|
 |
|
 |
Роспотребнадзор подвел итоги клещевого сезона 2012 года
Роспотребнадзор подвел итоги клещевого сезона-2012. В 69 субъектах Российской Федерации в лечебно-профилактические организации обратилось 510267 человек, пострадавших от укусов клещами, в том числе 114325 детей до 14 лет. Наибольшее количество нападений клещей отмечено в Свердловской, Кемеровской, Новосибирской, Московской областях.
Эпидемиологическая ситуация по клещевому вирусному энцефалиту продолжает оставаться напряженной. Как и в 2011 году, заболеваемость регистрировалась в 46 субъектах Российской Федерации. Специалистами было зарегистрировано 2503 больных КВЭ, в том числе 292 ребенка до 14 лет. По сравнению с предыдущим периодом, показатель летальности в 2012 году увеличился – всего за время эпидемического сезона от клещевого энцефалита погибло 37 человек. Ежегодно проводимый мониторинг зараженности клещей КВЭ выявил, что переносчиками вируса являются 5% всех особей, то есть каждый 25 клещ.
По прогнозам специалистов, эпидемиологическая ситуация по КВЭ в 2013 году в России останется напряженной. Роспотребнадзор дает такой прогноз: «Учитывая данные эпидемиологического мониторинга за КВЭ в 2007-2012 гг., с 90 % вероятностью уровень заболеваемости в 2013 году будет находиться в диапазоне от 1,9 до 2,5 заболевших на каждые 100.000 населения». Наиболее критическая ситуация ожидается в Сибирском федеральном округе – там этот показатель составит от 7,67 до 8,60.
Самым надежным способом избежать заражения по-прежнему остается грамотная профилактика. В рекомендациях Роспотребнадзора упоминается несколько ее способов:
1) Вакцинация. Однако следует помнить, что прививка защищает только от клещевого вирусного энцефалита и не действует против десятка других инфекций, переносимых клещами. Среди них – борреллиоз, сибирский клещевой тиф, туляремия, крымская геморрагическая лихорадка. Кроме того, вакцинацию необходимо начинать заблаговременно, проводить по жесткой схеме и учитывать ряд противопоказаний.
2) Обработка зон высокого риска специальными средствами. Недостаток этих веществ - короткий срок действия - всего 1-1,5 месяца. К тому же, из-за дороговизны процедуры и вреда, наносимого природе, данной обработке подвергаются очень небольшие участки территории, например, летние оздоровительные учреждения.
3) Обработка верхней одежды специальными отравляющими препаратами. Однако даже при нанесении в полном соответствии с инструкцией они выветриваются уже через несколько часов, требуют регулярного обновления. Также необходимо помнить, что, несмотря на все заявления производителей аэрозолей, противоклещевых препаратов, наносимых непосредственно на тело, не существует, а репелленты, защищающие от комаров и мошек, бессильны против клещей.
4) Специальная профессиональная одежда для леса. За последнее время появилось несколько вариантов таких костюмов, но одобрение Роспотребнадзора получила только линия «Биостоп» с пометкой: «по эффективности значительно превышает все известные отечественные и зарубежные образцы». Защитный коэффициент костюма составляет 100%. Обработанные акарицидными растворами отдельные элементы костюма парализуют и убивают клеща, а складки на одежде расположены таким образом, что каждый агрессор обязательно заползает в ловушку. Специальная система закрепления противоклещевого средства на ткани остается эффективной в течение трех сезонов. Костюм абсолютно безопасен для человека, что подтверждено протоколами санитарно-гигиенических исследований.
*Источник данных для пресс-релиза - Письмо Роспотребнадзора от 22.02.2012 №01/2000-13-32 "Об эпидемиологической ситуации по клещевому вирусному энцефалиту в 2012 году на территории Российской Федерации и прогнозе на 2013 год
Справка:
«БИОСТОП®» - не имеющий мировых аналогов костюм, позволяющий забыть о клещах, комарах и других кровососущих, не применяя токсичные аэрозоли и вакцинацию. За 3 года испытаний костюма в тайге в самые опасные периоды не было зафиксировано ни одного укуса. Кроме того, «Биостоп» исключает возможность принести клеща домой, где не только сам человек, но и его близкие могут стать легкой добычей опасного кровопийцы. Согласно заключению Роспотребнадзора РФ, костюм «Биостоп» является самым надежным и безопасным для человека средством защиты от укусов кровососущих на данный момент.
ЗАО «ФПГ Энергоконтракт» - один из ведущих мировых разработчиков и производителей средств индивидуальной защиты (СИЗ) от термических и биологических рисков в энергетической, нефтегазовой, железнодорожной и других отраслях. На сегодняшний день в Группу компаний «Энергоконтракт» входят предприятия, обеспечивающие максимально полную технологическую цепочку по изготовлению современных СИЗ на территории России. Научно-производственный комплекс расположен в ближайшем Подмосковье на площади в 14 тыс. м2. и объединяет более 100 технологических операций. «Энергоконтракт» выпускает более 200 моделей СИЗ, в том числе: дугостойкие костюмы из мета-арамидных волокон Nomex, костюмы для сварщиков, спасателей, пожарных, противоклещевые костюмы «Биостоп®» и спецобувь. Продукция ЗАО «ФПГ Энергоконтракт» проходит многоступенчатую систему проверки качества на каждом этапе производства: от волокна до готового изделия. Система управления качеством «Энергоконтракта» соответствует требованиям стандарта ИСО 9001:2008.
Контактное лицо: Татьяна Кутузова (написать письмо автору)
Компания: ГК "Энергоконтракт" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:50, 18.03.2013
Количество просмотров: 753
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|