ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отчет за 2013 год

5 факторов успеха LR обеспечили рост на мировом рынке, инвестиции в будущие проекты и значительный рост прибыли.
• Маркетинг-план: на таких рынках как Россия, Казахстан и Франция отмечается значительный рост
• Звезды: успешное сотрудничество с топ-моделью Каролиной Курковой – разработка новой парфюмерно-косметической линии, которая стала номинантом награды Duftstars 2013
• Продукция: вышел на рынок инновационный напиток Mind Master с рекордным объемом продаж
• Наука: в Германии открыт новый научно-исследовательский центр стоимостью 1 миллион евро
• Новые медиа-технологии: наши достижения в таких сегментах, как Интернет, электронная коммерция и социальные сети
Для LR Health & Beauty Systems GmbH, международной компании, занимающейся производством косметических средств и продуктов для сбалансированного питания, 2013 финансовый год стал успешным. Благодаря увеличению оборота на три процента в общей сложности до 235 миллионов евро в мировом масштабе компания LR открыла 2014 год значительным ростом прибыли. Приобретение компании финансовым синдикатом Quadriga Capital и Bregal Capital стала еще одним положительным стимулом для роста и инвестиций.
«Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, особенно в Европе, в 2013 году компания LR активно развивалась и установила курс на рост в будущем. Мы все больше внимания уделяем приложениям в Интернете, электронной коммерции, социальным сетям и расширению своего присутствия на рынке. Это сопровождается расширением линейки продукции и инвестициями в развитие. Так, в 2013 году мы вложили 1 миллион евро в новый научно-исследовательский центр. Все эти меры являются частью плана долгосрочного развития, реализацию которого мы начали совместно с нашими новыми инвесторами в начале 2013 года», - подвел итоги доктор Йенс М.Абенд, генеральный директор компании LR. Немецкий рынок остается самым устойчивым внутренним рынком для LR. Здесь компания является безусловным лидером в своем сегменте. «В 2014 году мы поставим перед собой новые цели развития», - подчеркнул доктор Йенс М. Абенд. Для LR рост означает устойчивую поддержку таких развивающихся рынков как Россия, Казахстан, Франция и Турция, а также выход на новые рынки, к которому компания готовится в данный момент. В России бизнес LR активно развивается с момента запуска в 2011 году. Продолжая региональную экспансию в России и Казахстане, в 2013 году компания открыла офисы в Казани, Улан-Удэ, Ульяновске, Владивостоке и Алматы. Продолжается рост числа партнеров компании, рост объемов среднего заказа, рост активности партнеров, благодаря чему к трехлетнему юбилею в Москве, в июне 2014 года, компания подходит с большими планами на будущее.
Компания работает в основных двух сегментах рынка: косметические средства и продукты для хорошего самочувствия. Благодаря повышению спроса на средства по уходу за телом, продажи в сегменте косметических средств, в целом, увеличились на 7%; декоративной косметики - на 6%. Питьевые гели Aloe Vera остаются бестселлерами линейки продуктов для хорошего самочувствия. Aloe Vera также остается лидирующим брендом в ассортименте средств по уходу за кожей: объем продаж увеличится на 10% по сравнению с 2012 годом.
Дополнительная информация о компании: LR Health & Beauty Systems – одна из наиболее успешных европейских компаний в области косметики и продуктов для сбалансированного питания и один из ведущих игроков на рынке прямых продаж. Основанная в 1985 году в г. Ален (Германия), компания представлена в 30 странах, включая Россию.
Успех компании основан, в том числе, на тесном сотрудничестве с известными персонами, такими как Брюс Уиллис, Хайди Клум, Каролина Куркова, Ральф Меллер, Маркус Шенкенберг и другими звездами, которые создают вместе с LR свои именные ароматы и косметические серии.
Продуктовая линейка LR Health & Beauty Systems включает косметические продукты, средства ухода за лицом, волосами и телом, декоративную косметику, парфюмерию, продукцию для сбалансированного питания. Продукции производится в Германии. В России компания представлена с мая 2011 года и демонстрирует стабильный рост темпов продаж. Компания является членом Российской Ассоциации прямых продаж (АПП). Вся продукция LR cертифицирована на территории Таможенного союза.

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: LR Health & Beauty Systems (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 25.03.2014
Количество просмотров: 914

Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 18:51, 30.08.2025, Россия
167
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 18:43, 30.08.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 18:47, 30.08.2025, Россия
170
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 18:44, 30.08.2025, Россия
30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Low-code ускоряет разработку в 15 раз и экономит миллионы: исследование «Триафлай», ООО "Триафлай", 10:47, 29.08.2025, Россия
159
Компания «Триафлай» представила результаты международного исследования, посвященного применению low-code технологий в различных отраслях.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 09:37, 29.08.2025, Россия
161
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:21, 28.08.2025, Россия
204
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка мембран супердиффузионных гидро-ветро защитных для скатных крыш в России, DISCOVERY Research Group, 22:03, 24.08.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мембран (супер)диффузионных в России.


Анализ рынка пароизоляции для скатных крыш в России, DISCOVERY Research Group, 22:03, 24.08.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароизоляции для скатных крыш в России.


Анализ рынка гемостатических губок в России, DISCOVERY Research Group, 21:58, 24.08.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гемостатических губок в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100