ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Самые креативные летние акции в новостройках массового сегмента

Аналитики «Метриум Групп» рассказали о наиболее оригинальных и креативных акциях рынка недвижимости.
Впервые за 5 лет на первичном рынке недвижимости Москвы отмечается ярко выраженное снижение активности покупателей в период отпусков. Снижение спроса привело к тому, что практически в каждой новостройке сегодня можно найти скидки и спецпредложения. Аналитики «Метриум Групп» посмотрели, как застройщики стимулируют покупателей, и выбрали наиболее оригинальные и креативные акции.

Рынок первичной недвижимости Москвы сегодня находится на небывалом подъеме – согласно отчетам Росреестра, за первое полугодие 2017 года было заключено на 66,1% больше договоров долевого участия, чем за аналогичный период прошлого года. Однако если смотреть по месяцам, то пик активности покупателей пришелся на март-апрель, а в мае-июне спрос пошел на спад. Подобная динамика вполне укладывается в теорию сезонности на рынке недвижимости. Если бы не одно «но». За последние пять лет в новостройках столицы спрос в сезон отпусков ни разу не сокращался настолько сильно, как в текущем году.
Так, если взять средние показатели марта-апреля 2017 года (5283 ДДУ в месяц) и сравнить маем-июнем (4131 ДДУ в месяц), то можно увидеть, что снижение спроса составило 21,8%. При сравнении аналогичных параметров прошлых годов заметна положительная динамика в 2013 и 2016 годах - +5,3% и +0,2% соответственно. А в 2014 и 2015 годах активность в летний период упала, но не так сильно, как в этом году: -16,5% и -11,9% соответственно.
Снижение спроса стало причиной запуска большого количества различных маркетинговых акций в новостройках массового сегмента «старой» Москвы. По оценке экспертов «Метриум Групп», только в двух новостройках скидки не представлены ни в каком виде. В остальных же 64 проектах покупатель может рассчитывать на традиционный летний дисконт. Его размер варьируется от символического одного процента до довольно ощутимых 15%. В частности, подобную скидку на ограниченный пул квартир предлагает MR Group в ЖК «Савеловский Сити». А в ЖК «Загорье» к 15% добавляется еще и несколько квадратных метров в подарок. При покупке одной из участвующих в акции однокомнатных квартир покупатель получит бесплатно 5 «квадратов». И общий размер дисконта составит почти 25%.
Впрочем, отдельные девелоперы решили более креативно подойти к вопросу стимулирования спроса в период летнего спада, запустив весьма необычные акции. Одним из самых оригинальных можно назвать спецпредложение от компании «Лидер-Инвест»: каждый, кто летом приедет в офис продаж любого из проектов (11 жилых комплексов только в массовом сегменте) на мотоцикле, получит скидку в 1%. Причем этот дисконт суммируется со всеми остальными акциями, предлагаемыми на момент визита. В денежном выражении размер скидки составит от 52,5 тыс. рублей (ЖК «Дом на Вешняковской») до 296 тыс. рублей (ЖК «Атлас-дом. Лидер в Садовниках»).
Еще одну сетевую акцию, распространяющуюся на все проекты девелопера, запустила компания «Эталон-Инвест». В 2017 году застройщику исполняется 30 лет. И в честь этого знаменательного события покупатели квартир в любом из четырех жилых комплексов, реализуемых в массовом сегменте «старой» Москвы, получают в подарок каждый тридцатый квадратный метр площади. Реальный размер скидки – от 116,7 тыс. рублей (ЖК «Эталон-Сити») до 584,7 тыс. рублей (ЖК «Нормандия»). Скидка по данной акции суммируется со всеми остальными спецпредложениями.
Но несмотря на оригинальность акций от «Лидер-Инвест» и «Эталон-Инвест», в процентном выражении от стоимости квартиры размер скидки получается довольно скромным – всего 1-3%. Щедрее оказался девелопер жилого комплекса «Ривер Парк». Здесь при покупке квартиры с террасой можно совершенно бесплатно получить машиноместо в подземном паркинге. Стоимость лотов составляет от 39,45 млн до 40,99 млн рублей, а места на стоянке – 1,95-2,15 млн рублей. Соответственно, денежный эквивалент подарка – около 5% от стоимости жилья.
Также в массовом сегменте «старой» Москвы реализуется ряд проектов, девелоперы которых предлагают специальные акции, рассчитанные на определенные социальные группы. В частности, в жилых комплексах «МИР Митино» и «Город на реке Тушино-2018» дополнительную скидку могут получить большие семьи. В первом случае для многодетных (3 и более детей) семей предусмотрена скидка в 1000 рублей с каждого квадратного метра. Но учитывая, что минимальная стоимость «квадрата» в ЖК «МИР Митино» составляет 104,6 тыс. рублей, размер дисконта будет менее одного процента.
В ЖК «Город на реке Тушино-2018» условия более интересные. Здесь при оплате части стоимости двух- или трехкомнатной квартиры (или погашения части ипотечного кредита) средствами материнского капитала, девелопер добавляет к номиналу государственного сертификата 200 тыс. рублей для семьи с двумя детьми и 300 тыс. для многодетных семей. Таким образом, размер дисконта может достигать 753 тыс. рублей (453 тыс. рублей материнского капитала + 300 тыс. рублей от девелопера), а максимальная скидка – 7,1% от стоимости квартиры. В этом проекте также действуют скидки для ветеранов (5%), пенсионеров (1%), олимпийских призеров (1%), болельщиков футбольного клуба «Спартак» (1%) и для молодоженов (1%).
Позаботились о молодых покупателях и в жилом комплексе «Яуза Парк». В рамках акции «Ваша первая квартира» девелопер проекта обязался компенсировать покупателям, поступившим в ВУЗ в 2017 году, стоимость первого года обучения. Максимальный размер дисконта – 600 тыс. рублей. Кроме того, девелопер проекта «Яуза Парк» – компания «Главстрой Девелопмент» ¬– подумал и о жителях прилегающих районов, желающих переехать из своих старых домов в качественную современную новостройку. Для покупателей из районов Богородское, Сокольники, Преображенское, Алексеевский, Ростокино, Останкинский и Красносельский предусмотрена дополнительная скидка 2% от стоимости квартиры и 3% – от цены машиноместа в паркинге. В рублевом эквиваленте дисконт на квартиры от застройщика составит от 155,7 тыс. до 453 тыс. рублей для жилой недвижимости и от 46,7 тыс. до 114 тыс. рублей для парковочного места.
«С начала лета мы зафиксировали повышенный интерес к ЖК «Яуза Парк»: в июне относительно мая число обращений выросло на 37%, а в июле относительно июня – на 58%, ¬– говорит Дмитрий Земсков, коммерческий директор ОАО «Главстрой Девелопмент» (девелопер проекта «Яуза Парк»). – Дом построен, производит хорошее впечатление, а внутренний двор получился особенно удачным. Мы работаем по всем сегментам целевой аудитории, адресуя каждой группе нечто особенное. Подготовили выгодные ипотечные программы и специальные условия для 100% оплаты. Отдельный акцент сделали на «семейном» предложении по 2-комнатным квартирам. Не ограничиваясь оффером для студентов и местных жителей, запустили стимулирующую акцию «От Яузы до Сочи один шаг», предложив нашим клиентам отдых на море. Даже владельцев домашних питомцев мы не оставили без внимания и анонсировали для них акцию «Если у вас есть собака…». Как результат, все клиенты с удовольствием приезжают посмотреть объект – в июле по сравнению с предыдущим месяцем число посетителей удвоилось».
«Современные рыночные реалии таковы, что покупатель жилья в новостройке всегда может рассчитывать на скидку – редкий девелопер сегодня не предложит реальному клиенту хотя бы 1-2% дисконта, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Поэтому «обычными» скидками привлечь внимание к жилому комплексу стало гораздо сложнее. И девелоперам приходится придумывать оригинальные маркетинговые ходы. В конечном счете любое спецпредложение – это прямое или косвенное снижение финансовых затрат покупателя. Однако в случае нестандартной подачи скидочной акции проект получает возможность выделиться на фоне конкурентов и все-таки заполучить клиента».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 16:21, 09.08.2017
Количество просмотров: 550
Страна: Россия

Открылись продажи лотов в бизнес-центре «ВАРСТ» на Сущевском валу, West Wind Group, 13:57, 27.10.2025, Россия
133
Девелопер West Wind Group объявил о старте продаж в своем новом объекте, в котором сейчас идут ремонтные работы. Это БЦ «ВАРСТ» рядом со станцией метро «Марьина роща».


Клуб инвесторов Москвы поделился опытом с девелоперами Башкортостана, Клуб инвесторов Москвы, 09:23, 23.10.2025, Россия
435
В Уфе состоялся бизнес-завтрак Ассоциации застройщиков Республики Башкортостан, в рамках которого исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский поделился опытом работы и лучшими практиками столичных девелоперов.


Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:44, 14.10.2025, Россия
94
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия».


ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке на третьем Фестивале недвижимости, ИПТ Идея, 17:07, 13.10.2025, Россия
155
Фестиваль пройдет 11 и 12 октября, с 10:00 до 18:00 на Набережной Цесаревича (ул. Светланская, 72, лит.53). Вход свободный, по предварительной регистрации.


Спортивная инфраструктура премиального «Клубного города на реке Primavera» одна из самых развитых в Москве, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 15:56, 13.10.2025, Россия
151
Порядка 80% покупателей новостроек в Москве регулярно занимаются спортом, посчитали аналитики компании «Метриум». Среди проектов с самой развитой спортивной инфраструктурой эксперты выделяют «Клубный город на реке Primavera», который реализует девелопер “Стадион “Спартак”.


Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия
78
В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки.


В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» арендаторам классических офисов стали доступны опции сервисных, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:09, 01.10.2025, Россия
74
В лофт-квартале на «Тульской» решения, которые ранее были предназначены только для пользователей сервисных офисов, расширены на всех резидентов, включая тех, кто арендует помещения по классической схеме.


Около Тульского Кремля обустроят «дымковскую» детскую площадку, Клуб инвесторов Москвы, 14:48, 30.09.2025, Россия
188
На заседании Коллегии Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля представлен проект «дымковской» детской площадки нового поколения.


Эксперты: отказ от «временного» жилья станет долгосрочным трендом, Plus Development, 14:47, 30.09.2025, Россия
168
Аналитики продолжают фиксировать снижение доли квартир-студий в экспозиции новостроек «старой» Москвы.


Коммерческая недвижимость в ЖК: назвали ключевые тренды в условиях меняющегося рынка, UDS, 22:45, 24.09.2025, Россия
62
Осенью 2025 года растет интерес к коммерческой недвижимости, интегрированной в жилые комплексы. Такие объекты становятся не только инструментом сохранения капитала, но и гибким решением для инвесторов и предпринимателей. Аналитики девелопера UDS выделили ключевые факторы, объясняющие этот тренд.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100