|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
«Ингосстрах» усовершенствовал систему обработки договоров добровольного автострахования
Москва, 20 февраля 2014 года – В ОСАО «Ингосстрах» внедрена система потокового сканирования, распознавания и автоматизированного создания договоров добровольного автострахования, разработанная на базе решения ABBYY FlexiCapture. Цель проекта - сокращение операционных издержек, повышение уровня доступности оригиналов документов и качества информации, вводимой в автоматизированную информационную систему компании (АИС).
Для достижения этих целей были разработаны и распространены в агентской сети машиночитаемые формы полисов КАСКО, в том числе интерактивные формы со встроенной системой автоматического QR-кодирования информации, выведенной на печатную форму полиса. В интерактивные формы удалось внедрить целый ряд различных проверок, что позволяет еще на этапе печати полиса избежать ошибок в наборе дополнительных опций в составе продуктовой линейки добровольного автострахования и корректно отобразить всю информацию в печатной форме поли-са. Это, в свою очередь, привело к сокращению количества испорченных бланков строгой отчетности.
На сегодняшний день на базе решения компании ABBYY – лидера в области потокового ввода документов и данных на рынке России – в «Ингосстрахе» разработана и внедрена в эксплуатацию система, которая способна распознавать информацию с печатных форм полисов и на основе полученных данных создавать в АИС договоры добровольного автострахования. Внедрение новейших технологий автоматического извлечения данных с печатной формы полиса КАСКО позволило полностью исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, при вводе договоров в АИС, а также существенно ускорить ввод договоров в систему «Ингосстраха». В результате скорость ввода в АИС договоров КАСКО, оформленных с использованием интерактивной формы полиса со встроенной системой QR-кодирования данных, по сравнению с вводом договоров в систему вручную возросла в среднем в 2 раза.
Потоковое сканирование, распознавание и автоматизированное создание в АИС договоров КАСКО – не первый проект такого рода в «Ингосстрахе». В 2012 году в компании была внедрена система сканирования, распознавания и автоматизированного создания в АИС договоров ОСАГО, что позволило ускорить ввод договоров ОСАГО в АИС и минимизировать количество ошибок при вводе.
Кроме того, в 2012-2013 гг. «Ингосстрах» внедрил систему сканирования и автоматизированного создания электронного операционного архива по всем договорам автострахования. О компании ABBYY Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
ОСАО «Ингосстрах» ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни. «Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специали-зации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 229 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика рабо-тают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 01:57, 23.02.2014
Количество просмотров: 787
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|