ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис-провайдеры могут возглавить внедрение технологий Всеобъемлющего Интернета

Как предполагается, к 2020 году через проводные и беспроводные сети к Интернету будет подключено более 50 миллиардов всевозможных устройств, генерирующих зеттабайты данных на базе облачных технологий.
Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE) коренным образом изменит структуру бизнеса, создаст колоссальные экономические богатства и несметные социальные ценности. Но для успешного внедрения технологий IoE необходима прочная техническая и коммерческая платформа, на которой можно будет легко выстраивать различные вертикальные решения для рационального и эффективного достижения обещанных коммерческих, экономических и социальных преимуществ.
В основе такой платформы – надежная связь и технологическая инфраструктура, операционные и управленческие сервисы, поддерживающие ряд вертикальных и горизонтальных решений. Свое видение этой платформы я дал в статье «О платформе Всеобъемлющего Интернета» .
Идеальная платформа IoE должна соответствовать требованиям всех вертикальных решений к созданию масштабируемой технической и коммерческой архитектуры по принципу «создал один раз – пользуйся многократно». При этом возникает вопрос: кто создаст и обеспечит функционирование такой платформы? Мы в Cisco полагаем, что сервис-провайдеры имеют все возможности для разработки и реализации платформы Всеобъемлющего Интернета. Помимо многолетней работы в сфере построения и эксплуатации сетей, служб и клиентских сервисов, многие провайдеры теперь предлагают расширенные облачные сервисы и сервисы по интеграции сетей, не говоря уже о раскрученных брендах, вертикальных продажах и решениях и опыте реализации сложных технических проектов. Поэтому сервис-провайдерам следует внимательно изучить свои стратегические возможности по разработке и эксплуатации платформы Всеобъемлющего Интернета.
В конечном счете все зависит от каждого конкретного провайдера. Вместе с тем стратегические возможности простираются от технического потенциала провайдеров у самого «основания» платформы до менее профильных возможностей уровней обслуживания и управления на ее «вершине»:
1. Основная деятельность: Сетевая связь (расширение основного сетевого бизнеса).
2. Смежные сферы: Сетевой доступ, технологическая платформа (эффективное использование возможностей при развертывании и обеспечении услуг сетевого доступа и облачных вычислений).
3. Расширение: Вертикальные и горизонтальные решения, платформа общих служб (возможное партнерство/приобретение для создания решений на базе Всеобъемлющего Интернета; расширение внутреннего центра управления сетью и клиентских центров).
4. Новые сферы: Профессиональные услуги, управление разработкой и поддержкой программ (хотя некоторые сервис-провайдеры имеют такие возможности, большинству придется находить партнеров или постепенно развивать консультационные и сервисные возможности).
5. Монетизация: расширение и развитие существующих возможностей в сфере рекламы и анализа данных для создания вертикальных возможностей монетизации.

Подробный анализ возможной прибыли при обеспечении платформы Всеобъемлющего Интернета для «умных» городов, изложенный в моей статье «Умные» города: 7,5 миллиардов долларов потенциальной прибыли в год для поставщиков технологий», дает яркий пример той ценности, которая может быть создана при обеспечении технических и операционных требований для успешного развертывания Всеобъемлющего Интернета. Приблизительно половина прибыли от внедрения этой платформы приходится на основную деятельность или смежные сферы, которые не очень далеки от текущего бизнеса провайдера.
Мы уже видим, как сервис-провайдеры во всем мире стараются воспользоваться огромными возможностями платформы Всеобъемлющего Интернета. Но пока они, как правило, сосредоточены на своей основной деятельности по обеспечению сетевых соединений. Если же приподняться над платформой Всеобъемлющего Интернета, то откроются еще большие возможности по разработке и обеспечению новых источников прибыли.
Сервис-провайдерам следует, прежде всего, выйти за привычные рамки в смежные сферы сетевого доступа и технологической платформы и начать расширение и освоение новых областей, наращивая существующие возможности, привлекая партнеров или рассматривая те или иные варианты приобретения. Вместе с тем необходимо исследовать области, где можно создать новые схемы монетизации по отдельным вертикалям, эффективно используя существующие и новые бизнес-возможности. Построение и обслуживание масштабируемой платформы Всеобъемлющего Интернета, которая может быть развернута на базе множества вертикальных решений,  вот та бизнес-модель, которая необходима сервис-провайдерам, чтобы получить значительную часть из 20 триллионов долларов, которые, по оценке IDC, будут в течение следующих трех лет потрачены на реализацию потенциала Всеобъемлющего Интернета. Сервис-провайдеры имеют все возможности возглавить этот процесс в качестве провайдеров платформы Всеобъемлющего Интернета. Но им лучше поторопиться: разработчики технологий, обслуживающие компании, стартапы и нишевые игроки тоже не дремлют, стремясь получить долю в этом заманчивом 20-триллионном бизнесе.

Метки: Cisco, сервис-провайдеры, монетизация, устройства, Всеобъемлющий Интернет, Intenet of Everything, IoE, Интернет вещей, большие данные, облачные технологии и сервисы, мобильные технологии.


Полный список статей Тейлора – в его блоге на странице http://connectedlife.blogspot.com/.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 20.12.2014
Количество просмотров: 598
Страна: Россия

Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
18
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
22
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
23
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
22
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 16:51, 20.02.2025, Россия
38
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100