ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Болиды Формулы-1000 становятся доступнее для любителей автоспорта благодаря технологиям

Тамир Плачинский хотел построить современный гоночный автомобиль Formula 1000, отличающийся от всех автомобилей, существовавших до этого – автомобиль нового поколения для гонщиков нового поколения. Эта машина не должна была требовать постоянного внимания со стороны команды техников и механиков. Как правило, расходы на обслуживание и содержание гоночного автомобиля делают этот спорт недоступным для отдельных гонщиков и энтузиастов автоспорта. Тамир хотел изменить такое положение вещей.

Правда, была одна проблема. Тамир живет в Израиле, где мало кто разделяет его страсть к автомобилям Формулы. «В Израиле не производят автомобилей для участия в Формуле. Здесь нет ни гонщиков, ни фанатского сообщества». Инвесторы также не проявляют большого интереса к стартапам в этой области. Тамир понял: для того, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о гонках Формулы в своей стране, он должен идти напролом.

Тамир приступил к созданию проекта Griiip (домены Grip.com и Griip.com были уже заняты) и проектированию автомобиля мечты. Используя новейшие технологии в области САПР, конечно-элементных расчетов, Интернета вещей и дополненной реальности, он надеялся дать возможность талантливым инженерам создать болид, на котором он сам бы смог участвовать в гонках Формулы 1000. Результатом стало создание G1.

Формула 1000 – класс гонок на одноместных автомобилях с открытыми колёсами, созданный Спортивным автомобильным клубом Америки (Sports Car Club of America, SCCA). Одним из основных отличий автомобилей этого класса является использование мотоциклетного двигателя мощностью 1000 куб. см. Благодаря гоночным автомобилям, стоимость которых составляет от 30 000 до 65 000 долларов, Formula 1000 позволяет гонщикам-энтузиастам пробудить своего внутреннего Льюиса Хэмилтона и на скорости более 240 км в час получить такие же впечатления, какие получают профессионалы на гонках Формулы-1.

Griiip G1 использует двигатель 1000 куб. см от спортивного мотоцикла Aprilia, который развивает 201 л.с., соединенный с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. В отличие от большинства других автомобилей Формулы-1000, он использует карданный вал, а не цепь, как на мотоцикле. Благодаря корпусу из стекловолокна G1 весит всего 470 кг, включая вес 50-килограммового водителя.

«Карбон имеет хорошую прочность, но для безопасности мы должны использовать армированные стекловолоконные композиты, - говорит Тамир. – При аварии карбон разламывается на куски с острыми краями».

Детали автомобиля, спроектированные в САПР Creo, были сохранены в среде дополненной реальности PTC ThingWorx Studio, а вся информация, необходимая для цифрового представления внутреннего содержания сборок и каждой детали, зашифрована вот в такой метке, которая считывается специальным приложением и может быть просмотрена с помощью любого смартфона или планшета.

Машины Формулы-1 буквально напичканы технологиями. Их шасси оптимизируется и оттачивается с помощью CFD-расчетов, а детали рассчитываются на внутренние напряжения. Участвующие в гонках Формулы-1 автомобили – и их водители – подключены к огромному количеству датчиков, которые собирают и передают сумасшедшие объемы информации. Полученная информация изучается гоночными командами в поисках любого источника конкурентного преимущества для следующей гонки. Многие из реальных деталей автомобиля покрыты датчиками, передающими данные туда, где в них больше всего нуждаются – например, водителю или команде пит-стопа во время гонки. Так, деталь подвески, на которой зафиксировано чрезмерное напряжение, может быть заменена до того, как она сломается. Рядовой автомобиль Формулы-1 включает в среднем около 200 датчиков.

Но команды, соревнующиеся в Формуле-1000, не могут себе позволить нанимать дорогостоящих технических специалистов, чтобы поддерживать работу с такой сложной технологической оснасткой гоночного парка. Команда Griiip, к примеру, насчитывает всего 12 человек. Чтобы обеспечить себе шанс на победу, Griiip пришлось найти и внедрить передовые технологии, которые смогли бы обеспечить достойную альтернативу с гораздо меньшими затратами.

«Мы используем платформу ThingWorx PTC для Интернета вещей и дополненной реальности», - говорит Тамир.

С помощью технологии дополненной реальности можно получить доступ к огромному количеству разной информации об автомобиле и работать с нею, в том числе, к примеру, смоделировать внешнее обтекание воздуха во время гонки.

Гоночный автомобиль G1 Formula 1000 демонстрировался в этом году на выставочной площадке конференции LiveWorx PTC, где оказался самым быстрым из всех представленных в павильоне изделий – демонстрация примеров из аэрокосмической отрасли на мероприятии была невозможна.

Контактное лицо: Татьяна Голуб, директор по маркетингу, PTC в России (написать письмо автору)
Компания: PTC (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 20.07.2017
Количество просмотров: 605
Страна: США

«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия
37
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия
38
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


БФТ-Холдинг и РЭУ им. Г.В. Плеханова подписали соглашения о сотрудничестве в рамках проекта «Топ-ИТ» и программы стажировок, БФТ-Холдинг, 06:27, 20.07.2025, Россия
31
БФТ-Холдинг и Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (РЭУ) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере подготовки ИТ-кадров.


STEP LOGIC займется строительством модульных ЦОД, STEP LOGIC, 06:27, 20.07.2025, Россия
33
В портфеле услуг STEP LOGIC появилось новое направление – компания будет проектировать и строить модульные центры обработки данных. Такие ЦОД развертываются быстрее обычных на 30–40%.


ЭТС-Проект на форуме технологического предпринимательства Industrix, ЭТС-Проект, 06:26, 20.07.2025, Россия
35
ЭТС-Проект успешно представил проект по созданию цифровых двойников тепловых сетей на Форуме технологического предпринимательства Industrix, организованном компанией Газпромнефть.


«НЭК.ТЕХ» разработал программное обеспечение для устройства передачи аварийных сигналов команд ПКУС ТРИУМФ для высокоавтоматизированных подстанций, ООО «НЭК ТЕХ», 06:20, 20.07.2025, Россия
33
Научно-технический центр «НЭК.ТЕХ» (входит в промышленную Группу «НЭК») разработал 11 наименований встроенного программного обеспечения для устройства передачи аварийных сигналов команд ПКУС ТРИУМФ для применения на высокоавтоматизированных подстанциях.


GMCS вошла в тройку лидеров рынка HR-автоматизации по версии Smart Ranking, GMCS, 06:14, 20.07.2025, Россия
32
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила лидерские позиции на рынке импортозамещения HR-систем.


Экосистема КОСМОС и НКК объединяют усилия для цифровизации предприятий Урала, НКК, 06:10, 20.07.2025, Россия
24
Экосистема КОСМОС и «Национальная компьютерная корпорация» (НКК) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Целью сотрудничества станет ускорение цифровой трансформации уральских предприятий за счет интеграции в экосистему PLM-системы нового поколения САРУС+.


«1С ПРО Консалтинг» разработала ИИ-помощника для платформы «1С», 1С ПРО Консалтинг, 06:08, 20.07.2025, Россия
25
«1С ПРО Консалтинг» представила рынку AI-секретаря «ПРОсковья», который позволит задавать запросы в «1С» на естественном языке. Инструмент поможет находить нужную информацию по смыслу, а также общаться с системой в свободной форме, используя разговорную речь.


Объем российского ИБ-рынка составил 339,1 млрд рублей в 2024 году, Код Безопасности, 06:07, 20.07.2025, Россия
26
В 2024 году российские компании, государственные организации и частные пользователи инвестировали в решения и услуги информационной безопасности 339 млрд рублей, что стало итогом роста рынка в 27%. Об этом говорится в исследовании компании «Стрим Консалтинг».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100