ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Аргентине врачи лечат на расстоянии

Педиатрическая больница имени профессора Хуана П. Гарраана в Буэнос-Айресе – не только лучшая клиника Аргентины, но и одна из лучших во всей Латинской Америке. Родители готовы везти заболевших детей в столицу со всех концов страны – второй по величине в Южной Америке после Бразилии. Координатор производственных отношений педиатрической клиники «Гарраан» доктор Луис Карнилья полон решимости сделать так, чтобы свести необходимость таких поездок до минимума:

«Аргентина простирается с севера на юг на три с лишним тысячи километров, в этом смысле напоминая Австралию или Канаду. Как и там, обеспечение медицинского обслуживания в отдаленных районах нашей страны представляет собой серьезнейшую проблему, тем более, что основные медицинские учреждения Аргентины сосредоточены в Буэнос-Айресе. Сокращение числа поездок нуждающихся в медицинском обслуживании поможет избежать лишних затрат времени, усилий и денег. Ведь сплошь и рядом необходимости в таких поездках нет: примерно 85% консультаций, которые предоставляет наша клиника, можно было бы получить в любой другой больнице страны.
В 1997 году, спустя десять лет после открытия клиники, мы создали систему удаленного консультирования пациентов с использованием телефона, факса, а затем и электронной почты. Еще через несколько лет мы получили субсидию на установку системы видеоконференций. Поначалу эта система в основном применялась для внутренних совещаний. Когда же мы решили использовать ее и для консультаций, то уже вскоре заметили, что число личных обращений в клинику существенно снизилось. В прошлом году мы окончательно пришли к выводу о том, что использование видеосвязи в нашей работе дает существенные преимущества, и решили взять на вооружение технологию Cisco TelePresence, а также систему унифицированных коммуникаций Cisco. Специалисты компании Cisco помогли нам оценить все достоинства виртуальных консультаций пациентов в режиме «лицом к лицу», проделав кропотливую работу по изучению наших задач, обмену передовым опытом и наглядной демонстрации технологии Cisco TelePresence в процессе совместной работе с нами.
Технология Cisco TelePresence - важное средство поддержки пациентов, поскольку она создает впечатление физического присутствия наших врачей на консультациях. Теперь мы сообщаем больным первоначальный диагноз по факсу, а затем в ходе сеанса видеосвязи обсуждаем то, что не было изложено в письменном виде. При использовании технологии Cisco TelePresence пациент получает важную дополнительную информацию, в том числе невербальную, что cоздает у него чувство большего комфорта при консультации.
Самое же большое достоинство новой технологии состоит в том, что она укрепляет доверие между семьей пациента и лечащим врачом. Есть немало родителей, желающих получить подтверждение поставленного местным врачом диагноза от другого специалиста, поэтому, не долго думая, они садятся с детьми на первый поезд до Буэнос-Айреса и обращаются в «Гарраан». Внедренная нами система видеосвязи позволяет нашим коллегам в провинции привлекать к консультациям наших специалистов, и когда мнение коллег получает поддержку с нашей стороны, это укрепляет их авторитет в глазах родственников малолетних пациентов. Таким образом, вопреки сложившемуся мнению, будто подобные технологии создают дистанцию между врачом и пациентом, все как раз наоборот. В нашем деле такая форма совместной работы очень полезна.
Особенно широко технология Cisco TelePresence применяется нами в тех случаях, когда необходимо увидеть пациента - например, при наличии дерматологического заболевания. Не исключено, что в ближайшем будущем мы даже сможем прослушивать пациентов стетоскопом, и тогда единственное, чего мы будем лишены, – это возможности ощупать больного. Но уже сегодня телемедицина позволяет детям пропускать меньше занятий в школе из-за болезни: теперь лечение можно организовать на месте, не ездя в Буэнос-Айрес и с не меньшей эффективностью, чем в клинике «Гарраан».
К рассказанному доктором Луисом Карнильей остается добавить, что на днях в Калифорнии была введена в действие пилотная программа доставки телемедицинских услуг малообеспеченным жителям на всей территории штата; c этой целью в Калифорнии создаются пункты доставки базовых и специализированных медицинских услуг с технологией дистанционного обслуживания Cisco HealthPresenceTM. Ранее при деятельном участии компании Cisco сеть телемедицины была развернута в северной части канадской провинции Онтарио на территории, равной штатам Техас и Калифорния вместе взятым, что позволило обеспечить медицинское обслуживание жителей труднодоступных населенных пунктов. Тем временем в Шотландии и Новой Зеландии проводятся испытания новой концепции доставки медицинских услуг Cisco HealthPresence. В ней используется видеотехнология Cisco TelePresence, что позволяет врачу с помощью ассистента обследовать больного и выполнить необходимые процедуры, используя сетевые медицинские приборы: стетоскоп, термометр, весы, прибор для измерения давления, счетчик глюкозы и т.д.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 21.01.2010
Количество просмотров: 1332

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100