|
|
|
|
Белорусский Альфа-Банк автоматизировал оценку кредитоспособности
Продвижению в дочерний банк программного продукта для оценки кредитоспособности клиентов способствовал опыт успешной эксплуатации в ЗАО «Альфа-Банк» (Россия) бизнес-приложения «RS-DataHouse:Система оценки кредитоспособности» (СОК) в рамках сквозного кредитного процесса.
R-Style Softlab в 2010 году завершила проект по внедрению бизнес-приложения «RS-DataHouse:Система оценки кредитоспособности» (СОК), по итогам которого наряду с разовой оценкой финансового состояния заемщика производится анализ всей истории проведения расчетов по контрагенту с сохранением детального протокола действий. Пользователям доступна выгрузка информации во внешние системы во всех наиболее популярных форматах (TXT, XML, XLS, DBF), также предоставляется прямой доступ к данным из внешних систем (генераторы отчетов, BI). Интеграция с почтовыми сервисами позволяет получать напоминания и отчеты по электронной почте.
В банковской практике не сложилось единой стандартизированной системы оценки кредитоспособности. Решение R-Style Softlab способно гибко адаптироваться под конкретные бизнес-требования банка и представляет собой симбиоз – функциональность OLTP-системы в сочетании с возможностями классического хранилища данных. За два месяца в белорусском Альфа-Банке была адаптирована автоматизированная система оценки под соответствующие запросы заказчика: результаты расчетов рейтингов и показателей кредитоспособности, полученных с помощью «RS-DataHouse:СОК», полностью удовлетворяют требованиям Национального Банка Республики Беларусь.
Установленный модуль позволит специалистам Альфа-Банка осуществлять все необходимые финансовые расчеты в процессе определения рейтинга клиента на основе его финансовых и экспертных данных, обеспечит формирование кредитного заключения и других отчетов, а также хранение всей информации. Это способствует снижению рисков, сокращению сроков принятия решения и повышению прозрачности кредитного процесса.
«Компания R-Style Softlab в течение двух последних лет демонстрирует на практике клиенториентированную политику. Альфа-Банк удовлетворен результатами, полученными от эксплуатации системы, работой проектной команды, квалификацией сотрудников компании. Благодаря успешному российскому опыту было принято решение об автоматизации методик оценки кредитоспособности и в дочерних банках. Следующее внедрение стартует в Альфа-Банке Республики Казахстан», — отметил Максим Патрин, директор Дирекции проектирования и разработки Блока ИТ Альфа-Банка.
Контактное лицо: Наталья Калинина (написать письмо автору)
Компания: R-Style Softlab (все новости этой организации)
Добавлен: 03:25, 31.10.2012
Количество просмотров: 735
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|