|
|
|
|
За год объем новостроек ЮВАО вырос в 2 раза
К такому выводу пришли аналитики агентства недвижимости «Бон Тон», проанализировав первичный рынок юго-востока Москвы. Так, емкость рынка новостроек ЮВАО в июле текущего года составила порядка 425 тыс. кв.м, а в июле 2016 года – 222 тыс. кв.м. наибольшую долю в общем объеме предложения занимают объекты комфорт-класса, а сегмент «бизнес», наоборот, теряет свои позиции. Средневзвешенная цена на рынке новостроек ЮВАО составила 150,8 тыс. руб. Предложение. По состоянию на июль 2017 г. на первичном рынке ЮВАО емкость первичного рынка составляла 424,8 тыс. кв.м, которая по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилась почти в 2 раза (с 222 тыс. кв.м) за счет выхода большого количества нового предложения во всех классах жилья. В результате структура предложения по классам претерпела существенные изменения: комфорт-класс увеличил свою долю на 6%, а эконом-класс и бизнес-класс потеряли 1% и 5%, соответственно. За год первичный рынок ЮВАО пополнился не только новыми проектами, но и новыми объемами в уже реализуемых проектах. В результате количество лотов в реализации выросло в 2 раза с 4 тыс. в июле 2016 г. до 7,4 тыс. в июле 2017 г. За год в реализацию вышло 3 новых проекта комфорт-класса: ЖК «Михайлова, 31» и «Есенин-дом» (район Рязанский) и ЖК «Люблинский» (район Люблино) и 1 проект бизнес-класса ЖК «Лефортово-парк» (район Лефортово). А также новые объемы в уже реализуемых проектах эконом-класса в мкр. Некрасовка, комфорт-класса от SREDА, ЖК «Домашний», «Кварталы 21/19» и бизнес-класса от ЖК «Символ». Произошли изменения и в распределении предложения по районам ЮВАО: как и год назад на первом месте находится район Некрасовка (29%), на второе место вышел Рязанский район, доля которого увеличилась на 13% (с 9% до 22%), на 3% выросла доля района Марьино. Снижение долей в структуре районов показали районы Люблино (на 12%) и Лефортово (на 5%). Предложение по классам и проектам. Эконом-класс представлен масштабными проектами ЖК «Некрасовка», на долю которого приходится 79%, и панельными корпусами ЖК «Кварталы 21/19» с долей 21% совокупного предложения в данном сегменте. Основная часть предложения эконом-класса распределяется между районами Некрасовка и Рязанский, доля которых в структуре предложения за год не изменилась. Комфорт-класс в округе представлен двумя масштабными проектами группы компаний ПСН, на долю которых приходится половина реализуемого объема в данном сегменте: на долю жилого квартала SREDA – 25% и микрорайона «Домашний» – 24%. Предложение новостроек комфорт-класса в ЮВАО практически в одинаковой пропорции распределено между 3 районами: Нижегородский (25%), Марьино (24%) и Рязанский (26%). В бизнес-классе основная часть предложения принадлежит ЖК «Симвал» – 60% от совокупного предложения проектов данного сегмента. Основная доля предложения бизнес-класса приходится на район Лефортово (93%). Ценовая ситуация. Ценовая картина демонстрирует, что большая часть всего предложения в ЮВАО реализуется по средней цене кв.м в диапазоне от 130 до 150 тыс. кв/м и со средним бюджетом от 3,5 до 6,5 млн руб. В июле 2017 г. средневзвешенная цена в ЮВАО составила 150,8 тыс. руб. Наибольшая ценовая коррекция произошла в эконом-классе, в котором за год средневзвешенная цена кв.м выросла на 5%, что связано с выходом на заключительную стадию строительной готовности большого объема лотов в мкр. Некрасовка и ЖК «Кварталы 21/19». В «комфорт-классе» средневзвешенная цена кв.м выросла на 5%, в бизнес-классе – на 3%. Средний ежемесячный прирост из расчета годовых показателей составил 0,4%. Наибольшая часть предложения в эконом-классе (72%) реализуется по средней цене кв.м в диапазоне от 90 до 110 тыс. руб. Основная доля предложения по бюджету (38%) находится в диапазоне от 5,6 до 6,6 млн. руб. В комфорт-классе наибольшее количество предложения (40%) реализуется по средней цене кв.м в диапазоне от 127 до 147 тыс. руб. Основная доля предложения (18%) по бюджету находится в диапазоне от 7,5 до 8,5 млн руб. В «бизнес-классе» большая часть (44%) предложения реализуется по средней цене кв.м в диапазоне от 178 до 198 тыс. руб. Основная доля предложения (17%) по бюджету находится в диапазоне от 13 до 14 млн руб.
Контактное лицо: Купцова Наталия Николаевна (написать письмо автору)
Компания: "Бон Тон" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:19, 09.08.2017
Количество просмотров: 497
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|