ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Роспотребнадзор подвел итоги клещевого сезона 2012 года

Роспотребнадзор подвел итоги клещевого сезона-2012. В 69 субъектах Российской Федерации в лечебно-профилактические организации обратилось 510267 человек, пострадавших от укусов клещами, в том числе 114325 детей до 14 лет. Наибольшее количество нападений клещей отмечено в Свердловской, Кемеровской, Новосибирской, Московской областях.

Эпидемиологическая ситуация по клещевому вирусному энцефалиту продолжает оставаться напряженной. Как и в 2011 году, заболеваемость регистрировалась в 46 субъектах Российской Федерации. Специалистами было зарегистрировано 2503 больных КВЭ, в том числе 292 ребенка до 14 лет. По сравнению с предыдущим периодом, показатель летальности в 2012 году увеличился – всего за время эпидемического сезона от клещевого энцефалита погибло 37 человек. Ежегодно проводимый мониторинг зараженности клещей КВЭ выявил, что переносчиками вируса являются 5% всех особей, то есть каждый 25 клещ.

По прогнозам специалистов, эпидемиологическая ситуация по КВЭ в 2013 году в России останется напряженной. Роспотребнадзор дает такой прогноз: «Учитывая данные эпидемиологического мониторинга за КВЭ в 2007-2012 гг., с 90 % вероятностью уровень заболеваемости в 2013 году будет находиться в диапазоне от 1,9 до 2,5 заболевших на каждые 100.000 населения». Наиболее критическая ситуация ожидается в Сибирском федеральном округе – там этот показатель составит от 7,67 до 8,60.

Самым надежным способом избежать заражения по-прежнему остается грамотная профилактика. В рекомендациях Роспотребнадзора упоминается несколько ее способов:

1) Вакцинация. Однако следует помнить, что прививка защищает только от клещевого вирусного энцефалита и не действует против десятка других инфекций, переносимых клещами. Среди них – борреллиоз, сибирский клещевой тиф, туляремия, крымская геморрагическая лихорадка. Кроме того, вакцинацию необходимо начинать заблаговременно, проводить по жесткой схеме и учитывать ряд противопоказаний.

2) Обработка зон высокого риска специальными средствами. Недостаток этих веществ - короткий срок действия - всего 1-1,5 месяца. К тому же, из-за дороговизны процедуры и вреда, наносимого природе, данной обработке подвергаются очень небольшие участки территории, например, летние оздоровительные учреждения.

3) Обработка верхней одежды специальными отравляющими препаратами. Однако даже при нанесении в полном соответствии с инструкцией они выветриваются уже через несколько часов, требуют регулярного обновления. Также необходимо помнить, что, несмотря на все заявления производителей аэрозолей, противоклещевых препаратов, наносимых непосредственно на тело, не существует, а репелленты, защищающие от комаров и мошек, бессильны против клещей.

4) Специальная профессиональная одежда для леса. За последнее время появилось несколько вариантов таких костюмов, но одобрение Роспотребнадзора получила только линия «Биостоп» с пометкой: «по эффективности значительно превышает все известные отечественные и зарубежные образцы». Защитный коэффициент костюма составляет 100%. Обработанные акарицидными растворами отдельные элементы костюма парализуют и убивают клеща, а складки на одежде расположены таким образом, что каждый агрессор обязательно заползает в ловушку. Специальная система закрепления противоклещевого средства на ткани остается эффективной в течение трех сезонов. Костюм абсолютно безопасен для человека, что подтверждено протоколами санитарно-гигиенических исследований.

*Источник данных для пресс-релиза - Письмо Роспотребнадзора от 22.02.2012 №01/2000-13-32 "Об эпидемиологической ситуации по клещевому вирусному энцефалиту в 2012 году на территории Российской Федерации и прогнозе на 2013 год

Справка:

«БИОСТОП®» - не имеющий мировых аналогов костюм, позволяющий забыть о клещах, комарах и других кровососущих, не применяя токсичные аэрозоли и вакцинацию.
За 3 года испытаний костюма в тайге в самые опасные периоды не было зафиксировано ни одного укуса. Кроме того, «Биостоп» исключает возможность принести клеща домой, где не только сам человек, но и его близкие могут стать легкой добычей опасного кровопийцы.
Согласно заключению Роспотребнадзора РФ, костюм «Биостоп» является самым надежным и безопасным для человека средством защиты от укусов кровососущих на данный момент.

ЗАО «ФПГ Энергоконтракт» - один из ведущих мировых разработчиков и производителей средств индивидуальной защиты (СИЗ) от термических и биологических рисков в энергетической, нефтегазовой, железнодорожной и других отраслях.
На сегодняшний день в Группу компаний «Энергоконтракт» входят предприятия, обеспечивающие максимально полную технологическую цепочку по изготовлению современных СИЗ на территории России. Научно-производственный комплекс расположен в ближайшем Подмосковье на площади в 14 тыс. м2. и объединяет более 100 технологических операций. «Энергоконтракт» выпускает более 200 моделей СИЗ, в том числе: дугостойкие костюмы из мета-арамидных волокон Nomex, костюмы для сварщиков, спасателей, пожарных, противоклещевые костюмы «Биостоп®» и спецобувь.
Продукция ЗАО «ФПГ Энергоконтракт» проходит многоступенчатую систему проверки качества на каждом этапе производства: от волокна до готового изделия. Система управления качеством «Энергоконтракта» соответствует требованиям стандарта ИСО 9001:2008.

Контактное лицо: Татьяна Кутузова (написать письмо автору)
Компания: ГК "Энергоконтракт" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:50, 18.03.2013
Количество просмотров: 753

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100