|
 |
|
 |
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТЕНД SAP: «БУДУЩЕЕ ФУТБОЛА – ЗА ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ!»
5 июня 2014 года, Москва – Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, предоставил участникам Startup Village в Сколково уникальную возможность узнать, какие технологии использует национальная сборная Германии при подготовке к Чемпионату мира по футболу 2014 года.
Такая возможность есть и у вас – пройдя по ссылке, вы сможете увидеть это инновационное решение в действии: http://www.youtube.com/watch?v=j0LhSPsh5C4&feature=youtu.be
На примере футбольного матча Германия - Италия можно увидеть, как с помощью решения SAP in-memory Database Solutions тренер анализирует оперативные данные всей игры, получает полную информацию об эффективности команды, отслеживает и анализирует изменения в эффективности игроков на протяжении серии игр. Получаемая за счет оперативного мониторинга статистических данных с видеокамер, расположенных по периметру игрового поля, аналитика позволяет делать правильные выводы относительно расстановки сил на поле, стратегии защиты и нападения, что способствует грамотной подготовке сборной Германии к предстоящему Чемпионату.
Решение SAP анализирует до 500 игровых параметров в секунду - эта информация стратегически важна для тренерского штаба, особенно когда речь идет о корректировке игровой стратегии и решение нужно принять быстро и точно. Полученные данные разных игр можно соотносить с тренировочным процессом и вносить в него коррективы - как при отработке командной игры, так и в индивидуальную работу спортсменов. Так информация помогает формировать стратегию, ведущую к новым победам.
«На решающих этапах соревнований невозможно предсказать исход игры: команда может побеждать на протяжении всего матча и упустить победу в последние секунды игры, совершив тактические или позиционные ошибки. Технологии SAP помогут избежать подобных просчетов, эффективно подготовиться к решающим матчам и достичь максимального результата», - отметил Дмитрий Армяков, генеральный директор SAP Labs СНГ. Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAPпользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Снеговская Елизавета (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 06.06.2014
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|