|
|
 |
|
|
 |
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТЕНД SAP: «БУДУЩЕЕ ФУТБОЛА – ЗА ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ!»
5 июня 2014 года, Москва – Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, предоставил участникам Startup Village в Сколково уникальную возможность узнать, какие технологии использует национальная сборная Германии при подготовке к Чемпионату мира по футболу 2014 года.
Такая возможность есть и у вас – пройдя по ссылке, вы сможете увидеть это инновационное решение в действии: http://www.youtube.com/watch?v=j0LhSPsh5C4&feature=youtu.be
На примере футбольного матча Германия - Италия можно увидеть, как с помощью решения SAP in-memory Database Solutions тренер анализирует оперативные данные всей игры, получает полную информацию об эффективности команды, отслеживает и анализирует изменения в эффективности игроков на протяжении серии игр. Получаемая за счет оперативного мониторинга статистических данных с видеокамер, расположенных по периметру игрового поля, аналитика позволяет делать правильные выводы относительно расстановки сил на поле, стратегии защиты и нападения, что способствует грамотной подготовке сборной Германии к предстоящему Чемпионату.
Решение SAP анализирует до 500 игровых параметров в секунду - эта информация стратегически важна для тренерского штаба, особенно когда речь идет о корректировке игровой стратегии и решение нужно принять быстро и точно. Полученные данные разных игр можно соотносить с тренировочным процессом и вносить в него коррективы - как при отработке командной игры, так и в индивидуальную работу спортсменов. Так информация помогает формировать стратегию, ведущую к новым победам.
«На решающих этапах соревнований невозможно предсказать исход игры: команда может побеждать на протяжении всего матча и упустить победу в последние секунды игры, совершив тактические или позиционные ошибки. Технологии SAP помогут избежать подобных просчетов, эффективно подготовиться к решающим матчам и достичь максимального результата», - отметил Дмитрий Армяков, генеральный директор SAP Labs СНГ. Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAPпользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Снеговская Елизавета (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 06.06.2014
Количество просмотров: 922
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
50 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|