ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Открытие» наращивает клиентскую базу с помощью Microsoft Dynamics CRM 2013

Банк «Открытие» поддерживает высокое качество обслуживания и наращивает клиентскую базу с помощью новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Проект реализован в сотрудничестве с компанией GMCS (входит в MAYKOR).

Банк «Открытие» является одним из наиболее динамично развивающихся банков, чья бизнес-модель заключается в сочетании классических банковских услуг с инвестиционными продуктами и страховыми услугами, которые создаются бизнес-линиями, входящими в финансовую группу «Открытие».

Банк следует инновационным подходам и в области автоматизации управления взаимодействиями с клиентами. Так, генерация предодобренных предложений (например, на базе кредитных заявок с сайта или же таргетированных предложений) происходит в аналитической CRM-системе. С целью обеспечения дальнейшего информирования клиентов и регистрации результатов обработки предложений (откликов) совместно с компанией GMCS было разработано решение на базе Microsoft Dynamics CRM 2013.

Данное решение позволяет производить информирование клиентов о предложениях банка по нескольким каналам – SMS, IP-телефония, e-mail. В ближайших планах – реализация возможности информирования клиентов через систему банк-клиент и банкоматы, а также посредством классической почты. Решение оптимизирует работу операторов контакт-центра банка, сокращая время обработки каждого предложения. Благодаря интеграции с IP-телефонией исходящий обзвон происходит в автоматическом режиме. Соединение оператора телесейлз с клиентом происходит только в момент, когда последний снимет трубку; при этом на экране оператора появляется интерфейс единого окна, в котором тот видит карточку клиента со всей необходимой информацией для начала диалога. Отклики фиксируются непосредственно оператором телесейлз и передаются в систему обработки заявок для дальнейшей работы, а также в аналитический CRM банка для корректировки самообучающейся модели.

«Мы движемся в сторону создания высокоэффективного информационного комплекса, способного обеспечить поддержку цикла продаж, включая кросс- и допродажи, по всем направлениям деятельности банка. При этом нам важно, чтобы коммуникация с каждым клиентом проходила как можно эффективнее. В ближайшее время мы планируем перевести созданную систему в режим промышленной эксплуатации и вести ее дальнейшее развитие», – рассказывает Михаил Соколов, старший вице-президент Банка «Открытие».

«Благодаря использованию гибкой к настройке и адаптации платформы Microsoft Dynamics CRM 2013 и компонентов нашего решения для контакт-центров нам удалось встроить решение в ИТ-ландшафт банка, которое стало частью сквозного процесса кросс-продаж и инструментом проактивного взаимодействия банка с клиентами», – говорит Вячеслав Блинков, бизнес-директор компании GMCS.

Помимо партнерства с GMCS в области разработки решений для взаимодействия с клиентами, с 2013 года Банк «Открытие» пользуется аутсорсинговыми услуги MAYKOR по ИТ-поддержке открытия новых офисов во всех регионах России и комплексному техническому сопровождению ИТ-инфраструктуры.

Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:23, 02.10.2014
Количество просмотров: 652
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
12
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
12
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
13
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100