|
 |
|
 |
Addreality выпустила новую версию ПО для управления цифровым контентом
Компания Addreality, российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS, представила обновление двух версий своего продукта – облачной Addreality Sphere и on-premise Addreality Enterprise. Изменения коснулись основного функционала решения, а также интерфейса, управления и безопасности.
Платформа Addreality служит для централизованного управления цифровым контентом. С помощью нее можно настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж по всему миру.
Новая версия платформы позволяет управлять интервалами загрузки контента на цифровые носители, вплоть до полного запрета на скачивание, что экономит интернет-трафик. Для этого же предусмотрено ограничение трафика по скорости. Помимо этого, прямо из системы администратор может включать и выключать любой цифровой носитель, снижая, таким образом, расходы на потребление электроэнергии. Благодаря этому также соблюдаются гарантийные условия эксплуатации ТВ-панелей, не предназначенных для работы 24/7, и экономится ресурс их матрицы. Система оповестит администратора, если цифровой носитель выйдет из строя или незапланированно отключит демонстрацию контента, а система мониторинга поможет заблаговременно узнавать о возможных неполадках оборудования.
Организация работы с цифровым контентом тоже стала проще. В новой версии добавились функции по созданию контента: решение оптимизирует подготовку фото- и видео материалов, а также расходы на монтаж и верстку. В личном кабинете можно настроить шаблон отображения с XML-источниками данных для того, чтобы синхронизировать медиа-изображения с текстами и генерировать контент автоматически. Всем пользователям доступен набор из десятков шаблонов для организации собственной рекламной кампании. Продвинутые пользователи теперь могут использовать фирменные шрифты и разрабатывать интерактивные приложения на основе PSD-макетов из Adobe Photoshop. Платформа также поддерживает целевые начертания шрифтов и их отображение.
Платформа получила и ряд обновлений с точки зрения информационной безопасности. У каждого пользователя появилась собственная роль с разными уровнями доступа, список администраторов теперь можно настраивать для большого количества организаций, усилены меры для предотвращения несанкционированного доступа.
«Помимо внутренних улучшений, платформа Addreality теперь поддерживает сервисные и служебные команды для управления состоянием электропитания и блокировкой аппаратных кнопок профессиональных видеопанелей и других цифровых носителей от Samsung, LG, Philips и NEC, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Все обновления Addreality Sphere и Addreality Enterprise направлены на снижение совокупной стоимости владения решением и расширение возможностей для цифровых коммуникаций с людьми, будь то в магазине, банке или учебном заведении».
О компании Addreality: Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 года под управлением платформы Addreality работают более 1000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Addreality (все новости этой организации)
Добавлен: 08:16, 19.04.2017
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|