ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всеобъемлющий Интернет поможет банкам вернуть доверие клиентов

Когда-то посещение местного отделения банка предполагало встречу с доверенным консультантом, который в беседе за чашкой кофе помогал клиенту пробраться сквозь финансовые джунгли. Сегодня многие банки перестали оказывать такие услуги. При этом, пока они внедряли информационные технологии для сокращения издержек и оптимизации операций, их клиенты стали воспринимать банк отстраненно, а их взаимодействие ухудшилось.
Cisco организовала опрос 7 294 банковских клиентов в 12 странах, и 43% респондентов сказали, что банк, где они держат свои средства, не понимает их индивидуальных требований. В результате, по мнению многих опрошенных, им приходится выбирать между плохой финансовой консультацией и отсутствием консультаций вообще. Более того, почти каждый из четырех респондентов намерен сменить организацию, предлагающую тот или иной финансовый продукт либо сервис. При этом все чаще предпочтение отдается таким небанковским организациям, как Apple, PayPal или просто розничные торговые компании. Четыре пятых опрошенных готовы доверить проведение банковских операций небанковской организации.
Таким образом, банк стал рассматриваться лишь как одно из множества взаимозаменяемых мест для совершения транзакций. Вместе с тем на волне финансового кризиса 2007-2008 гг., разразившегося на фоне громких банковских скандалов, пострадал статус банка как «доверенного консультанта». Более того, сегодня перейти в небанковскую организацию, которая, по мнению клиента, лучше понимает его нужды, стало проще, чем когда-либо прежде. Очевидно, что в этих условиях банки больше не могут работать по старинке. Как же им восстановить былое доверие?
А вот как: сегодня с помощью технологий Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE) банки могут предлагать значительно больше, чем оптимизированные транзакции. Для эффективного взаимодействия с клиентами и консультаций в реальном времени они могут использовать видео, мобильные технологии и аналитику, причем в широких масштабах, обслуживая клиентов повсюду и в любое время.
В ходе упомянутого опроса Cisco были проверены пять IoE-концепций улучшенного консультационного обслуживания (виртуальный финансовый консультант, виртуальные консультации по ипотеке, автоматизированные инвестиционные консультации) и мобильного обслуживания (определение филиала, мобильные платежи). Выяснилось, что 75% респондентов перешли бы на обслуживание в другую организацию, будь им предложен хотя бы один из этих вариантов. При этом для восстановления доверия клиентов банки могут использовать следующие методы:

Цифровизация бизнес-процессов для резкого отрыва от конкурентов
Чтобы в процессе консультаций и обслуживания учитывать особенности данного клиента в данный момент, банкам необходимо продолжить цифровизацию своих бизнес-процессов, объединяя физический и виртуальный миры. Когда цифровизация будет осуществлена полностью, банки смогут минимизировать преимущества конкурентов и максимизировать ценность своего опыта, человеческого капитала и широкого спектра продуктов и услуг. Для этого банкам следует использовать стратегию Всеобъемлющего Интернета, т.е. объединять людей, процессы, данные и объекты в цельные решения.

Внимание не демографии, а действиям клиентов в цифровом мире
Сосредоточившись на действиях клиентов в цифровом мире, который уже охватывает все поколения, банки смогут лучше реализовать IoE-концепции, которые найдут отклик у любого клиента. Принцип возрастной сегментации устарел и к тому же способен оттолкнуть определенные слои ценных клиентов.

Просчет инновационных ставок, начиная с развивающихся рынков
В развивающихся странах респонденты вдвое охотнее, чем в развитых странах, переместили бы свои средства туда, где им предлагают хотя бы одну из пяти проверенных нами IoE-концепций. Чтобы удовлетворить клиентский спрос, банкам в развивающихся странах стоит рассмотреть вопрос о внедрении этих концепций. Тем временем международным банкам тоже следовало бы сначала внедрить эти концепции в развивающихся странах и лишь потом выходить на развитые рынки.

Превращение данных в аналитическую информацию
По традиции банки используют внутреннюю аналитическую информацию для формирования своих действий вовне. Теперь им пора сменить привычки и предлагать новые решения на основе анализа поведения клиентов. Борьбу за клиента выиграют те банки, которые станут анализировать данные с целью лучшего понимания клиентов и использовать полученную информацию для организации более удобного взаимодействия с учетом клиентской конкретики.

Превращение информационной безопасности в конкурентный фактор
Инновационный подход к информационной безопасности поможет банкам завоевать доверие клиентов и выиграть в условиях экономики Всеобъемлющего Интернета. Как показал наш опрос, клиенты весьма открыты к таким средствам обеспечения информационной безопасности следующего поколения, как, например, биометрия. Внедряя новые концепции оказания консультаций и мобильных услуг, банки могут инвестировать в инновационные средства обеспечения безопасности.
Все эти методы, помимо прочего, предоставляют банкам большие финансовые возможности. По данным экономического анализа Cisco, внедрив вышеупомянутые проверенные концепции, банки могут повысить прибыль от 5,3% в Германии до 15,2% в Китае (имеются в виду банки с годовым оборотом 10 млрд долларов в США или 5 млрд долларов в других странах, где проводилось исследование). Уместно напомнить: по оценкам Cisco, потенциальная выгода Всеобъемлющего Интернета для финансовой отрасли в период 2013-2022 гг. составит 1,3 трлн долларов.
* * *
Все статьи и заметки Дж. Брэдли размещены на веб-странице http://blogs.cisco.com/author/josephbradley .

Метки: Cisco, консалтинговое подразделение Cisco Consulting Services, банки, цифровизация, финансовые услуги, опрос, инновации, Всеобъемлющий Интернет, Internet of Everything, IoE.
.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:30, 24.02.2015
Количество просмотров: 730
Страна: другие страны

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
67
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
67
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
71
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
69
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
86
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
69
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
38
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
40
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
37
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
39
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100