ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Самые креативные летние акции в новостройках массового сегмента

Аналитики «Метриум Групп» рассказали о наиболее оригинальных и креативных акциях рынка недвижимости.
Впервые за 5 лет на первичном рынке недвижимости Москвы отмечается ярко выраженное снижение активности покупателей в период отпусков. Снижение спроса привело к тому, что практически в каждой новостройке сегодня можно найти скидки и спецпредложения. Аналитики «Метриум Групп» посмотрели, как застройщики стимулируют покупателей, и выбрали наиболее оригинальные и креативные акции.

Рынок первичной недвижимости Москвы сегодня находится на небывалом подъеме – согласно отчетам Росреестра, за первое полугодие 2017 года было заключено на 66,1% больше договоров долевого участия, чем за аналогичный период прошлого года. Однако если смотреть по месяцам, то пик активности покупателей пришелся на март-апрель, а в мае-июне спрос пошел на спад. Подобная динамика вполне укладывается в теорию сезонности на рынке недвижимости. Если бы не одно «но». За последние пять лет в новостройках столицы спрос в сезон отпусков ни разу не сокращался настолько сильно, как в текущем году.
Так, если взять средние показатели марта-апреля 2017 года (5283 ДДУ в месяц) и сравнить маем-июнем (4131 ДДУ в месяц), то можно увидеть, что снижение спроса составило 21,8%. При сравнении аналогичных параметров прошлых годов заметна положительная динамика в 2013 и 2016 годах - +5,3% и +0,2% соответственно. А в 2014 и 2015 годах активность в летний период упала, но не так сильно, как в этом году: -16,5% и -11,9% соответственно.
Снижение спроса стало причиной запуска большого количества различных маркетинговых акций в новостройках массового сегмента «старой» Москвы. По оценке экспертов «Метриум Групп», только в двух новостройках скидки не представлены ни в каком виде. В остальных же 64 проектах покупатель может рассчитывать на традиционный летний дисконт. Его размер варьируется от символического одного процента до довольно ощутимых 15%. В частности, подобную скидку на ограниченный пул квартир предлагает MR Group в ЖК «Савеловский Сити». А в ЖК «Загорье» к 15% добавляется еще и несколько квадратных метров в подарок. При покупке одной из участвующих в акции однокомнатных квартир покупатель получит бесплатно 5 «квадратов». И общий размер дисконта составит почти 25%.
Впрочем, отдельные девелоперы решили более креативно подойти к вопросу стимулирования спроса в период летнего спада, запустив весьма необычные акции. Одним из самых оригинальных можно назвать спецпредложение от компании «Лидер-Инвест»: каждый, кто летом приедет в офис продаж любого из проектов (11 жилых комплексов только в массовом сегменте) на мотоцикле, получит скидку в 1%. Причем этот дисконт суммируется со всеми остальными акциями, предлагаемыми на момент визита. В денежном выражении размер скидки составит от 52,5 тыс. рублей (ЖК «Дом на Вешняковской») до 296 тыс. рублей (ЖК «Атлас-дом. Лидер в Садовниках»).
Еще одну сетевую акцию, распространяющуюся на все проекты девелопера, запустила компания «Эталон-Инвест». В 2017 году застройщику исполняется 30 лет. И в честь этого знаменательного события покупатели квартир в любом из четырех жилых комплексов, реализуемых в массовом сегменте «старой» Москвы, получают в подарок каждый тридцатый квадратный метр площади. Реальный размер скидки – от 116,7 тыс. рублей (ЖК «Эталон-Сити») до 584,7 тыс. рублей (ЖК «Нормандия»). Скидка по данной акции суммируется со всеми остальными спецпредложениями.
Но несмотря на оригинальность акций от «Лидер-Инвест» и «Эталон-Инвест», в процентном выражении от стоимости квартиры размер скидки получается довольно скромным – всего 1-3%. Щедрее оказался девелопер жилого комплекса «Ривер Парк». Здесь при покупке квартиры с террасой можно совершенно бесплатно получить машиноместо в подземном паркинге. Стоимость лотов составляет от 39,45 млн до 40,99 млн рублей, а места на стоянке – 1,95-2,15 млн рублей. Соответственно, денежный эквивалент подарка – около 5% от стоимости жилья.
Также в массовом сегменте «старой» Москвы реализуется ряд проектов, девелоперы которых предлагают специальные акции, рассчитанные на определенные социальные группы. В частности, в жилых комплексах «МИР Митино» и «Город на реке Тушино-2018» дополнительную скидку могут получить большие семьи. В первом случае для многодетных (3 и более детей) семей предусмотрена скидка в 1000 рублей с каждого квадратного метра. Но учитывая, что минимальная стоимость «квадрата» в ЖК «МИР Митино» составляет 104,6 тыс. рублей, размер дисконта будет менее одного процента.
В ЖК «Город на реке Тушино-2018» условия более интересные. Здесь при оплате части стоимости двух- или трехкомнатной квартиры (или погашения части ипотечного кредита) средствами материнского капитала, девелопер добавляет к номиналу государственного сертификата 200 тыс. рублей для семьи с двумя детьми и 300 тыс. для многодетных семей. Таким образом, размер дисконта может достигать 753 тыс. рублей (453 тыс. рублей материнского капитала + 300 тыс. рублей от девелопера), а максимальная скидка – 7,1% от стоимости квартиры. В этом проекте также действуют скидки для ветеранов (5%), пенсионеров (1%), олимпийских призеров (1%), болельщиков футбольного клуба «Спартак» (1%) и для молодоженов (1%).
Позаботились о молодых покупателях и в жилом комплексе «Яуза Парк». В рамках акции «Ваша первая квартира» девелопер проекта обязался компенсировать покупателям, поступившим в ВУЗ в 2017 году, стоимость первого года обучения. Максимальный размер дисконта – 600 тыс. рублей. Кроме того, девелопер проекта «Яуза Парк» – компания «Главстрой Девелопмент» ¬– подумал и о жителях прилегающих районов, желающих переехать из своих старых домов в качественную современную новостройку. Для покупателей из районов Богородское, Сокольники, Преображенское, Алексеевский, Ростокино, Останкинский и Красносельский предусмотрена дополнительная скидка 2% от стоимости квартиры и 3% – от цены машиноместа в паркинге. В рублевом эквиваленте дисконт на квартиры от застройщика составит от 155,7 тыс. до 453 тыс. рублей для жилой недвижимости и от 46,7 тыс. до 114 тыс. рублей для парковочного места.
«С начала лета мы зафиксировали повышенный интерес к ЖК «Яуза Парк»: в июне относительно мая число обращений выросло на 37%, а в июле относительно июня – на 58%, ¬– говорит Дмитрий Земсков, коммерческий директор ОАО «Главстрой Девелопмент» (девелопер проекта «Яуза Парк»). – Дом построен, производит хорошее впечатление, а внутренний двор получился особенно удачным. Мы работаем по всем сегментам целевой аудитории, адресуя каждой группе нечто особенное. Подготовили выгодные ипотечные программы и специальные условия для 100% оплаты. Отдельный акцент сделали на «семейном» предложении по 2-комнатным квартирам. Не ограничиваясь оффером для студентов и местных жителей, запустили стимулирующую акцию «От Яузы до Сочи один шаг», предложив нашим клиентам отдых на море. Даже владельцев домашних питомцев мы не оставили без внимания и анонсировали для них акцию «Если у вас есть собака…». Как результат, все клиенты с удовольствием приезжают посмотреть объект – в июле по сравнению с предыдущим месяцем число посетителей удвоилось».
«Современные рыночные реалии таковы, что покупатель жилья в новостройке всегда может рассчитывать на скидку – редкий девелопер сегодня не предложит реальному клиенту хотя бы 1-2% дисконта, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Поэтому «обычными» скидками привлечь внимание к жилому комплексу стало гораздо сложнее. И девелоперам приходится придумывать оригинальные маркетинговые ходы. В конечном счете любое спецпредложение – это прямое или косвенное снижение финансовых затрат покупателя. Однако в случае нестандартной подачи скидочной акции проект получает возможность выделиться на фоне конкурентов и все-таки заполучить клиента».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 16:21, 09.08.2017
Количество просмотров: 471
Страна: Россия

СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:35, 26.04.2024, Россия
41
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


Застройщик «Стадион «Спартак» подарил билеты в Малый театр участникам театральной студии школы №727, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 23:33, 20.04.2024, Россия
149
С сентября 2023 в школе №727 рядом с «Клубным городом на реке Primavera» по инициативе застройщика «Стадион «Спартак», при активном содействии руководства школы и Малого театра, работает образовательный проект «Теория и практика театрального искусства».


Строительство технопарков поможет хеджированию рисков девелоперов, Prime Life Development, 02:16, 26.04.2024, Россия
16
Участие девелоперов в программе создания мест приложения труда на территории Москвы поможет хеджировать риски девелоперов. Об этом на конференции Kommersant Invest Breakfast заявил управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко.


Рынок замер в ожидании, RBI, 02:12, 26.04.2024, Россия
19
В первом квартале 2024 года продажи на петербургском рынке первичной недвижимости классов комфорт и бизнес выросли на фоне ожиданий по отмене льготной ипотеки. При этом цены продемонстрировали лишь незначительный рост.


До 90% покупателей квартир в новостройках UDS не планируют делать перепланировку, UDS, 01:58, 26.04.2024, Россия
31
Использование базового проекта, разработанного девелопером, позволяет сократить бюджет ремонта до 10%.


В ЖК «Первый Нагатинский» залит последний куб бетона первой очереди, Prime Life Development, 00:41, 26.04.2024, Россия
40
Застройщик Prime Life Development завершил возведение конструктива трех корпусов первой очереди ЖК бизнес-класса «Первый Нагатинский». Общий объем монолитных конструкций составил порядка 44 тыс. куб. м.


ВЫХОД В РЕГИОНЫ, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ОТЕЛИ И ТРУДНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ: ЭКСПЕРТЫ ОБСУДИЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА АРЕНДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, AGM, 02:41, 22.04.2024, Россия
402
В 2023 году в России строилось 6,9 млн кв. метров апартаментов. По данным ДОМ.РФ, доля сегмента в общем объеме возводимого в стране жилья составила 6%. Перспективы развития и тренды рынка апартаментов и апарт-отелей обсудили на конференции Комитета по недвижимости и строительству СПИБА.


В ТК «Невский Центр» открылся первый фитнес-клуб сети Spirit. Fitness, ГК «А101», 02:34, 22.04.2024, Россия
44
Spirit. Fitness насчитывает 25 клубов в Москве и входит в пятерку крупнейших фитнес-сетей Москвы. Клуб площадью 1,7 тыс. кв. м в ТК «Невский Центр» стал для Spirit. Fitness первым в Санкт-Петербурге.


Эксперты рассказали о новой концепции развития промышленных территорий в Петербурге, ИТМО Хайпарк, 02:34, 22.04.2024, Россия
46
Девелоперы должны сосредоточиться не на продаже земли или промышленных объектов в индустриальных парках, а на развитии комьюнити на стыке образования, наук, технологий и производства. К такому мнению пришли эксперты на прошедшей в «Доме Финляндии» практической конференции «Современный завод в России».


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 02:33, 22.04.2024, Россия
45
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100