в отличие от бизнес-класса, объекты премиум-класса и элитного сегмента в I полугодии 2017 года не сумели усилить свое присутствие на первичном рынке. Московские новостройки премиум-класса сохранили за собой 6% от общего числа представленных на рынке квартир (в абсолютном выражении 2 560 лотов). Стабильность сохранилась и в элитных новостройках – их доля не изменилась за полугодие, оставшись на уровне 2% (690 квартир).

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 10:28, 11.08.2017
Количество просмотров: 447
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
340
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
26
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100