|
 |
|
 |
Банк «Открытие» наращивает клиентскую базу с помощью Microsoft Dynamics CRM 2013
Банк «Открытие» поддерживает высокое качество обслуживания и наращивает клиентскую базу с помощью новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Проект реализован в сотрудничестве с компанией GMCS (входит в MAYKOR). Банк «Открытие» является одним из наиболее динамично развивающихся банков, чья бизнес-модель заключается в сочетании классических банковских услуг с инвестиционными продуктами и страховыми услугами, которые создаются бизнес-линиями, входящими в финансовую группу «Открытие».
Банк следует инновационным подходам и в области автоматизации управления взаимодействиями с клиентами. Так, генерация предодобренных предложений (например, на базе кредитных заявок с сайта или же таргетированных предложений) происходит в аналитической CRM-системе. С целью обеспечения дальнейшего информирования клиентов и регистрации результатов обработки предложений (откликов) совместно с компанией GMCS было разработано решение на базе Microsoft Dynamics CRM 2013.
Данное решение позволяет производить информирование клиентов о предложениях банка по нескольким каналам – SMS, IP-телефония, e-mail. В ближайших планах – реализация возможности информирования клиентов через систему банк-клиент и банкоматы, а также посредством классической почты. Решение оптимизирует работу операторов контакт-центра банка, сокращая время обработки каждого предложения. Благодаря интеграции с IP-телефонией исходящий обзвон происходит в автоматическом режиме. Соединение оператора телесейлз с клиентом происходит только в момент, когда последний снимет трубку; при этом на экране оператора появляется интерфейс единого окна, в котором тот видит карточку клиента со всей необходимой информацией для начала диалога. Отклики фиксируются непосредственно оператором телесейлз и передаются в систему обработки заявок для дальнейшей работы, а также в аналитический CRM банка для корректировки самообучающейся модели.
«Мы движемся в сторону создания высокоэффективного информационного комплекса, способного обеспечить поддержку цикла продаж, включая кросс- и допродажи, по всем направлениям деятельности банка. При этом нам важно, чтобы коммуникация с каждым клиентом проходила как можно эффективнее. В ближайшее время мы планируем перевести созданную систему в режим промышленной эксплуатации и вести ее дальнейшее развитие», – рассказывает Михаил Соколов, старший вице-президент Банка «Открытие».
«Благодаря использованию гибкой к настройке и адаптации платформы Microsoft Dynamics CRM 2013 и компонентов нашего решения для контакт-центров нам удалось встроить решение в ИТ-ландшафт банка, которое стало частью сквозного процесса кросс-продаж и инструментом проактивного взаимодействия банка с клиентами», – говорит Вячеслав Блинков, бизнес-директор компании GMCS.
Помимо партнерства с GMCS в области разработки решений для взаимодействия с клиентами, с 2013 года Банк «Открытие» пользуется аутсорсинговыми услуги MAYKOR по ИТ-поддержке открытия новых офисов во всех регионах России и комплексному техническому сопровождению ИТ-инфраструктуры.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:23, 02.10.2014
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|