ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка снегоуборочной техники в России

В феврале 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка снегоуборочной техники.
В отчете приведена информация о трех основных сегментах снегоуборочной техники: крупногабаритных машин для уборки снега, основная сфера применения которых - использование в коммунальных целях, малогабаритных машин для уборки снега, которые применяются в быту, и снегоотвалов для навешивания на крупные машины и мотоблоки, а также используемое как сменное оборудование для уже используемых машин для уборки снега.
По оценке DISCOVERY Research Group объем рынка снегоуборочной техники в натуральном выражении в 2013 году составил 160 тыс. машин. 90% рынка в штучном выражении составляют малогабаритные машины для уборки снега, в стоимостном выражении доля данного сегмента намного ниже за счет более низкой стоимости данной продукции в сравнении с другими категориями снегоуборочной техники.
Сегмент крупногабаритной техники более, чем на 90% состоит из продукции, произведенной в России. По расчетам DISCOVERY Research Group в 2013 году в России было произведено 2,7 тыс. крупных машин для уборки снега, объем импорта за тот же период составил всего 85 единиц продукции. Подавляющая часть импорта тяжелых машин направлена в региона Дальнего Востока и представляет технику бывшую в употреблении, в основном, японского производства, для удовлетворения собственных нужд данного региона.
Наиболее крупный сегмент на российском рынке – малогабаритные снегоуборочные машины, более 90% в общем объеме рынка в натуральном выражении. Российский рынок бытовых снегоуборщиков практически на 100% состоит из техники импортного производства, в основном китайского и американского. Только одна компания «Мобил К» занимается производством малогабаритных машин в России, остальные отечественные компании производят свою технику в Китае. В 2013 году в Россию было ввезено примерно 150 тыс. малогабаритных машин (вывезено всего 8 шт.), в стоимостном выражении это более $50 млн. Ключевые игроки в сегменте малогабаритной техники на российском рынке – Patriot Garden, Huter, MTD и Husqvarna.
Сегмент навесного оборудования также на 90% в натуральном выражении состоит из импорта. В России налажено производство навесного оборудования как для машин крупных габаритов, так и для малогабаритной техники. В структуре импорта, наоборот, преобладает категория отвалов для бытовых снегоуборщиков (а также для мотоблоков). По расчетам DISCOVERY Research Group в 2013 году В Россию было поставлено примерно 7 тыс. шт. навесного оборудования для уборки снега, в то время как было произведено 0,5 тыс. единиц оборудования (объем экспорта всего 124 шт.). Больше всего на российском рынке навесного оборудования марок Craftsman и Forza.
В 2013 году рынок снегоуборочной техники увеличился на 14%, темпы прироста объема рынка в последние два года замедлились. Ожидается дальнейшее замедление темпов роста рынка, хотя объем будет увеличиваться. Основные драйверы роста рынка – необходимость обновления устаревшего парка коммунальных машин для уборки снега с улиц, а также растущие потребности в бытовых снегоуборщиках. Главная проблема низкого уровня отечественного производства – отсутствие в России необходимых частей для производства снегоуборщиков, в основном, маломощных двигателей.
Главные тенденции российского рынка снегоуборочной техники – рост спроса на многофункциональные машины, которые можно использовать на протяжении всего года, и летом, и зимой. Также участники рынка говорят о росте спроса на навесное оборудование, которые также позволяет снизить затраты на приобретение дорогостоящих машин, поскольку позволяют использовать одну и ту же технику в течение всего года.
С более подробной информацией о ситуации на рынке радиаторов Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/393-rinok-snegouborochnoi-texniki-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 02:34, 23.02.2014
Количество просмотров: 981
Страна: Россия

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
20
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
219
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
51
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
313
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100